Освежающий напиток

Освежающий напиток-в данном случае щейк.
Мы делали шейк на Южной Волге,и вечерами пили его на балконе,увитом виноградом,слушая пение варакушки и хор лягушек..
Вот рецепт этого волшебного освежающего напитка,такого желанного в летний зной:

В бутылку из-под воды наливаем гр 700 молока и гр 350-500 густой ряженки.Кладём половину чайной ложки кофе,сахар по вкусу.Кофе сначала можно растворить в 3-4 столовых ложках горячей воды-и влить это в бутылку к прочим ингредиентам.

Можно шейк вместо кофе делать с клубникой ,с чем-нибудь ещё.Просто у меня  часто под рукой только кофе  .


Да,и хорошо добавить в шейк немножко мяты,предварительно заваренной в кипятке-уже в остуженном виде.Мята создаст ощущение гламура!

Бутылку закрываем и трясём.Всё взбивается.

Потом бутылку со смесью убираем в морозилку часа на полтора-два.Когда там будет много мелких ледышек,начинаем снова взбивать всё,тряся бутылку.


Но потом такая вкуснота будет...густая,с пенкой...ледяная...ММММ...

В жару то,что надо!


Однажды я тоже собралась сделать шейк.Приготовила ингридиенты. Бутылку,чтобы взбивать смесь долго искать не пришлось-она стояла на столе у плиты,заполненная водой.Мама воду в бутылку из-под молока налила,должно быть ,чтобы цветы полить.

Другой удобной бутылки не было,и я воспользовалась этой.Сделала всё как выше в рецепте указано.

Вошла в интернет-читаю,общаюсь,смотрю и попиваю свой ледяной шейк,обрадовавший меня вкусом и обилием молочной пены.

Шейк был выпит весь только мной,пожадничала я,не угостив родителей.А может их и дома тогда не было.

Однако,в бутыли оставалось ещё немножко на дне-густота и пена,самое вкусное!

И когда я стала с удовольствием допивать остатки-сладки,то у них оказался...сильный мыльный привкус.

Оказалось,мама прежде чем вымыть бутыль из-под молока замочила её вместе с ферри,жидкостью для мытья посуды.И оставила стоять в сторонке...

Поэтому и пены-то было очень много.А кофейный привкус напитка отбивал запах Ферри,приправленный лимонным ароматом.

Вот те на!

Так что,дорогие мои,изготавливая шейк-будьте внимательны!


Рецензии