Жасмина аромат и прелесть чайной розы

Не знаю, сколько мне дано прожить,
но жизнь люблю и дорожу ей очень.
И как же мне её, Голубу, не любить?
Дарящую мне солнечные дни и звёзды ночью.

Жасмина аромат и прелесть чайной розы,
что под окном моим всегда цвела,
и стройный кипарис, от зноя защищая,
напоминают прошлые мне времена.

Всё дорого и любо сердцу моему,
всем дорожу, что было, есть и будет.
Пусть я уйду, но знаю, что она
за прожитые годы не осудит.


Рецензии
"Всё дорого и любо сердцу моему,
всем дорожу, что было, есть и будет." - Полностью согласен! Р.Р.

Роман Рассветов   07.07.2021 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя! Красивый город Новороссийск! Есть на что посмотреть! Р.

Роман Рассветов   08.07.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.