Пора?

    Я выпал из этого мира, хотя душой и разумом не раз в него возвращался. Перед глазами(не теми, которыми мы видим окружающий мир, а теми, которыми мы смотрим в себя) проносились мысли, но так и не хватило духу их записать.
    У многих людей бывает такой период. Я не стремлюсь вынырнуть из него, насильно вернуть себя в строй. Просто с надеждой смотрю на восходящее солнце и спрашиваю у кого-то, выглядывающего из-под уголка сердца: "Пора?" Этот кто-то исчезает глубоко внутри, напоминая о своем существовании лишь тихой болью, которой люди придумали очень нелепое название - грусть. Груздь какой-то. А может хрусть, как от сухого сучка, неожиданно очутившегося под ногой грибника, отправившегося за груздем. Или нет, лучше это будет "Пусть". Грустно немножко? Ну и пусть. Пройдет, осилишь, не важно. Пусть.
    А я догадался, кому я всё это пишу, с кем разговариваю. С тем человечком, что вместе со мной наблюдал за рассветом. Или существом, не знаю, как назвать тот маленький уголёк, который греет меня в холодные зимы печали. Ты же это читаешь, да?
    Пора?


Рецензии
Кто-то явно недавно ходил по грибы или только собирается. Молча завидую засуха грибы не растут, а так хочется омлета с лисичками.

Было было такое, как то пыталась даже как то избавится от этого но в пустую. И все же как я рада вас тут видеть.

Сиарта Соловей   05.08.2018 23:35     Заявить о нарушении
Взаимно, я тоже рад вам.

Дзирт   06.08.2018 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.