Пропала ты

Сбежалось небо с синим морем,
с тобою устремляясь в даль.
Иссохли слезы..слезы горя,
что принесла с собой печаль

Мелькнула ты подобно птице,
и как свечу зажгла мечту..
Я вспомнил нашу встречу в Ницце,
твое несмелое “Люблю…”

Открытый рот, стыда румянец,
глаза с голубизной озер.
А в них свечей безумный танец,
что наделили тайной взор..

Прихлада пальчиков в ладошке,
что на ветру держала ты.
И запах кофе, крем на ложке
и аромат цветов..травы.

Вот алый след твоей помады,
запечатлелся на стекле…
И скрипки звук…там у эстрады,
И старичок в смешном пенсне!

Столы пустеют, гаснут свечи.
Звезда стрелой пронзила ночь.
А я обнял тебя за плечи
и мы уходим вместе прочь…

Пустынный берег, шум прибоя,
Луны дорожка на воде.
По ней идут обнявший двое,
С тобой мы счастливы вполне!

Веселый смех разносит ветер,
планктоном светятся тела.
Любви вершина этот вечер!
На век я твой, а ты моя!

Теплый песок кроватью станет,
прохладный бриз сроднит тела.
Коснусь я губ, что страстью манят
И утону в них до утра….

Рассвет стучится нам в окошко,
зовет по берегу гулять.
Ты в двери выскочишь как кошка,
что б тело в море искупать.

В приятной дрожи твоя кожа,
вода энергию дарит…
И ветерок ласкает тоже,
а солнце щеки золотит.

Нагая, мокрая, шальная
как чайка в домик наш летишь,
и мокрым телом прижимаясь,
улыбкой утро мне дарИшь.

Реальность вновь убила радость:
Исчезла ты месяц назад….
С собой забрав той встречи радость,
меня оставив тосковать.

P.S.………..Коньяк не пью, он не поможет
с сердца убрать следы потемок.
Как больно душу мысль тревожит:
“Когда ж вернешься, мой котенок?”……….
            


Рецензии
"Я не вернусь" - сказала Соня.
Ушла я милый навсегда...
В любви была неискушенна...
Ты развратил меня вчера...)))

Ну, что ж прощай Ромео пылкий...
Я до сих пор горю огнем
Ты был от страсти зверем диким
Не только ночью, но и днем...

Я убежала на рассвете
Ушла в неведомую даль...
Я та, которая "твоя на веки"...
Принесшая тоску, печаль...

Алла Павленко   21.08.2018 23:55     Заявить о нарушении
Ну на конец, явилась ясность
ко мне ты в правде снизошла!
Сменю печаль на жизни праздность
коль дала знать мне : НИ ФИГА!

Донцов   22.08.2018 00:28   Заявить о нарушении