Любовь

Ты   позвонил ,назначил  встречу
В кафе,где познакомились с тобой
Не    ожидала... уже   встретить
Не думала, что -  всё же  мой...

Я  ...  заказала  чашку    кофе,
Ты ...  пил  уже  давно  вино...
Вдруг  приобнял  меня  немного...
И... прошептал: " Как одинок "!

Глаза в глаза и...слёзы,слёзы ...
Я знала, что  встретимся   еще -
Была  любовь, счастливой   была ,
Но!Как то в прошлом не  срослось.

Не   задавала  я  ... вопросов -
Все видела  -  в  твоих  глазах :
И страх,и грусть,и боль разлуки -
Любовь вернулась  к  нам  опять...

Мы  ...молча  выпили  свой  кофе
Допили     красное     вино...
И... небо  стало сразу  звёздным
И... в вальсе закружилось вдруг...

Зачем   слова?  -  кричали   души,
Сердца   стучали   в    унисон...
Мы снова вместе, зажгутся  свечи
Вернулась   -   прежняя  любовь!..

И ...  хоть  разлука  помешала...
И ... пусть не виделись давно...
Но ... Вот любовь то - не пропала
Любовь  -  она   и  есть  Любовь!


Рецензии