Глава 8. 67. Всё у нас хорошо!

Глава 8.67. Всё у нас хорошо!

http://www.proza.ru/2018/08/03/338

Мы с Тиночкой, прилетевшей сегодня утром в Сан-Франциско, решили поработать и помочь Ричарду. Тем более, он хочет устроить себе две недели отпуска в Нью-Йорке, у нас в Европе и в Москве.
Сидим в гостиной Ричарда. Его сынуля уже минут десять, как вошёл к нам, боясь помешать, всё же увлёкся разговором с моей подружкой.
- Виктория, сколько можно молчать?
- А чтобы ты хотел от неё услышать?
- Вот вы две красивые девушки, трудно вас представить зрелыми дамами. Напрасно смеётесь! Глядя на ваших мам, а в особенности, на бабушек, как  Анастасию Ильиничну и Ксению Евгеньевну - эту красавицу, которую я вижу чаще возле мамы, если она в Нью-Йорке с Дмитрием Александровичем.
- Диана радуется своему счастью, видя таких красивых женщин возле себя, которые постоянно дают ей новые идеи.
Ричард, вошедший с дедулей и Соколовым с Вересовым с удовольствием рассаживаются возле нас.
- А я, когда вижу Тину возле своей жены, завидую Эдуарду потому, что он их созерцал с детства.
- Только Соколов сегодня завидует тебе, Николай!
Ричард с удивлением посмотрел на сына, понимая его бестактность, но поддерживает, как и Вересов. Эдик, как бы, отстранился от всех, смотрит на меня своими прекрасными бархатными карими глазами. А он всегда так нежно смотрел на меня. Похож твердостью на отца, в которой с детства видела к себе только любовь. Если папочка радовался, что сын проявлял ко мне особые чувства, то сам смотрел на меня, как на дочь. Мамочка Эдика, избалованная с рождения самодостаточными умными и любящими её мужчинами, смотрела на нас с Тиной, как на нежные трепетные создания. А счастливые женщины, рядом с которыми всегда любящие мужчины, иначе не могут смотреть на "красивых", как она любила подчеркивать, если мы появлялись возле неё с подружкой. А это было часто в музыкальной школе или у них дома, когда Эдик приглашал в гости,  за город.
- Вика, о чём думаешь?
- О прекрасном детстве, которое для неё пролетело незаметно.
Николай сказал с улыбкой, но и долей уважения.
- Да, Вересов, всё у нас хорошо было и в детстве.
Все смеются, слыша в интонациях Тины - мои.
- Напрасно, улыбаешься, сестричка!
Вероника, вошедшая с Женечкой в гостиную, всех окончательно насмешила.
- А я согласен с Николаем, что Эдуарду можно позавидовать, что ему пришлось жить с детства, в таком цветнике.
Ден сказал вполне серьёзно, как бы, примиряя Эдика с Вересовым, оправдывая и мой поступок. Да, так сложилось, что внезапное появление Николеньки и пробудило во мне женщину. Всё у нас хорошо и сегодня, как и в детстве!


http://www.proza.ru/2018/08/09/423


Рецензии
Атмосфера тепла, любви и понимания... Что может быть лучше?!
СПАСИБО!

Валентина Юрьева-50   05.08.2018 19:26     Заявить о нарушении
А среди них других отношений и не может быть!))

Тина Свифт   05.08.2018 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.