Тест-28 - по Литературе - с Ответами

ТЕСТ-28 - ПО ЛИТЕРАТУРЕ - С ОТВЕТАМИ 

ВОПРОСЫ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. У кого был больший словарный запас?

1. У АХМАТОВОЙ
2. У ЛЕНИНА
3. У ПУШКИНА
4. У БРОДСКОГО

2. У кого из этих писателей жена погибла, бросившись в Неву, а её сестра покончила самоубийством, бросившись в Москва-реку?

1. У БАЛЬМОНТА
2. У ХОДАСЕВИЧА
3. У ХЛЕБНИКОВА
4. У СОЛОГУБА

3. Кто автор стихотворения «Корней Белинский», после публикации которого, произошла длительная размолвка известных Писателей?

1. БЕЛЫЙ
2. ЧЁРНЫЙ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ПАСТЕРНАК

4. Кто автор «Метаморфоз» о древнегреческих мифах?

1. ОВИДИЙ
2. ВЕРГИЛИЙ
3. ГОМЕР
4. ПЛАВТ

5. Кого в центре Ада пожирает Люцифер по книге Данте «Божественная комедия»?

1. БРУТА
2. ИУДУ
3. КАССИЯ
4. ВСЕХ ТРОИХ

6.  Кто из этих писателей получил профессиональное музыкальное образование и несколько лет играл в симфонических и джазовых оркестрах?

1. Ю.КАЗАКОВ
2. АКСЁНОВ
3. ИСКАНДЕР
4. ТРИФОНОВ

7.  У кого из этих Поэтесс одним из любимых, было слово «колокольный»?

(«Колокольни звонкие бока»,
«Ни родниковой водой, ни колокольным звоном»,
«Сквозь почти колокольный звон»,
«И над толпою голос колокольный»,
«С колоколенки соседней»,
«Под звоны древние далёких колоколен», 
«И в деревенском колокольном звоне»)?

1. У АХМАТОВОЙ
2. У МОРИЦ
3. У АЛИГЕР
4. У ЦВЕТАЕВОЙ

8. Кто был прототипом женщины-комиссара в пьесе Вс.Вишневского «Оптимистическая трагедия»? Известно, что у неё был бурный роман с Н.Гумилёвым.

1. И.ОДОЕВЦЕВА
2. Н.БЕРБЕРОВА
3. Е.КУЗЬМИНА-КАРАВАЕВА
4. Л.РЕЙСНЕР

9. Кого сравнивали с Буддой?

1. Л.ТОЛСТОГО
2. ДОСТОЕВСКОГО
3. ЧЕХОВА
4. ГОГОЛЯ

10. Чьи это строчки:

"Мой милый маг, моя Мария,
- Мечтам мерцающий маяк.
Мятежны марева морские, 
Мой милый маг, моя Мария,
Молчаньем манит мутный мрак.
Мне метит мели мировые
Мой милый маг, моя Мария,
Мечтам мерцающий маяк!"

1. БРЮСОВА
2. ЛЕРМОНТОВА
3. ХЛЕБНИКОВА
4. НЕКРАСОВА

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА:

1/2
2/4
3/2
4/1
5/4
6/1
7/1
8/4
9/1
10/1

Домашнее фото


Рецензии
На этот раз тест трудней. Знаю только Овидия и Рейснер. Джазменом вы меня удивили. Я считал, что всех этих писателей знаю., но оказалось, что нет. Аксенов любил джаз, но музобразование?

Михаил Бортников   05.08.2018 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил за постоянную поддержку Тестов и участие в них.
Завтра планирую опубликовать ответы.
С искренним уважением и наилучшими, -

Евгений Говсиевич   06.08.2018 05:28   Заявить о нарушении
Уверен, что самый богатый словарь у Пушкина, вчера не сообразил, . Но ведь именно он свободно оперировал персонажами мифологии в своих стихах.

Михаил Бортников   06.08.2018 06:18   Заявить о нарушении
Оставим интригу до завтра. Хорошо?

Евгений Говсиевич   06.08.2018 06:37   Заявить о нарушении
Само собой. Условие есть условие.

Михаил Бортников   06.08.2018 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.