Город нармандия

4 августа 2018 года. ГОРОД НАРМАНДИЯ.
======================================
        Вера! Ты не напрягай мозги и не гадай над названием города..Это пока секрет..Раскрою попозже. Сейчас не поймёшь..В другом Измерении живёшь..
        Город как город. Чист и красив. Люди такие ж как вы там живут и свои дела по Акциям куют. Кто то владеет теми акциями навсегда..А у кого то аренда на Века..Это и есть Полезные Дела всегда субсидируются из наших Общих накоплений. Тут у нас такой порядок : Наработал капитал - ложишь на хранение в Банки. И проценты тебе идут от Оборота средств. Кто вложил прилично, у того и отставные отличные..Ему вместо денег предоставляется право идти в наши Развлекательные Центры. То есть отдохнуть культурно. Эти Центры всегда о Морских Делах..О рыбках..дельфинах..китах..и прочих помельче существах.У них есть ум и ест здоровье..Они не ходят по больницам. У них есть иммунитет по самосохранению всего что им дано..Они нам посылают сигналы свои..А мы им отвечаем и спрашиваем...Как они живы? А те в ответ хохочут..Только звук булькает..И даже как то смело виляют всем корпусом.. А вот к нам они не могут попасть..Миры не те..И так мы разговариваем со всеми обитателями морей, океанов и рек.. А ручьи сами себе придумывают песенки..И самая у них народная - Ах ручей...чей ты чей..Я из Снега и Морей..Я плыву..я журчу..Скоро я в реку уйду...И все эти звуки мы записываем на самописки...То есть такие люди, у которых есть локатор в ушной мембране..И они эти звуки употребляют всегда во все времена.. А вот уже потом их перелаживаем на дискеты и вставляем в человека..То есть в вас...У тебя всегда песенки внутри..И тебе не нужен ни магнитофон и ни Музыкальный центр..Всё есть внутри головы...Но когда ты не хотишь слушать, мы выключаем это устройство..И не обижаемся..Видим у тебя в доме дел..
     И вот мы все имеем мозги Высшего разума. Такие же мозги и у рыб...А мы им родня..Ты смотрела фильм про Ихтиандра? Да. Так вот главный герой уже у нас.. Это наш любимый герой. Он воплотил мечту - побыть с землянкой и полюбить её. Но это фильм..И вы когда нибудь воочию увидите такого человека, что выходит из моря...
     У меня город в наличии 144 000 человек. Это люди избранной нации. Они будут городничими на Земле. И Зоны в количестве 144 сохранятся. Это связано с Кораном. То есть с Законодательством.И в каждой Зоне будет по 1000 человек от нашей страны..А остальные земляне...Эти люди учёные Высшего разума. У них есть Главный Учитель. И вы его всегда называли Иисус Христос..А когда он заново придёт на землю, он будет жить в вашей Зоне как победителя турниров и будет тут преподавать у тебя на Дому..И все его тогда будут называть УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЗДАННЫЙ. То есть вся история в правде. А ты бы хотела её напечатать?
Да. А что призадумалась? Так хватит ли у меня времени на Земле... Хватит. Это тебе я гарантирую.
      Меня назвали Немо за то что я могу и в воде и в воздухе очень длительное время быть..И чудеса творить.. А молчал я потому, что не кому рассказать..и показать...Ни кто не верит что есть в глубине Земли Город..И ни кто не может сказать что нет....
     А давай сейчас начну тебе читать Историю Правды о Земле? Давай. А тебе на работу не надо? А я пенсионерка..И могу всегда делать в любое время что мне необходимо..Ладно, понял.
            


Рецензии