плач 1

                ПЛАЧ  1.  БРОШЕННАЯ

Я – брошена, сегодня я узнала – БРОШЕНА!
Чего же хорошего.
И что из прошлого, из жизни пожитой
Тебе не понятой.
Дожди уставшие пронзают лужицы
Осенним дождичком
И тучи черные ползут по небушку
Закрыли солнышко.
За что оставил ты,  за что,
Меня хорошую,
Тебя любившую,  себя отдавшую,
Теперь убившую.
Ах, сколько радости и счастья выпало
На нашу долюшку,
Как будто ярким цветом усыпано
Той жизни полюшко!
Свиданья, встречи и свадьбой ладною
Начало вышито,
Любовь навеки и без разлук
В граните выбито.
Но,  как посмел ты,  обронить
Кольцо венчальное
На сердце холодом легли
Слова печальные.
Уходишь,  так и не поняв,
Что в жизни,  милый мой,
Одну любить,  не потерять,
Хватило б силы бы.
Дороги жизни так длинны,
Пути неведомы,
Не так легко перечеркнуть,
Что сам отведал ты.
Но посмотри в мои глаза!
Слезами вымыты,
Печаль затихла навсегда
И сердце выжито.
Но ты вернешься, знаю я,
Тогда не понятый,
И пепел счастья видишь ты
Слезами политы.
Не бойся – тронь его рукой
К тебе поближе он,
Вишь теплый, теплый, сокол мой,
То сердце выжжено.


Рецензии