Ад усиливается

«И так, Ад, обещанный мне, усиливается. – Рассуждал фельдшер Виктор Алексеевич. – Работал спокойно в исправительной школе, и какой черт дернул напиваться перед зеркалом и с зезеркальным коньком пьянствовать!  А каков итог? Вестник темных сил огнедышащий пони Букефалос, верный слуга грозной шотландской ведьмы Баньши передал мне приказ своей хозяйки. Мне приказано зверски высечь розгами дочерей моей жены. Пригрозил, что если я не выполню приказ, то моя жена умрет при родах. А я останусь отцом одиночкой с тремя детьми, из которых один новорожденный.»
– На вопрос, зачем его хозяйке такое зверство, этот конек недомерок ответил, что если девочек не пороть часто, зверски и незаслуженно, то из них никогда не получится настоящих злых ведьм. А так есть шанс пробудить в них ведьминскую силу. Типа покойный муж моей жены пил, гулял, бил жену, драл обеих дочерей, вот и пробудил в своей жене ведьму! Она с такой ненавистью пожелала ему смерти, когда он принуждал ее аборт сделать, что он погиб в автокатастрофе по пьяному делу! Вот только вдове за это пришлось заплатить. Осталась беременной с двумя детьми, с кучей долгов и без средств к существованию. От безысходности она уже на суицид решилась, но ведьма Баньши не хотела гибели новой ведьмы и подсказала, как меня захомутать.
Виктору Алексеевичу очень хотелось выпить, но он при жене и приемных дочерях поклялся на могиле друга не пить.
«А я вот теперь все думаю, не по твоему ли наущению мой фронтовой друг так себя в семье вел? Не из-за тебя ли, нечисть ты шотландская, так все получилось!? И не готовит ли твоя хозяйка и мне такую же судьбу с помощью моей жены, ставшей ведьмой? А не нашептываешь ли ты моей Лиде про меня тоже какие-то гадости? Вон девочкам ты, сволочь зазеркальная, уже втирал, что их мама снова замуж выйдет, а их новый папа их нещадно драть будет! А я ему с пьяных глаз  еще наливал, целовался!»
– Сейчас я напоминаю сам себе палача, который вместе с приговоренными к экзекуции  будет обедать! Прямо как в Средневековой Голландии!
 Дома Виктор Алексеевич заставил девушек начистить картошки, сам приготовил маринад, чтобы замачивать розги, вылил его в вертикальную трубу, заглушенную внизу, и опустил туда прутья, нарезанные в городском парке. А трубу поставил в туалетный шкаф.
– Вот теперь прутики мокнут, а мне стоит заняться тем, что я обещал девушкам  в парке. – Виктор Алексеевич зашел на кухню, проверить, как обстоят дела. –  Жареная картошка – блюдо не хитрое, но надо правильно пожарить на сковороде, сделав ее с румяной, поджаристой, с золотистой корочкой.
– И что тут особенного? – Даша достала бутылку с растительным маслом. – Главное, чтобы картошка была! А как приготовить... Наш покойный папа здорово ее жарил, когда был трезвый! Только мама картошку отваривала. После смерти папы, так с кожурой, чтобы больше было, перед твоим появлением у нас по три картошины оставалось.
"Значит, Лида реально петельку хотела себе сплести, а конек со своей хозяйкой в последнюю минуту ей подсунули меня... Мерина! А теперь я несу ответственность за Машу и Дашу!"
– Мы много картошки с вашим покойным папой в армии съели! Девушки, голодать вы у меня не будете, пока у меня силы работать есть! А что касается жареной картошки, так это только кажется, что положил картошку в масло, пожарил и готово, ан нет. Даша, лук за тобой, так что если не хочешь пускать слезы, пока нарезаешь, охлади его в морозилке до начала приготовления.
– Ну, а потом еще порезать надо! – Согласилась Маша. – А я лук терпеть не могу! И босиком ходить  противно!
– Холодный лук не так сильно вызывает слезы. Вот, Маша, возьми большой нож начинай резать картофель соломкой! Даша, возьми из морозильника луковицы, почить и нарежь полукольцами! Чтобы меньше щипало глаза – смочи нож в воде! И не ленитесь обе! Жареный картофан только тогда может стать вкусный, красивый, аппетитный, когда соблюдаются правила приготовления, нарезки и самого процесса готовки. А если порежете себе пальцы – выпорю! Вы меня знаете! Так что работайте аккуратно! Маша, хождение босиком закаливает и удобно следить за чистотой ног и состоянием пола! И что вам не нравится? В комнатах ковролин, на кухне и в коридоре плитка!
– Плитка холодная!
– Я специально подогрев выключил! Для закаливания! А вы старайтесь!

Девушки старались.
– Вот молодцы, уже нарезали? А теперь надо на несколько минут замочить картофельные ломтики в ледяной воде. Достаньте лед из морозильника и высыпьте его в воду! Как раз успеете на кухне прибраться!
– Значит лед, нужен не только для охлаждения наших поп после порки! – Даша высыпала в кастрюлю льдинки, которые тут же всплыли. А для чего?
– Это вытянет крахмал, а значит, при жарке она будет обжариваться, не тушиться. Именно крахмал мешает картофелю подрумяниться до золотой корочки! Маша, не сиди без дела! Тащи чистое вафельное полотенце! Даша, наводим на кухне предварительный порядок! Очистки в ведро, ножи и разделочные доски вымыть и все на место!
– А полотенце зачем? – Не поняла Даша.
– Маша, стели его на стол! Сейчас покажу! После того, резаный картофель помок со льдом, важно его обсушить. Вот слейте воду и выкладывайте ломтики на полотенце минут на пять. Помните, излишки влаги, как и крахмал, мешают образованию при обжарке красивой корочки.
– А лук?
– Его жарят отдельно! Жарить можно на любом растительном масле, что лук, что картошку.
– Не люблю лук! – Надулась Маша.
– Просто ты пока не умеешь его готовить! Я же не уговариваю вас сырой лук есть!
– Нет! Не уговариваешь! И босиком я хожу, и ноги на ночь обливаю,  чтобы не нарываться!
– И правильно делаешь, что нарываться не хочешь! Зато вы обе перестали сопливиться! А теперь, когда картофель подсох, надо до кипения раскалить масло. Чем больше масла в сковороде, тем румяней корочка.
– А лишнее масло? – Даша сносила муки закаливания мужественнее сестры, тем более, что Виктор Алексеевич сам подавал пример босохождения дома.
– Убрать излишки возможно в процессе готовки или после того, как картошка поджарится, выложив на то же полотенце и лишь потом на блюдо для подачи. Ну, Даша, первая порция пошла! Клади на сковородку и не закрывай крышку! Разольешь масло на пол – выпорю!
– А почему без крышки? – Даша высыпала первую порцию.
– Под крышкой накапливается влага и получается тушеная, а не жареная картошка. И жарить картошечку надо небольшими порциями, так она сможет быстро обжариться и не поломается в процессе готовки! Маша, твоя очередь следующая!
Кухня наполнилась ароматом жареного картофеля. После картошки настал черед лука.
– Даша, по мере приготовления перемешивай лук, чтоб он не прилипал к сковороде. Если хочешь поэкспериментировать, попробуй переворачивать лук, как в сериале «Кухня»: подбрасывая лук на сковороде. Однако имей в виду, что облить себя горячим маслом – далеко не самое приятное дело, да и ремня получишь в случае неудачи.
– Я уж так переверну!
– Маша, не надувай губки из-за нелюбви к луку. Бери у сестры лопаточку и помешивай лук. Он готовится очень быстро и, если не быть расторопным, то с одной стороны он подгорит, а с другой останется сырым. – За разговором Виктор Алексеевич нарезал сосиски небольшими кусочками, надрезал кончики крестообразно.
– Мясо – дело мужское! – Виктор Алексеевич обжарил сосиски. – Но вам надо учиться, я же не всегда дома!
Обед прошел весело. Картошка удалась на славу. Даже Маша ела жареный лук с удовольствием.
– За помощь на кухне и уборку ставлю пятерки обеим! – Заключил Виктор Алексеевич. – Раз босые ноги к полу  не прилипают, он хорошо вымыт! А теперь, красавицы, внимание на экран. – Виктор Алексеевич показал видео для служебного пользования о том, как воспитывают девушек в исправительной школе с помощью розог.
Девушки и сидели притихшие.
– Именно так ваш конек из зазеркалья хочет, чтобы я разобрался с вами!
– Так зверски? – Маша заплакала. – Ну зачем я ставила свечку перед зеркалом! Говорила мне мама, что этого делать нельзя, а я не послушалась!
«Значит, наша Маша играла со свечой и зеркалом! – Виктор Алексеевич посмотрел на юную ведьму. – А мне он и без свечи показался, правда с перепою! Даже интересно, что еще мои падчерицы вытворять могут?»
– Думаю, что так зверски… – Он посмотрел на зеркало и дал команду. – Пойдем гулять!
Только во дворе на уединенной лавочке фельдшер почувствовал себя относительно спокойно.
– Кто знает, подслушивает ли нас за зеркалом эта тварь! Есть у меня подозрения, что он и без свечи из зазеркалья наблюдать может! В общем, натворила Маша дел! А теперь вернемся к порке. Конечно, мои хорошие, будет больно, и пожалуйста, ведите себя естественно! Даша, не строй из себя Сцеволлу!
– А это кто такой?
– Римский герой, который сжег свою руку на костре, чтобы доказать свою храбрость врагам! Так вот, веди себя естественно! Пусть этот конек видит, что вам и больно и стыдно! Если ему покажется фальш… – придется вас выпороть еще раз! И уже на полном серьезе! И без пощады!
– Далее, зеркало в ванной занавесим! В комнате – нет! После порки я смою с вас следы свекольной крови.
– А будет очень-очень больно? – Поинтересовалась Даша. – Больнее, чем ремнем?
– Будет больно! Но все-таки не так зверски, как это хочет конек! Без кровавых просечек обойдемся! И мне надо подумать, как от этого конька избавиться!
– А может, Маше добавить за вызов нечисти? – Спросила Даша. – И за ее идиотский рисунок на конкурс с лошадью зазеркальной!
– Нет! – Виктор Алексеевич не согласился.  – Ее никто не предупреждал ни о последствиях этой шалости ни о наказании!  А теперь у нас есть еще сутки, до назначенного коньком срока, надо навестить маму в больнице… Не надо ее расстраивать!
«Интересно, рассказал им конек, для чего мне надо так зверствовать и какая ждет их султба? Спрашивать неудобно!»
***
Дома девочки все делали все сами: достали деревянный щит из-за шкафа и прикрутили его болтами и гайками "барашек" к табуреткам. Получилась скамья.
– Ну, юные ведьмочки, с кого начнем? – Виктор Алексеевич принес трубу с розгами и зажег перед зеркалом свечу, знак коньку того, что к порке все готово. – Благодаря свекле маринад был темно-красного цвета.
«Рассол не стряхиваю, не больше двух ударов одним прутом, слегка повернув его в руке! Это все, что я могу девочкам сделать! И все равно я сволочь! Конечно, они и шалили и дрались, пока мамы и меня нет, формальный повод есть, но так зверски…»
– С меня! – Даша сняла платье подошла к скамье первая. – Только привяжите меня! Я очень боюсь розог!
– А конька боишься? – Когда девушка снимала трусики Виктор Алексеевич увидел, как подрагивают ее коленки.
– Он без заклинания из-за стекла не выйдет! – Даша вытянулась на скамье. – И свеча нужна зеленая!
– Привязать так привязать! Кожаными ремешками Виктор Алексеевич пристегнул девочку к скамье и достал прут. На красноталовой розге, красного цвета, свекольный отвар не был виден. Впрочем в зеркале изображение потемнело, потом в нем появился Конек и показал всем присутствующим язык.
«Разговаривать с тобой я не буду! – решил Виктор Алексеевич, и бутерброда не предложу!»
– Считай, Маша! – Вам по сорок розог!
Комната наполнилась жалобными криками и воплями. Даша вертелась и плакала. Маша закрывала личико руками и продолжала считать.
Виктор Алексеевич бил неторопливо, обходил свокруг скамьи, позволяя девушке отдышаться, менял прутья и смотрел на «кровавые» следы. Отсчитав сорок ударов, он позволил Даше успокоиться и отвязал.
Машу мелко трясло. Ложиться на скамью ей очень не хотелось. Порка старшей сестры привела ее в ужас.
– Маша, если не хочешь прибавки, ложись сама!
– Вот тебе и картошечка с лучком! – Девочка подчинилась.
Даша, слегка придя в чувство, помогла привязать Машу и стала считать удары.
От крика Маши, казалось, заложит уши, но Виктор Алексеевич отсчитал ровно сорок ударов и сел на диван.
Конек не торопился уходить.
Даша, отвяжи ее и встаньте рядом, спинами к зеркалу.
Картинка была жуткая. Полосы, казалось, кровоточили. Измученные девушки тяжело дышали, сопли и слезы текли по личикам.
– Молодец! – Конек посмотрел на результаты воспитания. – А мне картошечки нажарил?
– Ну что, тварь адская, доволен? Картошку мы всю съели, гостей дорогих не ждали и выпивки дома не держу!
Конек ухмыльнулся и исчез.
– Все, наказание окончено! – резюмировал Виктор Алексеевич и загасил свечу. – А теперь в ванну обе!
Занавесив на всякий случай зеркало, он снял гибкую душевую лейку и смыл следы свекольного сока. Конечно, вспухшие полосы остались, но ни одной кровавой просечки не было!
– Все, что могу, красавицы! – Виктор Алексеевич протер мыльной губкой их от шеи до коленного сгиба. – Вы у меня молодцы! Только пожалуйста, не вызывайте больше этого конька!
– Нет не все! – Маша повернулась у отчиму лицом и даже не попыталась прикрыться! А льдинки из морозильника?
– Совсем забыл! – Виктор Алексеевич набрал по пригоршне льда, заставил девушек встать не нему и упереться руками в кафельную стену.
– Бонус!
– Ой! – Даша вздрогнула, но не отодвинулась. – Действительно, легче! А то мне казалось, попа сгорела как те чипсы на камне!
– А меня? – Приревновала Маша, – почему Дашке всегда все первой!
– Потому, что у меня всего две руки! А теперь твоя очередь!
«И все равно, надо от этого конька избавляться! – Думал Виктор Алексеевич, промакивая падчериц полотенцами. – Вот только как?»
– Дальше одевайтесь сами! – Фельдшер вышел из ванны. – И пойдем готовить итальянскую пасту! Заслужили!
– Вот и откушали картошечки с лучком! Как говорят американцы: «бесплатных завтраков не бывает»! – вздохнула Даша.
В общем на этот раз все закончилось хорошо, маму Лиду выписали из больницы, только Маша свой рисунок на конкурс изорвала на куски.
– Ну его, эту лошадь зазеркальную! Я лучше нарисую, как чипсы горят! – Решила она.
***
"Итак, я до поры до времени ращу и воспитываю девочек, а этот посланец ведьмы, этот конек недомерок, требует от меня, чтобы я еще их порол. Причем часто, жестоко и несправедливо! А то, видишь ли, из них злые ведьмы не получатся! Ага, а когда получатся, они же мне со злости мне такое пожелают!... Как их мама, вдова моего фронтового друга своему мужу пожелала. За все, что он им устроил. И чем чаще, сильнее и несправедливее я их буду пороть, тем быстрее это произойдет! Гадкий, подлый конек! Впрочем, что можно ожидать от вестника смерти?" – Размышлял Виктор Алексеевич.
Девушки после жесточайшей порки уже успокоились.
– Скажите честно, вы на меня сердитесь?
– Если честно, то конечно сердимся! - Сказала Маша. А как же иначе? Я теперь долго сесть не смогу, а впереди дегустация итальянской пасты! Попа до сих пор зудит!
– Будет зудеть! От маринада! Могу напомнить, что одна девушка зажгла свечу перед зеркалом!
– А мне что, подлизываться, сказать, что раздеться догола и лечь на скамейку под розги приятно? – Даша посмотрела на Машу. – Машка нашкодила, а меня розгами на лавке да по голой попе… До сих пор больно! – И дала ей подзатыльник
Маша тут же вцепилась ей в волосы.
– Прекратить! – Гаркнул фельдшер! – Только что вспоминали про розги! И опять нарываетесь! Обеим наряд на кухню вне очереди! Идем готовить итальянскую пасту!
Даша исподтишка показала Маше кулак.
– Даша, тащи из холодильника сыр грудинку и три яйца.
Фельдшер давно понял, что нагружать надо обеих девушек или будет драка.
– А я?
– Ты, Маша, ставь кастрюлю на огонь и когда вода закипит, брось туда пачку длинной вермишели, и огонь не забудь уменьшить.
На кухне закипала работа.
– Маша, ты старшая по вермишели, добавь в воду чайную ложку оливкового масла, и соли по вкусу.
– А пересолит?
– Пересолит – выпорю! Определить готовность мучных изделий по состоянию al dente, при котором макароны снаружи делаются мягкими, а внутри остаются слегка твердыми.
– Даша, тащи блендер и взбей яйца! А я потру сыр! Итальянского у меня нет, но сыр «Российский» сгодится!
– Программа импортозамещения в действии – прокомментировала Маша.
– Маша ты следи за вермишелью. Убежит – с тебя спрошу! Даша, теперь твоя очередь: добавь половину тертого сыра, прибавь соли и перца.
– А переперчит? Поинтересовалась Маша.
– Переперчит, я и ее выпорю! Вот придет мама, как она оценит нашу стряпню, так я с вами и поступлю!
За разговором Виктор Алексеевич разрезал грудинку на небольшие кусочки, обжарил до золотистого оттенка, оставил на время в тарелке.
– Теперь Маша, ты у нас шеф повар! Выкладывай сырно-яичную смесь и готовь, постоянно перемешивая массу, пока яйца не свернутся, а Даша сольет вермишель на дуршлаг.
– Маша, не зевай.
 Фельдшер высыпал бекон в сковороду, присоединил оставшуюся стружку сыра. – Пригорит – выпорю!!
– А когда макароны?
– Маша, теперь настала пора твоих макарон! Сверху располагаем откинутые на дуршлаг спагетти. Быстро и активно мешаем продукты, доводим соус до готового состояния! Даша, готовь тарелку, скоро мама придет, а у нас уже все готово!
– Нет, не все! - Даша сходила к холодильнику и принесла от туда несколько веточек базилика.
– Без базилика нельзя! Это трава ведьмы! – Даша украсила блюдо.
– Такая красота, что есть жалко! Но хочется! Интересно, а этот конек травоядный?
– Не все ли равно, что эта лошадка ест? – Виктор Алексеевич вспомнил свою первую встречу со всеядным коньком. – А ты сфотографируй!
Заснять блюдо на камеру было минутным делом. И тут блюдо исчезло вместе с тарелкой! Когда на фотографии оказался ведьмин конек, никто не удивился.
"Ненавижу эту вечно голодную животину!" – подумал фельдшер.
***
В исправительной школе конек снова появился в зеркале.
– Что тебе адский посланник на этот раз надо? – У фельдшера зачесались кулаки, но бить по зеркалу было бесполезно. – Тебя кто звал на кухню?
– На кухне зеркальце в дверь Лида твоя поставила, чтобы прическу поправлять не отходя от плиты... Хотела быть всегда соблазнительной для своего мужа! Любила его по молодости лет... Его нет, а зеркало осталось! И пасту вы приготовили хорошую, но перца надо больше класть!
– А тебя никто не звал! Не для тебя, наглец, готовили
– Ладно тебе, конек усмехнулся, мы, слуги смерти, всегда заходим без приглашения, зато я не скажу своей хозяйке, что ты схалтурил с поркой! А в другой раз скакалкой пороть будешь!


Рецензии
Итак, фельдшер решил научить юных ведьм колдовать на кухне. Учитывая, что любая женщина - ведьма, готовить девочки должны уметь.
А тут не вовремя конька помянули и он тут как тут. Без приглашения и сам все съел! Ничего, будет им всем наука с кулинарией не выеживаться и готовить простую пищу, конька при этом не поминать и базилик не класть!
***

МЕТОД БОЛЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ЛЕЧЕНИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ДРУГИХ ПРОЯВЛЕНИЙ АВИТАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Аддиктивное поведение является проявлением так называемой авитальной активности - биологической и поведенческой активности, направленной непосредственно против жизни.

Кроме алкоголизма, наркоманий и других видов аддикций, к авитальной активности относятся различные формы суицидального поведения, депрессивные расстройства, навязчивые состояния и некоторые формы психосоматической патологии.

Если суицидальное поведение - это уход из жизни, то аддиктивное поведение, депрессия, психосоматическая патология — это уход от жизни, что также можно трактовать как авитальную активность (Ю.Р.Вагин, 2001).

В психиатрии эти состояния подлежат активной фармакологической и психологической терапии, но остаются в настоящее время трудноизлечимыми. Причем для каждого заболевания (депрессивный эпизод, алкоголизм, наркомания, незавершенный суицид, навязчивые состояния, психосоматическая патология) — существует строго определенный набор лечебных способов и средств, как известно, не всегда эффективный. При этом не учитывается, что в основе любого из этих заболеваний лежит авитальная активность, патофизиологическим субстратом которой является снижение выработки эндорфинов или уменьшение чувствительности эндорфиновых рецепторов.

В качестве патогенетического метода лечения мы предлагаем метод болевого воздействия, названного нами поркотерапией. Пациента, страдающего одним из проявлений авитальной активности, с его информированного согласия, подвергают порке розгами по ягодичной области, несколько серий ударов по 5 раз, всего до 60 ударов на одну процедуру. Удары наносятся в полную силу человеком средней комплекции. Разумеется, дозировать силу ударов трудно, но это и не обязательно, интенсивность воздействия определяется индивидуально. В зависимости от патологии, пациент подвергается порке с частотой от 1 раз в день до 1 раз в неделю курсом до 30 процедур.

Поркотерапия как болевое воздействие вызывает активацию эндорфиновых рецепторов, выброс эндорфинов по окончании процедуры в ответ на болевое воздействие и - как результат – возвращение вкуса к жизни.

Поркотерапия под названием «правеж» применялась в русской традиции. В Германии в начале прошлого века существовала клиника, в которой с помощью битья плетьми и розгами лечились некоторые заболевания (С.В. Сперанский, 2003). Но представление о поркотерапии как о «негуманной», существующее в медицине, неоправданно привело к игнорированию этого чрезвычайно эффективного метода борьбы с авитальной активностью.

Ранее, в советские времена, в психиатрии существовало средство для лечения незавершенных суицидов, наркоманий и алкоголизма - сульфозин, который применялся в виде внутримышечных инъекций взвеси серы в персиковом масле. Эти инъекции носили «воспитательный» характер, вызывали сильнейшие боли, лихорадку, и возвращали желание жить. Способ носил вспомогательный характер и имел ярко выраженную репрессивную окраску. В конце 80-х годов по рекомендации ВОЗ сульфозинотерапия практически исчезла из арсенала психиатров, применяется очень ограниченно, только по согласию больного и родственников.

Однако наблюдаемые нами в прежние времена позитивные эффекты сульфозинотерапии при тяжелых наркоманиях, при повторных суицидных попытках, при депрессивных состояниях, заставили нас обратиться к аналогичным методам воздействия на пациента. Как показывают наблюдения, поркотерапия возвращает пациенту витальную активность, прекратив проявления авитальной активности.

Вероятно, что синхронизированная по частоте и фазе болевая стимуляция как массивное воздействие сигналов одинаковой сенсорной модальности позволяет нарушить устойчивость стартового (на момент лечения) динамического стереотипа и перевести биологическую систему в новое физиологическое состояние с соответствующей трансформацией ее метаболизма. Мощный поток болевой стимуляции «стирает» патологические программы, разрывает условно-рефлекторные патологические связи, вызывает общую стимуляцию центральной нервной системы, особенно эмоциогенны

Алекс Новиков 2   17.08.2018 21:11     Заявить о нарушении