Могу ли я сама творить судьбу?

       Здесь и сейчас воля Твоя, Господь, или я сама могу творить свою судьбу и судьбы других людей?
Об этом вопросе пишут многие люди читающие ченнелинги от учителей, которые объясняют людям,
что - "Человек - творец!" Кто творит человеку судьбу, Господь или он сам?

       ОТВЕТ:
       Я скажу тебе одно:  Я - основа, материя, а ты - выбираешь композицию рисунка.
Если нет канвы, как может существовать вышивка на полотне?

       Знайте свою основу - Бога в вас, слушайте голос Духа Моего, дающего вам наставления, которые важны для вас.
Ещё раз повторяю - конкретно для вас! Ваша душа СВОБОДНА В ВЫБОРЕ творчества, но она не должна нарушать волю Мою, чтобы в конце пути сказать: "совершилось!" Сказать так, как сказал Сын Бога - Иисус Христос о Своём исполненном долге Отцу.

       В этом слове сакральный смысл Его учения - "да будет воля Твоя. Отче! в руки Твои предаю дух Мой."
Не надо слушать голос ума, который говорит о величии человека. Человек - творение Моё. Я его сотворил, а не он Меня!

       Не забывайте об этом, дети Мои, ибо Я - ваш любящий Родитель!
                Аминь!

                2018г.      


Рецензии
Интересная, всегда актуальная тема, ухудшить свою жизнь очень легко, а вот улучшить гораздо труднее.

Алла Авдеева   13.08.2018 05:52     Заявить о нарушении
Нам просто надо слушать голос интуиции и знать, что:
"Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во БЛАГО, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду." - Иер. 29:11-13.
Не зная этого, творим сами себе судьбу и иногда плачем от обстоятельств жизни. Жаль не знала этой мудрости раньше, но хорошо, что сейчас это понимаю и знаю, что пишущий народ всегда близок к этой мудрости.

Благодарю Вас, Алла, за отклик души!
Божиих благословений,
Галина.

Галина Ефатерова   13.08.2018 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.