Следующий урок предлагает людям понятие о Боге

3. Следующий урок предлагает людям понятие о Боге, который в человеке и вне человека.

Понятие: Однако как ты поступил вот с этим списком, показывает мне Учитель  список фамилий, где их – 11 (12). Я – в Учителе и я в Ученике (с укоризной).
Из двенадцати учеников Иисуса Христа только один Иоанн умер своей смертью, остальные одиннадцать были казнены.
В принципе всеми отрицательными делами, как и положительными, в своих пределах, занимается Иерархия Тьмы, главные в которой Сатана, Дьявол, Чёрт и Зверь. В тройственной Иерархии непосредственный руководитель всех земных Дел третий  аспект Бога Дух Святой, он же Змей, он же Эго. Другими словами, казнили учеников Иисуса именно такие, которые как пираты, имеющие способность придумывать казни поинтереснее (и распятие вверх ногами, и на Кресте в виде буквы Х, что стало называться андреевским крестом, и со сдирание кожи с живого человека).
Справка:
Смерть апостолов
№ Апостол Смерть Илл. Описание
1. Андрей Первозванный
  распятие,
около 70 года, Патры (Греция)
на косом Андреевском кресте

2. Петр
  распятие,
около 67 года,
Рим на перевёрнутом кресте вниз головой по собственному желанию, потому что считал себя недостойным умереть смертью Господа.
Казни предшествовал эпизод «Камо грядеши».

3. Иоанн Богослов(Евангелист) от старости,
ок. 100,
о. Патмос
 
Единственный из 12 апостолов, умерший ненасильственной смертью.
Однако в цикле Страстей часто встречается изображение пытки Иоанна в котле с кипящим маслом, после которого он остался жив.
4. Иаков Зеведеев
убит мечом,
44 год,
Иерусалим царь Ирод Агриппа I убил Иакова мечом.
Источник: «Деяния Апостолов», 12:2. Единственный апостол, чья смерть описана на страницах Нового Завета.
5. Филипп
  распятие,
ок. 80,
Иераполь

6. Варфоломей
  сначала распят, затем заживо содрана кожа, затем обезглавлен,
Альбаны брат армянского царя Астиаг распял его вниз головой, но он продолжал свою проповедь, тогда его сняли с креста, сняли кожу, а затем обезглавили.
7. Матфей
после долгих мучений умер на костре,
Мирмены, земля людоедов (Эфиопия) вариант жития Димитрия Ростовского. Версии разнятся: по европейской — усечен мечом
8. Фома
заколот копьем
9. Иаков Алфеев
побит камнями
10. Фаддей
 распят,
Эдесса, 72 год
11. Симон Кананит
заживо распилен пилой
Черноморское побережье Кавказа

12. Иуда Искариот
повесился
12. Матфий
Побит камнями
Иудея, 63 год вариант жития Димитрия Ростовского. Версии разнятся
— Павел
обезглавлен не был подвергнут позорной казни распятием, будучи римским гражданином


1. Андрей погиб на кресте в городе Патры.
2. Петр. По преданию, во время гонения императора Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 гг.) вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.
В досаде на апостола Петра за обращение в христианство двух любимых жён, Нерон приказал заключить его в темницу и потом казнить. Незадолго до этого по просьбе верующих Петр пошёл было ночью вон из Рима, чтобы спастись; но в то время, как он выходил из города, ему в видении явился Господь, входящий в Рим. «
Господи, куда Ты идёшь?
» — спросил Его апостол. «Иду в Рим, чтобы опять быть распятым», — отвечал ему Господь. Петр понял, что удаление его не угодно Господу, и возвратился в город. Здесь он был взят воинами, заключён в темницу и через несколько дней, в 67 году по Р. Х., предан казни.
3. Иоанн. Умер своей смертью.
4. Иаков Зеведеев. В Деяниях сообщается и о его смерти (12:2), согласно этому сообщению царь Ирод Агриппа I «убил Иакова, брата Иоанна, мечом (греч. ;;;;;;;)». Судя по дальнейшему тексту это произошло в 44 году. Апостол Иаков — единственный апостол, чья смерть описана на страницах Нового Завета.
Существуют упоминания о погребении его в Мармарике, но они могут происходить от смешения его у христианских авторов с Иаковом Алфеевым.
5. Филипп. Согласно преданию, Филиппа обезглавили (по другой версии распяли вниз головой) по приказу проконсула Римской империи. На месте казни последователи святого построили гробницу восьмиугольной формы и упокоили там останки святого.
В 2011 г. при проведении раскопок в Иераполисе (Турция, область Денизли), среди развалин древнего храма итальянскими археологами под руководством Франческо Андриа было обнаружено захоронение Святого апостола Филиппа. О том, что данная гробница действительно принадлежит святому Филиппу, говорит и её устройство, и письмена, найденные на ней
Примечательно, однако, что в статье, говорящей о раскопках и найденных останках Филиппа, не уточняется был ли он обезглавлен или распят.
6. Варфоломей. Согласно преданию, по наущению языческих жрецов брат армянского царя Астиаг «схватил святого апостола и в городе Альбане»[3] Варфоломея распяли вниз головой, но он продолжал свою проповедь, тогда его сняли с креста, сняли кожу, а затем обезглавили
7. Матфей. О дальнейшей жизни Матфея почти ничего не известно. По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где был замучен около 60 года; по другим, он был казнён за проповедь христианства в малоазийском городеИераполис. Ещё одна версия говорит о казни апостола в римской крепости Апсарос, которая находится в Грузии, в городе Гонио. Могила апостола по одной версии находится в Гонио, по другой — в итальянском городеСалерно.
8. Фома. считают, что он принял мученическую смерть, однако о ее подробностях ничего не известно. Место смерти Индия.
9. Иаков Алфеев. О его смерти и погребении существует несколько версий. У одних авторов, например у Псевдо-Симеона Логофета, он принимает смерть в Мармарике («побит камнями иудеями»), у других — принял мученическую смерть по дороге в Египет в городе Острацине (распят на кресте).
10. Иуда Фаддей. Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э.
11. Симон Кананит. По преданию апостол принял мученическую кончину на Черноморском побережье Кавказа - был заживо распилен пилой.
Погребён в городе Никопсии, местоположение которого вызывает споры. По одной версии, этот город — нынешний Новый Афон в Абхазии; по другой — он находился на месте нынешнего посёлка Новомихайловского в Краснодарском крае.
12. Павел. Согласно традиционной точке зрения, апостол Павел перенёс много страданий и был как гражданин не распят, а обезглавлен в Риме при Нероне в 64 году, однако обстоятельства написания Послания к Титу позволяют отнести его смерть к более позднему времени — к 67[35] или 68 году.

Очевидно, что никакое Эго не может желать смерти своего тела. Петр и с места казни Иисуса бежал, и от Нерона, но по дороге из Рима в видении Господь сказал ему такие слова, после которых Петр вернулся в Рим и был распят, да не просто так, как Иисус, а вверх ногами. Слова же были такими, что должно быть ясно любому, что Господь и в Иисусе был, и в Петре, из чего следует, что в каждом человеке есть если не сам Господь, то второй его аспект Христос и еще больше третий аспект Дух Святой, он же Эго. Эго точно есть в каждом человеке и это в себе человек реально ощущает.
Вся Иерархия со всеми её составляющими находится в Едином. И это она творит с людьми то, что для Эго неприятно, больно и мучительно. Или, если утрировать до конца, то сам себя Господь распинает. «Сама себя раба бьет, что не чисто жнет». Зачем это делает Господь, на этот вопрос должен дать ответ человек. А та отрицательная часть Господа, которая находится в палаче или пирате, еще и издевается над положительной частью Господа в жертве. Иронизирует надо мной Чёрт (выше). Однако благодаря его иронизации, повторю, раскрываются детали всего устройства как самих сил, строящих этот мир, так и самого мира.
Нужно, как я это вижу, отдать должное Силам Зла, строящим этот мир, не выбрасывать их на свалку, не уничтожать, а обтесав эти инструменты как нужно, дабы улучшить их для следующего раза, сложить на полочку. Все они, как Чёрт из табакерки, выскочат, когда кто-то, вскинув руку в приветствии, выкрикнет «хайль» в адрес одного человека.   Фактически именно когда приветствуется Бог, а происходит это когда называется он Господом (господином), начинают собираться Силы над теми, кто славит одного, признавая его господином над ними всеми. После чего Господь в ветхом Завете закономерно требует от людей рабского повиновения. А Эго человека сопротивляется. Так начинается борьба в Душе и борьба в мире, из которой складывается жизнь.


Рецензии