Урок критики. блуда и мудо

Отдохнём от "Мертвых душ".Обратимся к современности.Возможно,некоторым понятна
 аббревиатура: МУДО-муниципальное учреждение дополнительного образования."Блудо и мудо"-название романа замечательного писателя Алексея Иванова,который раньше
работал школьным учителем, преподавал в университете.Увлекался краеведением, был гидом и т.д. Так что,знает, о чём пишет. А сейчас в школе опять грядут перемены.
 Кто-то зубами держится за свои стулья.Кто зубами цепляться не умеет-может работу потерять!"Блуда и мудо"рассказывает о новом формате мышления в старом городке  российской глубинки,где народ тихонько прозябает.В Ковязине- тихо и плоско. И как пиксели на экране, живут 80 тыс.человек.Здесь востребованы бокс, футбол и айкидо.
Краевед Костёрыч понимал, что доп.образование-это отдельный способ заработка лишь
на хобби-краеведение в Ковязине, а также в МУДО. Костёрыч с оптимизмом смотрел в будущее и думал, что придет время,и все города станут как Ковязин.В этом его поддерживал коллега Моржов: " Наше будущее -это демократия плюс пикселизация всей страны".Узнаваемый тип педагога и Манжетов со своими инновациями, модернизациями,
оптимизациями.Сколько таких "креативщиков" морочат нам мозги!?От них давно предостерегал великий педагог К.Ушинский, а гениальный А.С. Пушкин писал: "Нам просвещенье не пристало, и нам досталось от него жеманство-больше ничего".А Костёрыч думал проще:
- Мы нерентабельны ни в финансовом, ни в духовном смысле. -И ещё: идет процесс, когда одни учебные заведения закрывают, чтобы прихватить приглянувшиеся здания, другие объединяют не по профилю."Неувядающие хризантемы народного образования" стараются уцелеть любыми путями.Конфликт старого и нового -неизбежен!
Хотя по мнению работников МУДО, его нет. " Мы либо в новую форму вливаем старое
содержание,либо в старую форму-новое. А в чистом виде у нас никогда не получается.До хрена всего намастерили, выбрасывать некуда".А что у вас? Пишите.   


Рецензии
О,да...реформы, указы... со спецшколами как кричали недавно: необучаемых у нас нет; инклюзия; давайте обучать всех вместе.. одни крики. Были хорошие школы разных видов: для слепых и слабовидящих; с проблемами опорно-двигательного аппарата; "речевиков", глухих и слабослышащих; с проблемами умственного развития. Потом крики об инклюзии. Потом речевую школу закрыли; смешали с опорно-двигатель ной; затем смешали с умственной отсталостью. Посокращали всех... только инклюзии что-то не видно.

Алиса Тишинова   22.10.2018 00:53     Заявить о нарушении
Дорогая Джулия!От души благодарю Вас за чуткую душу.Вы все понимаете с полуслова.
Как бы я хотела, чтобы такой человек, как Вы, был всегда рядом.Наша "глобализация страны" до добра не доведет.Но жить-то надо! Хочу попробовать собрать все написанное мной и сделать что-то подобное Азбуке жизни, объединив грустное и веселое.Всё, что встретилось на "жизненной колее", в том числе и на страничках "Прозару".Мне понравились ваши работы.Я уже писала Вам об этом. А что можно взять на моей странице? Дайте совет, буду ждать. Заранее благодарю!Эмма Дм.Гусева

Эмма Гусева   23.10.2018 17:33   Заявить о нарушении
Дорогая Эмма,а что такое Азбука жизни?
Я не могу пока сказать, что мне нравится больше всего-я же еще очень мало прочитала..

Алиса Тишинова   23.10.2018 20:04   Заявить о нарушении