Всё начинается с желания

Всё начинается с желания ...
Я Хочу или Не хочу - определяет развитие дальнейших событий в твоей жизни ...
Если послушать речь любого человека, вы услышите, как часто там звучит это выражение.
Желаний у каждого огромное количество, причём противоречивых.
И если вы верите, что желания не исполняются, то вы очень ошибаетесь ...
Чтобы исправить ситуацию, нужно, как всегда, Подумать, поговорить с собой и отменить ненужные желания ... и делается это, как всегда ))) очень просто ...
Например - Не хочу ничего и никого понимать ...Отмена - Я отказываюсь от этого желания ... У меня больше нет такого желания ... Я этого больше не хочу ...
И ещё несколько самых болезненных желаний, от которых нужно избавляться - Я не хочу себя любить ... Я не хочу никого любить ... Я хочу быть лучше всех ... Я хочу быть самым умным, самым красивым, самым богатым ...Я хочу умереть ... Я хочу себя ругать, наказывать, критиковать .... Я хочу всех учить ... Я хочу себя убить ... Я хочу стыдиться себя ... Я не хочу признавать ошибки ... Я не хочу никого прощать ... Я не хочу верить в хорошее ... Я хочу верить в плохое ... Я хочу болеть ... Я хочу быть слабым ...
Желаю успеха !


Рецензии