Глава 2. Осознание и воспоминание...

Артур.



Жажда… Все мои мысли последние несколько… А сколько прошло времени моего здесь пребывания? Не знаю. Может неделя. Может две. А может и месяц уже прошел. Мне кажется прошла уже целая вечность, со дня моего здесь заточения.

Хоть бы добили уже…

Бах!

На против меня, будто из воздуха, появилось тело. Судя по запаху — человек. А если приглядеться, то девушка. Человеческая девушка. Меня решили покормить? Хотя скорее поиздеваться. Я ведь прикован так, что не дотянуться.

Через некоторое время я услышал шорохи. Похоже, что очнулась. Еще и ругается. Я честно говоря был жутко зол и поэтому грубил. Увидев, что девица встала и пошла, опираясь на стену, решил немного подождать, когда подойдет и тогда…

Ууу… Вот же дрянь! Чуть нос мне не сломала! В теле и так мало жизненной крови осталось, а она…

Поняв, что ее так просто не возьмешь, решил ее приманить.

Когда я услышал, что она с Терры. С той самой Терры, в которой убили моих родителей и брата, то не смог сдержаться. И откуда только взялись силы? Это была моя маленькая месть, этому проклятому миру. Она была сладка…

Когда в девице уже почти не осталось жизненных сил, я пришел в себя. Дядя мне оторвет голову. В прямом смысле. В моем королевстве за убийства невинного человека казнят. Поэтому к нам и везут всех смертников…

Эти мысли пронеслись в моей голове с молниеносной скоростью.

Мне конец. Хотя… Я ведь могу ее еще спасти. Главное сейчас выбраться тихо и незаметно. Желательно конечно быстро, она вот вот может душу Всевышнему отдать, но тогда будет громко. А я еще слишком слаб.

Аккуратненько выбив дверь, вышел в длинный, подземный коридор. Странно, что факелы совсем не горят. Неужели совсем никто не проверяет опасного узника? Или меня таковым уже не считают? Что-то тут не так…

Пытаясь найти хоть один запах, я обнаружил препоганейшую вещь. Воняет трупами. Трупный запах распространялся по всюду. Это может означать только одно. Живых я здесь вряд ли найду.

Спустя нескольких лестничных пролетов наверх и еще несколько коридоров, я вышел наружу и наконец-то увидел… Высшую нежить. Погано. Стараясь вести себя тихо и не издавать ни единого звука, двинулся в сторону высокого, каменного забора. Перепрыгнуть-то я его смогу. Только вот я немного позабыл об, уже почти бездыханном теле, на моих руках. Это гребаное тело хрипло застонало. Или просто захрипело. Не знаю. Не до этого стало. Вся эта чертова нежить, из уже почти разложившихся орков, гурьбой кинулось на меня. Как я пробирался через них, это отдельная, не самая приятная история, о которой я даже вспоминать не хочу. Главное итог. Я выбрался! Выбрался живым и почти невредимым. Правд весь в слизи, крови и с парой небольших ранений, но выбрался! Я снова вижу небо! Какое же оно прекрасное!

Ну что же, ноша ты моя, чуть не убившая нас двоих и в то же время спасшая, пошли тебя спасать.

Принюхавшись, стараясь отгородиться от запаха трупных разложений и самого себя, пошел на запах живых. Тут явно недалеко должна быть деревня, а там знахарка или ведьма. Главное сейчас успеть. Скоро я буду дома…

***

Анна.



Я плыла по волнам. Таким успокаивающим, таким тихим и таким мягким. Я не хотела, что бы это заканчивалось. Я не помнилп ни кто я, ни что я, ни где я. Я была просто «я». Но каждый раз меня кто-то тревожил и в рот попадало, что-то вязкое и противное. Я не хотела это глотать, но меня заставляли. И я пила, а потом плыла по волнам. Тихим и спокойным. Но в один момент все это исчезло и я открыла глаза.

— Ну наконец-то очнулась. — послышался приятный женский голос, заставив перевести на нее свой затуманенный взгляд.

Передо мной стояла молодая, рыжеволосая и ужасно кудрявая девушка, чья бледная кожа слегка светилась в лучах солнечных лучей, а веснушки и слегка курносый носик придавали ей невинный вид, вот только все портили глаза. Черные, без белков и зрачков, убирали всю «невинность» на корню, придавая облику зловещий вид.

— К-кто в-вы? — заикаясь и запинаясь, с ужасом спросила я.

— К-то в-вы. — передразнила меня девушка. — Орлика меня звать. — представилась она. — А ты кто доходяга?

— Анна. — коротко и по существу.

— Анна воды будешь? — насмешливо и в тоже время участливо спросила Орлика.

Просто кивнула в ответ.

Развернувшись, она подошла в столу, что стоял напротив кровати и налила воды из кувшина в стеклянный стакан и принесла его мне. Поднеся стакан к моим губам, девушка помогла мне его осушить до дна.

— В ближайшие дня три тебе нужно соблюдать постельный режим. Пить побольше жидкости и никакой твердой пищи. — наставляла меня Орлика. Увидев мой недоумевающий взгляд, она пояснила. — Твое горло еще не до конца восстановилось и крови ты потеряла слишком много.

А что вообще случилось?

После этой мысли, память вихрем ворвалась в мое сознание, показывая картинки и отрывки разговоров из моей жизни.

***

Я шла с института домой, наблюдая за падающими желтыми листьями, когда меня окликнули.

— Эй! Аня! — за мной бежал мой бывший одноклассник и по совместительству мой нынешний парень.

— Марк! — я повисла у него на шее, за что меня тут же обняли и крепко поцеловали.

— У меня есть к тебе одно предложение, от которого ты просто не сможешь отказаться. — его зеленые глаза хитро блеснули.

— Ммм… И какое же? — с улыбкой спросила я.

— Мы тут с ребятами собрались в поход, в лес. На пару деньков. Не хочешь составить мне компанию? — вкрадчиво шептал мне на ухо Марк.

— И в какой же лес мы поедем? — решила уточнить я.

— В нашей области. Ехать на машине часа четыре, ну чуть больше. — ответил парень. — Так ты согласна? — он в своей излюбленной манере изогнул бровь, смотря на меня с высоты своего немаленького роста.

— Конечно. — серьезно кивнула я.

Отпустить Марка одного с его друзьями в лес? Нет уж! Чего только одна Алина стоит…

— Тогда готовься, через два дня выезжаем.

***

Поехали мы через три дня, из-за того, что у Алины не оказалось палатки. Я так поняла она думала, что я не поеду и она сможет напроситься к Марку, но случился облом.

Всю дорогу эта силиконовая долина, стреляла в меня недовольные взгляды, а в Марка призывные. Хорошо, что такие как она не во вкусе Марка…

Приехали на место уже ближе к вечеру и быстро разбив лагерь, устроились у костра. Потравив байки и разные страшилки, все разошлись по палаткам, спать.

Среди ночи я проснулась от холода. Моей личной грелки рядом не было. Решив, что он отошел в «кустики» прождала его минут пятнадцать, а после заволновалась и пошла его искать. Поиски были не долгими. За ближайшими густыми зарослями пропажа обнаружилась. Да не одна. А в компании Алины. Чем они там занимались думаю понятно и без слов. Похоже, что я ошиблась. Моя грелка, оказалась не только моей. Да и во вкусах его я ошибалась.

Не став закатывать истерику и позорить себя, решила немного побродить вокруг лагеря, а потом вернуться, что бы взять деньги и свои вещи и завтра же утром уехать. Думаю на попутках получится добраться до города. К черту Марка и Алину!

Немного поплутав в раздумьях, я поняла, что заблудилась.

— Да, что бы вас за самые интересные места покусали комары и мошки. — пожелала я бывшему парню и его любовнице.

А вскоре увидела густой, как кисель, туман. Он поглощал все, что встречалось у него на пути и не было за ним видно ни одного деревца или кустика.

Поняв, что когда он достигнет меня, я точно не найду лагеря до утра, а может и вообще не найду, победжала в противоположную от него сторону. Убежать не удалось. Очень быстро туман меня настиг и я перестала, что либо видеть. Дышать становилось все труднее, вокруг не было видно ни зги.

Походив немного в тумане, я врезалась во, что-то твердое и шершавое. Скорее всего дерево. И быстро отключилась.


Рецензии