Победитель тьмы. Часть 14

ГЛАВА 14
Залан чувствовал, что победа близка. Порождения тьмы вспыхивали,
горели, рассыпались пеплом. Еще немного, конец близок. Если не
окончательная победа, то что-то близкое к этому. К сожалению, гибли
не только противники. Почти половина боевиков наследника выбыли
из строя. Кто – то с ранами, а кто – то убит. Если бы не помощь других миров, результат был бы плачевным. Ни разу за свою очень долгую жизнь Властелин демонов не испытывал такой досады и опасения за результат битвы. Воздух дрожал, кружилось марево от всполохов магической силы и запаха крови. Этот запах всасывался в поры, увеличивая потенциал силы демонов. И тут же покидало их. Тьма не дремала, не давая возможность вернуть магический потенциал погибших воинов. Раненые не могли быстро восстановиться, чтобы снова кинуться в бой. Та же проблема возникла у противника, что несколько уравнивала шансы.
Владыку волновало, как обстоят дела у Заккери.  Что происходит в темной Цитадели? Добрался ли он до искомого? Залану с самого начала было ясно, что достигнуть поставленной цели не просто. Справится ли молодой принц? Не погибнет ли в схватке с абсолютным злом? Впервые он сознательно понял, как дорог ему мальчик, рожденный от ночи любви с незнакомкой, покорившей его сердце. В глубине души он надеялся снова увидеться с Ккери, заглянуть в ее прекрасные, бездонные глаза. Вспоминала ли она о нем, или рождение сына – обязательство, выполненное ею и вычеркнутое из памяти? Заккери коротко рассказал о встрече с матерью, не вдаваясь в подробности. Как она объяснила покинутому сыну свои резоны. Оправдалась ли перед рожденному ею ребенку в содеянном? Зак не говорил о матери с обидой или ожесточением. Значит, Ккери смогла оправдаться перед ним.
Если все закончится благополучно, Залан обязательно поговорит с младшим                принцем об этом. Возможно, даже увидит женщину, виновницу его эротических снов, не покидающих его столько лет. Но это все потом. Сейчас, самое важное, чтобы Заккери вернулся. Пусть даже он не сможет помочь благоприятному исходу битвы. Лишь бы смог выйти оттуда живым.
 В последнее время в голову Повелителя приходила мысль, что его младший сын, самый достойный среди принцев, магически одаренный сверх меры, по сравнению с другими сыновьями. Даже он сам не обладал такой силой. Единственным минусом юноши, так считал он, чрезмерная порядочность, доброта. Не было в мальчике жестокости. Для демона – невозможная суть. Повелитель демонов должен обладать жестокой справедливостью и каменным сердцем. Демоны иного не приемлют. И как бы Залану не хотелось видеть приемником Заккери, этому не бывать. Да и вряд ли мальчишка захочет принять трон после отца. Возможно,  если все закончиться благополучно, то Владыка назначит юношу своим советником. Конечно, его другим сыновьям вряд ли понравиться такая ситуация, особенно Кириану. Только кто будет спрашивать у наследника, что делать Повелителю. Тем более что он показал сегодня себя не  лучшей образом.
Услышав тихие шаги, Залан боковым зрением увидел подходящего отца. Ап Дей держал в руках меч.
- Ты принес оружие Заккери? Зачем?
- Мне было странное видение. Я увидел этот меч в руках у Кириана, на острие которого была кровь. Я точно понял, что это кровь Зака. Очнувшись, я тут же отправился за мечом. В покоях никого не нашел. Странно. Где его гончая? Заккери не забирал своего пса. Куда он мог деться? Забрав меч, вернулся назад. Ничего не стало известно, пока меня не было?
- Заккери не возвращался, - коротко ответил Владыка.
Гремурий подавил вздох, больше ни о чем не спрашивая. Молча мужчины следили за ходом битвы, замечая малейшие детали в происходящем.
Спустя время, Ап Дей сказал:
- Не выйдет из твоего наследника хорошего военачальника. Ничего не соображает сопляк. Посылает воинов, не подумав, к чему это приведет. Нет мозгов, и уже не появятся.
Залан согласно кивнул. От злости на Кириана произошла частичная трансформация. Он готовился устранить старшего сына от командования.
Неожиданно бывший повелитель судорожно выдохнул.
- Что случилось? – удивился Владыка, глядя на отца.
- Меч… он исчез, прямо из моих рук истаял.
Глядя на пустую руку Ап Дея, только несколько секунд назад, державшую меч, сын удивленно покачал головой, не зная, что сказать.
 -Может, Заку потребовалось его оружие, и он его призвал.
- Ты думаешь, что мальчик провел ритуал объединения с мечом?
- Не знаю. Мне он ничего об этом не говорил. Это его постоянное оружие? Я даже не обратил внимания на него.
- Во всяком случае, именно с ним он вернулся от матери.
- Будем надеяться, что сейчас он в руках и Заккери и помогает ему.
Они постояли в молчании, анализируя произошедшее событие. Им оставалось только ждать и надеяться на благополучный исход.
И они дождались. Произошло нечто странное. Над полем битвы появился смерч. Он набирал обороты. Его воронка оказалась не наверху, а внизу, широким раструбом вверх. В нее начали втягиваться все обладающие темной силой. Нечисть буквально растворялась, словно в жерле вулкана. Цитадель противника, темной тенью, нависающая на противоположной стороне огромного поля, истаивала на глазах, теряя свой силуэт. Воронка собрав свой урожай развеялась высоко в небе, а затем яростно устремившись вниз, впиталась в землю.
- Неужели… - прошептал Залан, боясь поверить увиденному.
Отец крепко сжал плечо сына, вглядываясь вперед. Не прошло и четверти оборота, как Цитадель полностью исчезла вместе со своими созданиями. Убитые враги превратились в пепел. Над полем битвы раздался рев победителей, усиленный драконами. Взметнулись вверх руки воинов, державшие, кто мечи, кто копья, кто луки со стрелами, кто-то огромные топоры.
Около Владыки с Ап Греем приземлился дракон. Между его гребнями восседал счастливый Александр. Лихо съехав со спины животного, он вежливо поклонился.
- А где Зак? Сколько я не искал его на поле боя, не увидел!
Чуть помедлив, Ап Дей, скрывая волнение, ответил:
- Мы еще не знаем, где он. Заккери выполнял задание и находился в темной цитадели. Я уверен, что только благодаря моему сыну, исчезла цитадель вместе с нечистью. Возможно, что он, выполнив свою миссию, телепортировался в другое место.
Заговорил Повелитель. Его голос магически усиленный, разнесся, доходя до каждого, кто принял участие в битве:
- Принц Александр, мы благодарим вас и всех, кто прибыл на поле боя на помощь. Мы ее не ждали. Но для нас великая честь приветствовать всех, кто не пожалел ни крови своей, ни жизни, чтобы отвратить от наших миров то зло, что несла в себе цитадель. Надеюсь, что больше никогда они не вторгнутся в наши миры! Слава погибшим на этом поле! Слава и почести  героям, разбившим врага!
Его слова с новым воодушевлением поддержали воины.
- И все же давайте поищем Заккери. Где же он может быть? – настойчиво глядя на отца друга взмолился принц Терры.
- Мы постараемся узнать, где он. Зов крови еще никто не отменял.
Послышался необычно мелодичный звон. Он раздавался отовсюду, словно серебряные бубенчики нежно покачиваясь на ветру, издавали чарующие звуки. Над полем возникла яркая радуга. На верхней дуге возникли светлые огромные силуэты. Четверо мужчин серьезно и доброжелательно смотрели на воинов. Все застыли, рассматривая незнакомцев. Необычайно высокие, с длинными, заплетённые в причудливые косы, волосы, одетые в легкие светлые одежды, мужчины поражали необычной, непривычной для взгляда красотой. От них веяло могущественной силой. Все в едином порыве приклонили головы, в знак уважения и понимания, кто это может быть.
- Народы миров! Мы рады приветствовать вас здесь! – раздался красивый, буквально чарующий голос одного из них. – Мы счастливы, что вас объединила забота о всеобщем благе! Что вы сплотились, чтобы одолеть врага, пришедшего в ваши миры! Особенная благодарность Миру Терры за то,  что, не ожидая приглашения, ринулась на помощь сопредельного мира и повела за собой всех вас. Ваша помощь неоценима. Она дала достаточно времени принцу Заккери, чтобы проникнуть в темную цитадель и уничтожить его хозяина изнутри. Об этом мы поговорим позже. Наберитесь терпения.
 В голосе нежданного гостя прозвучала такая сила и мощь, что демон впервые за многие тысячелетия не посмел оспорить слова и склонил голову в знак согласия.
- Все, кто погиб в этом страшном бою, отправятся на новую реинкарнацию. Их тела развеяться в прах и перенесутся в те миры, где родились. Там же они возродятся вновь, перейдя на новую ступень бытия. Все остальные получат по заслугам. Высшие силы позаботятся об этом. А сейчас – праздник!

Произнеся эти слова, мужчины в едином порыве подняли руки вверх. Тела погибших воинов подхватил порыв, состоящий из голубых и  синих потоков, унеся с поля боя. На  освободившемся пространстве проклюнулись растения, быстро пошли в рост: зазеленела яркая трава, зацвело многоцветие всевозможных растений. Народ возликовал, восхищаясь невидимым доныне волшебством, ощущая эйфорию от победы, от возможности стать свидетелями небывалого доныне торжества. Они обнимались, не делая разницы, кто оказался рядом: гном ли, орк, или демон.
Только трое из всех с нетерпением ждали, когда узнают о судьбе сына, внука, друга. Неспокойно чувствовали мужчины, понимая: неспроста не вернулся Заккери. А где же его мать? Судя по всему, явившиеся на радуге мужчины – соратники Ккери. Если ее нет вместе с ними, значит, что – то случилось. Возможно, что юноша ранен и женщина ухаживает за ним. А может… Нет, нет. Залан чувствовал зовом крови, что сын жив! Тогда что случилось на самом деле?
Понимая волнение Повелителя демонов, главный среди демиургов, подхватил стоящую отдельно ото всех троицу заклятием переноса и оказался  с ними в огромном зале. Огромное помещение полное солнцем, лучи которого проникали через аркообразные витые окна. Мраморные полы блестели, отражая силуэты хозяев и гостей. Пока два демона и принц Терры приходили в себя и разглядывали зал, хозяева о чем – то говорили, окружив себя пологом тишины. Зелон пристально смотрел на них. Его лицо мрачнело на глазах. Он чувствовал, что сын жив, но в каком он состоянии и долго ли протянет? С чем же встретился Заккери в темной цитадели? Кто смог пробить могучую защиту молодого мага, поставленную самими демиургами?
Мрачные мысли Властителя прервал голос одного из хозяев:
- Мы посоветовались и решили ничего от Вас не скрывать.
Три фигуры замерли в напряжённом ожидании, что последует дальше.
- Садитесь! Разговор не будет коротким и легким.
В зале возникло семь, по виду, удобных кресел. Осторожно сев на самый краешек, гости с тревогой и гнетущим ожиданием всматривались в лица демиургов.
- На самом деле, - со вздохом начал говорить один из них, мужчина с совершенно белыми волосами, -мы не знаем, что там произошло на самом деле…
Он помолчал, не глядя на гостей. Но все же продолжил:
- Когда цитадель стала сворачиваться в черное пространство, мы приложили все усилия, чтобы вытащить мальчика оттуда. Все пошло не так, как планировалось. Не скрою, мы запаниковали. Тогда Ккери, не посоветовавшись с нами, перенеслась в Цитадель. Между ней и Заккери есть кровная связь, которую она укрепляла все время, пока занималась с ним.
Она принесла его на руках. Он был без сознания. Ккери тоже пострадала. И я не уверен, что регенерация, которой мы все обладаем в достаточно высокой степени, справиться со всеми ранами, полученными ею.
- А Зак? – с тревогой спросил Ап Дей, сжимая крепко ручки кресла, что они начали крошиться под его руками с длинными и выросшими когтями.
- Тяжелый ран у него нет, - поспешно сказал мужчина, говоривший на площади, - Он будет жить. Только…
- Ну! – рявкнул Зелон, не выдерживая ожидания.
- У него выжжены глаза.
- Что? – охрипшим голосом прошептал Александр.
- Все не так страшно, - поторопился беловолосый демиург, - как полу-демон и полу-демиург он со временем нарастит себе новые глаза.
- Когда? – стараясь не поддаваться эмоциям, поинтересовался Правитель демонов.
- Точно не скажу. Процесс достаточно субъективный. Невозможно заранее предугадать.
- Где он? Мы хотим его видеть!
- Да! Конечно. Только вряд ли он сейчас захочет с кем – либо говорить. Он сидит возле матери, поддерживая в ней жизнь кровной магией.
- Что это - кровная магия? – поинтересовался Гремурий Ап Дей.
- Если коротко, то это магия, которой может воспользоваться только ближайший родственник, когда не помогает даже магия жизни. Это призыв к родному человеку, отправившемуся за предел, но еще не ушедшему окончательно на перерождение. Его можно вернуть, конечно, с большим трудом. Не каждый может справиться с этой задачей. Для этого нужно иметь большой магический потенциал и великое желание совершить обряд возврата.
- Он справится? - С волнением  спросил Алекс, - Для него это не опасно?
- Всегда существует риск. Мы его пытались отговорить, но этот юноша не желал нас слушать. Мешать ему никто не имеет права. Свобода воли.
- Кто-то еще находится рядом с ними? - Подал голос Повелитель Грендара.
- Да, подруга Ккери поддерживает его, чтобы если случится непредвиденное и Ваш сын не сможет сам выйти оттуда, то Фиона вытащит его.
- Проводите нас в помещение, где они находятся, - глухо произнес Залан, решительно вставая из кресла.
- Что же, пойдемте. Но прежде я должен вам сообщить еще кое – что: он не желает ничего говорить о том, как потерял зрение, и что на самом деле произошло в цитадели. Может, вам он позже расскажет о тех трагических событиях.
- Сейчас для нас это не столь важно. Главное, что он жив и сможет вытащить мать за порог смерти.
- Вы так в этом уверены?
- Я знаю, на что способен этот мальчик. И даже слепота не остановит его, чтобы вернуть мать!
- Что ж, мы рады вашему оптимизму. Надеемся, что так и будет. Ккери – дорога нам. Она наша подруга, партнер и просто близкое существо, прошедшая с нами века работы и созидания.
Демиурги опечалились, тяжело вздохнули и двинулись к выходу. Гости последовали за хозяевами, волнуясь и с трудом скрывая нетерпение, поскорее увидеть Зака и его мать.
Пройдя галерею, не обратив внимания на открывающийся пейзаж, мужчины вошли в пустую, на первый взгляд, слабоосвещённую комнату.
- Дальше мы с вами не пойдем. Подождем здесь, - сказал седой, - Вы хотите все зайти, или кто – то останется здесь?
Гости переглянулись и шагнули вперед.
- Ясно! Идите!
Взмах руки, и два демона увидели дверь, незамеченную ими прежде. Несколько робея, что вообще впервые случилось с ними, шагнули в указанном направлении. Александр чуть задержался, словно хотел что – то спросить, но так и не решившись последовал за родственниками друга.


Рецензии