Я люблю тебя, именно по этому я обижаю тебя...

Я люблю тебя, именно по этому я обижаю тебя, а ты учишься меня прощать. Я люблю тебя, по этому не дарю цветов без повода, а лишь на праздники, а иногда и праздники без цветов, а ты учишься понимать это и быть довольна тем, что есть. Я люблю тебя, именно по этому ты раздражаешь меня и злишь, я срываюсь, а ты учишься находить мне объяснение. Я люблю тебя, именно по этому для меня провести время с друзьями важнее чем с тобой, а ты учишься вписываться в мое расписание, между моим отдыхом и когда я уделяю время своей собаке. Я люблю тебя, по этому я оскорбляю тебя, не беру трубки и игнорирую, а ты учишься быть слепым человеком по отношению к моим действиям и идти на мировую. Я люблю тебя, по этому я холоден, скуп на ласку и нежность, и ты учишься вырабатывать в себе сама ту нежность и приписывать ее мне. Я люблю тебя, по тому отношусь не уважительно к твоим чувствам, эмоциям, а ты учишься чувствовать по иному, так как мне удобно. Я люблю тебя, именно по этому сравниваю с другими, а ты учишься быть еще лучше в моих глазах. Я люблю тебя, по этому позволяю себе полную свободу во всем, а ты учишься закрывать глаза и верить в мою надежность. Я люблю тебя, по тому не говорю комплиментов, не хвалю и не балую, и ты учишься обладанию хороший памятью и запомнила все теплые слова которые я говорил тебя в начале отношений. Я люблю тебя, именно по этому прячу телефон, ставлю на него пароль, а ты учишься верить мне и не обращать на него внимание. Я люблю тебя, по этому я проверяю каждый раз чему ты научилась и провожу контрольные экзамены, а ты учишься их сдавать на отлично, собрав волю в кулак.  Я люблю тебя и  говорю об этом   в поступках, а ты любишь и молчишь, доказывая действиями.


Lionheart©


Рецензии