Как много мной написано буквОв

 http://www.proza.ru/2018/08/03/1971

 В оправданье   
               
Серж Милославский

Как много мной написано стихов
как много уничтожено в опаске.
Что предадут как гадкие огласке
чтобы избежать всех будущих  грехов!

Чтобы  не тыкали в лицо, что я чудак
на букву, знаете известную какую.
За что, конечно, дам я с радостью в пятак
ну, а потом всё это обсмакую.

Написанного много, но не то
чтобы представить Богу в оправданье.
Что не валял я дурака пока Созданье
пил с Данте изабельное вино.

2017 г. 20 августа

------------------------------

Как много мной написано буквОв

Как много исписал в ночи я стен,
И озираясь,  прятался в опаске,
Боялся,  придадут труды огласке,
И увеличат список мне грехов.

И чтоб не тыкали, вдруг мне в лицо,
За буквы, сами знаете какие,
Я вспомню все приёмы удалые,
И сам поразбиваю им "табло".

И так за ночью, ночь я провожу,
Пишу, дерусь, потом скрываюсь,
А поутру больной, хожу и маюсь,
А может быть неверно я живу?

Но нет,  не брошу я писать,
В душе всё на разрыв,
И не присечь вам  никогда,
Мой творческий порыв!


Рецензии