Я пришла в этот мир

Я пришла в этот мир,
Я уйду из него.
Оглушительный пир
Ветерка сквозь окно.


Я пришла, чтоб почувствовать
Тень облаков
И скольженье по вечности
Тени веков.

Для чего этот мир?
Для чего эта тень?
Ускользающий в вечность
Сегодняшний день?

03.08.2018


Рецензии
Но вечность-то не ускользает.
А день - будет новый.
Впрочем, это долгий разговор.
В общем - не жалейте старых дней.
Вы пришли для большего.
Бытие - навсегда.

Владимир Афанасьев 2   17.07.2022 00:07     Заявить о нарушении
Не все даже знают, что такое "Благая весть"- а Вы о цивилизации...
Мне жалеть о прошлом нечего, вернее не о чем жалеть из того, что было в прошлом.
Так что - спасибо. Насчет "навсегда" - посмотрим или НЕ посмотрим.
с уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   18.07.2022 19:29   Заявить о нарушении
Благая Весть - это весть о том, что убитый Христос воскрес.
Значит - все воскреснут.
На этой духовной основе стоит наша цивилизация.
Вот - теперь и Вы знаеите.

Владимир Афанасьев 2   19.07.2022 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.