Приказ С. Райса

ПРИКАЗ С.РАЙСА ВЫПОЛНЕН ?

После моего приказа от 3 августа 4 августа в Красноярском крае потерпел крушение вертолёт МИ- 8. Но я приказывал нанести удар по российским военным воздушным целям а не по гражданским. Но нужно ещё учитывать, что после моих подобных приказов перестаёт летать военная авиация.

Военные просто боятся летать после подобных моих приказов. И поэтому инопланетянам, возможно, пришлось выполнить мой приказ, но уже на гражданских судах? Чтобы нам ничего уже не думать (т.е.выполнен мой приказ или не выполнен) я, пожалуй, напишу ещё один такой же приказ.

ПРИКАЗ С.РАЙСА :

С целью установления причастности спецслужб ФСБ к убийству журналистов в ЦАР и чтобы ни у кого не было никаких сомнений приказываю :

Нанести ещё один удар по российским военным или гражданским аоздушным судаи. Удар наносить только в случае причастности российских спецслужб к преступлению против российских журналистов в ЦАР.

Сергей Райса.______________________

(Ждём "результатов" нашего, столь необычного и самого невероятного в истории расследования причастнтсти ФСБ к международным преступлениям). После этого расследовпния уже всем станет ясно и понятно кого мы выбрали себе во власть в России. Жалко мне погибших? Да, жалко.

Но Высший Разум специально выбирает только те "цели", которые наиболее поддерживают существующий режим банды спецслужб. Т.е. в кабине и военных и гражданских судов пилоты и пассажиры все были сплошь шестёрки и стукачи спецслужб.  Поэтому, граждане. Отказывайтесь быть шестёрками и стукачами спецслужб (это если вы хотите жить)


Рецензии
Я очень надеялся хотя бы на один сбитый военный самолёт

Сергей Райса Предсказания   11.08.2018 13:47     Заявить о нарушении