Тоннель в будущее

Был тёплый летний день. Птицы пели свои песни, было слышно жужжание пчелы.
Я гуляла на лугу и играла со зверями. Вдруг я наткнулась на тоннель, который вёл неизвестно куда. Этот тоннель был замаскирован цветами и на нем были нарисованы бабочки. Я попробовала зайти в этот тоннель и долго-предолго шла. Наконец, я вышла из тоннеля и оказалась на уже знакомой мне цветочной поляне. Мне захотелось пройти дальше, а когда я вышла в город, всё было по-другому: машины летали как птицы на крыльях, а вместо людей были роботы и повсюду были расставлены заправки. Сначала я не поняла, куда я попала, но потом я догадалась, что я – в будущем! Я вернулась на ту же поляну, где был вход в тоннель. И вдруг заметила, что вместо животных среди цветов и зелёной травы гуляли роботы! Я подумала: "Если я вернусь обратно, всё встанет на свои места?"... И пошла обратно по тоннелю.  Когда я вышла, всё осталось также, ничего не поменялось. Я пошла домой, но на всю жизнь запомнила, что будет в будущем!


Рецензии