Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2101-2110

2101. Цивилизация, основанная на вранье, успешной быть не может. Но как понять это зомби, считающему, что он живет в лучшем из миров?

2102. Народ не успевает обеспечивать валютные потребности растущего числа миллиардеров. Посочувствуйте ему!

2103. Демагог – человек, имеющий мнение, отличное от  вашего.

2104. Я – кусок дерьма, временно наделенный способностью к самоотражению. А оно мне надо? Ну а вы держитесь!

2105. Z-мир построен по принципу жесткой необходимости. В систему включены только те элементы, без которых разумно-достойная жизнь невозможна.

2106. Загадочная русская душа: отдать миллиард бандиту не жалко, а не мешать жить соседу – жалко!

2107. За 65 лет, что я интересуюсь наилучшей системной организацией своего аппарата мышления, я не встретил никого с подобным интересом...

2108. Миллионы россиян живут ради одного вора и его банды. Поистине великая нация!

2109. Суть человека – не труд и не абстрактное мышление, а ЦЕЛИ, не являющиеся получением удовольствия любой природы.

2110. Патриоты считают, что я обязан любить Хозяина с его Родиной. А вот выкусите! У меня своя Родина была и есть! А вы любите его Родину!


Рецензии