Таня. Глава 27. Вечный обитель несчастий

На следующий день я шла в школу,полоностью приободренная знакомством с Темой. Я хотела завести себе такого друга,которому я,не сомневаясь ни в чем,смогу позвонить в три часа ночи и сказать,что мне хреново.
Для меня такой является Деля,но все же,я не могу уводить лучших друзей у остальных,хотя с Варей у нас очень хорошие отношения.
Я шла,слушав музыку и окунаясь в ту осеннюю дождливую обстановку,которую я так люблю.
И ждала приближающегося дня рождения. Двадцать первое октября…правда,об этом никто не знает,но я хочу позвать самых близких друзей…и Тему. Никого лишнего,с ночевой. Осталось найти свободную квартиру.

Я пришла на русский и мельком посмотрела на лица моих утомленных одноклассников. До звонка было еще минут десять. Деля смеялась с Ельцовым за партой…я впервые за долгое время увидела такую чистую и искреннюю улыбку Димы…хотя стоп. Я вообще не видела его таким! Он лишь всегда усмехался и издевался над всеми,никогда не смеясь по-настоящему. Рома разговаривал с Гришей…опять…что-то странно,как они в последнее время с ним сплотились. Гриша поднял голову и кивнул на меня,Рома сразу развернулся и,быстро встав,пошел ко мне. Сердце колотилось все больше с каждым его приближающемся шагом.
-Поговорим?-он сдвинул брови в надежде,что я не ударю его со всей дури.
-Пожалуй стоит,-я растянула губы в натянутой улыбке. Мы вышли из кабинета,провожаемые заинтересованными взглядами и отошли на несколько метров от кабинета.
Я остановила шаг и посмотрела на Рому,выжидая…да хоть чего-то! Извинений,объяснений…
Ссоры.
-Тань…прости меня,пожалуйста. Ты знаешь о моей придурковатости,которая теперь сказывается и на твоем здоровье…я…я просто…
-Не оправдывайся…я поступила неправильно,согласна…но я не делала это специально,ни в коем случае. Это был Дима,но я не хочу тыкать в него пальцем и кричать: «Фу,какой нехороший!»…прости,Ром,-я подняла глаза.
-А я,мудак,сделал это специально,хотел чтобы тебе было также больно,-он вздохнул,-я не хочу тебя терять,-он обнял меня за плечи.
-Об этом даже речи не было,-я усмехнулась. Он тоже.
Тут нашу идиллию прервали Юра и Антон,которые забежали на этаж. У Юры была разбита бровь,кровь из которой сочилась и капала на пол,а у Бродского нос. Он были очень напуганы и,увидев нас,сразу подбежали и Юра,щурясь,сказал:
-Таня,лети отсюда побыстрее,Кирилл пипец разбушевался,он нас увидел,сразу орать начал мол: «Кидалово!»,-Юра зажмурился и взялся за бровь,а Антон продолжил:
-И потом своим псам приказал с цепи сорваться,-тут послышался топот и мальчики,обернувшись,было дали деру,как тут…не успели.
На этаж вбежали Кирилл,тот зеленоглазый парень(оказалось,это Дима,но все в школе звали его Китом,из-за созвучной фамилии),воторого я еле помнила…но с ним было еще как минимум два парня,слащавых до жути.
-Бледный-бледный,как не стыдно убегать…сами ж нас вчера чуть не прибили,а мы всего-то,пф,с Озерниковой так,развлекались!
-Ты совсем?!-Юра вскинул руки,-мы вас пару раз пнули,а вы сами сбежали,как трусливые хорьки!
- «Развлекались»?!-Антон подключился,-да она в больнице лежала вчера!
Тут Рома,все это время непонимающе смотревший на это зрелище и придерживая меня за плечи,подошел к Кириллу.
-Что ты делал,Лавров?-он прищерил глаза,готовясь к любой атаке-как словесной,так и физической.
-Опа…-Кирилл улыбнулся,обнажив прекрасные брекеты(они ему шли,хотя я думала,что таких людей не бывает). Его друзья уже начали приближаться к Роме,но Кирилл махнул им рукой,-да так,ничего,-Кирилл на шаг подошел к Роме,-а что,нельзя притрагиваться к твоим игрушкам,а,Горький?
-Что ты делал?-Рома не обратил внимание на саркастичный комментарий.
-Да так,ничего,всего лишь немного потыкал в нее сигареткой ну и чуть не выдрал ее,хотя такую шлюху надо с двумя резинками пялить,-Кирилл улыбнулся и в следующую же секунду раздалось яростное:
-АХ ТЫ СУКА!-Рома врезал ему кулаком в челюсть и они сцепились в дикой хватке. Все стояли,окаменев. В голове возникло дежавю с того дня,когда первого сентября,Рома подрался с Гришей…ругательства и комок вращающихся парней был почти таким же…но наконец кто-то сообразил открыть дверь из кабинета и
охнуть:
-ГОСПОДИ,РЫБКИН,БЫСТРО СЮДА!-Гриша выбежал,громко выругался про себя и попытлся «отцепить» Рому от Кирилла,но это было тщетно. Проходящий мимо Арсений помог ему с этим справиться…но потом прошел…кто-то,из-за появления которого все замолчали.
Это был высокий мужчина лет шестидесяти,дорого одетый и пахнущий сигарами.
-Горький и Лавров. Классика,быстро оба ко мне!-Рома и Кирилл,смазывая кровь с лица,пошли за этим грузным мужчиной.
-Класс,директор!-Юра поднял руки и все охнули. Но тут всеобщий «Ох» прервал звонок и оба класса разошлись по кабинетам. А я даже не заметила,что несколько человек вышло из кабинета после Гриши.
Весело,однако.
Пока я,ошеломленная всем,шла в кабинет,кто-то положил мне руку на плечо. Я,максимально быстро обернулась и молилась,чтобы это был не какой-либо друг Кирилла,но,свободно выдохнув,увидела Арсения.
-Ты в порядке?-он посмотрел на меня,немного обеспокоенно. Я,нервно раздирающая волосы,сказала:
-Да…вернее,не очень,но это тут обыденная ситуация,как я понимаю,-я закуталась в кардиган еще глубже,чем до этого. Он усмехнулся и сказал:
-А ты в курсе,кто наш директор?-он взглянул на меня исподлобья.
Я недоумевающе на него посмотрела.
-Он его дедушка,-Арсений удалился.
А я,так и не дошедши до кабинета,открыла рот и стояла,хлопав ресницами.
Наконец я поняла,почему к выходкам Горького «все привыкли».
***
Я села к Кристине на втором русском.
-Кристин,-я обратилась к ней.
-М?
-Слушай,может хоть как-то отметим твой день рождения,а? давай сегодня ко мне,можешь позвать кого хочешь,мама не будет против…-я положила ей руку на плечо,но Кристина лишь вздохнула.
-Прости,но благодаря Грише,я не хочу теперь вспоминать этот день никакими способами,Тань.
-Но ты же не можешь из-за одного человека всю жизнь угробить страданиями? Ну хорошо,тогда не вечеринку,а просто небольшой девичник,нет?...-я в надежде еще раз посмотрела на нее. Она покачала головой.
-Тань,спасибо,правда,я это ценю. Но мне проще это пережить одной,честно…ну или с Соней,-я кивнула головой.
-Ладно,делай,как тебе будет лучше.
-Спасибо,-Кристина уткнулась в тетрадь,что-то корябая на полях ручкой. Позже я заметила,что это линии. Но не совсем правильные. Они были совсем тонюсенькими на концах,но становились толще в середине…я заметила,что Кристина со вчерашнего дня ходит в кардигане и постоянно опускает его вниз.
Я быстро перевернула ее руку и задрала ткань. На запястьях красовались красные,глубокие порезы. Она быстро вернула руку в положение.
-Даже не думай,-я качнула головой.
-Это мое дело,Тань,-Кристина огрызнулась. Я показала ей свои запястья.

-Ничего не замечаешь?-я подняла брови. Кристина вгляделась в кожу.
Полгода назад у меня была попытка суецида. У меня умер лучший друг. Его звали Артем.
На коже остались светло-оранжевые следы. Я вонзила почти половину лезвия в другую руку,как мама вломилась в ванную,не услышав моих откликов на просьбы выйти. Меня успели спасти. С того момента и начались проблемы в нашей семье. А потом папа вовсе напился так,что изменил маме…хм,знакомо. Он уже два месяца ходит в «Анонимные алкоголики» и пока ни разу не притронулся к бутылке.
Кристина посмотрела на меня,но потом опять уткнулась в тетрадь,только,слава богу,не вырисовывая ручкой линии,похожие на порезы.
В этот момент мой телефон запищал и я,мельком посмотрев на учительницу,проверила его. Это была эсэмеска от Ромы: «Меня отстранили на два дня,приедь ко мне после школы,если сможешь. Только смотри,чтобы Кирилла в общей не было,иди аккуратнее,прошу тебя». Я сразу отстрочила,что приеду,а только потом спросила у мамы,можно ли мне на пару часов к Кристине. Соврала,что она живет на Пролетарке. Мама согласилась,но домой быть надо не позже семи,ибо папа завтра уезжает.

Сразу после уроков я побежала к метро через общую,чтобы по-быстрому покурить и испариться с глаз долой. Уж очень мне хотелось,а то многовато событий за день случилось. Я забежала и наспех стрельнула сигарету у первого попавшегося,кем оказался Антон. Я быстро со всеми попрощалась и посеменила в сторону метро,как услышала:
-Озерникова!
я перешла на бег. Обернувшись,я
увидела,как кто-то начал спорить с Кириллом,кем оказался Арсений. я заткнула уши найшниками и бежала,не сбавляя скорости.
У меня закончился проездной,поэтому я пополнила его в метро. В этот момент кто-то опять положил мне руку на плечо. Господи. Опять Арсений.
-Спасибо,что отогнал Кирилла,-мы пошли на эскалатор.
-Да обращайся. Он вообще отбитый немного. Хотя,как видишь,у нас в школе проще найти нормального человека,нежели чем без странностей?-он опять усмехнулся. Тут какие-то армяне,или дагестанцы на другом эскалаторе начали смотреть на меня и что-то балякать на своем языке. Мне это,конечно,не понравилось.
-Вот парням в какой-то степени побольше повезло,знаешь. никакие хачи к вам не лезут,где бы вы ни находились,-Арсений зоткровенно засмеялся. В такой манере мы и вели всю нашу беседу до платформы,где мы разошлись в разные стороны.
-Ну что,Тань,до встречи,-бросил он и ушел в противоположную мне сторону.
-До встречи,-прошептала я.

Я преодолела консьержку и уже поднималась к Роме наверх. Он открыл дверь,непереодетый,в запачканной кровью футболке…и в розовом халате. Просто Рома. Мой Рома.
На лице красовались несколько запекшихся ран. На косятшках следы крови,которые он тщетно пытался оттереть. Я перешла порог и сразу упала к нему в руки,споткнувшись о чью-то обувь. Рома уткнулся носом мне в волосы.
-Как же я по тебе скучал,-он поднял меня на руки.
-Не больше меня,-я поцеловала его.
И сразу почувствовала себя дома.

*Кристина*
Началась пятница. Пора новых вечеринок и алкоголя. Но лично мне все это стало будто чуждо.
Я не хочу веселиться,не хочу общаться ни с кем,кроме Сони. но она не особо привыкла видеть меня такую,поэтому не может толком помочь-пытается развеселить,но тщетно. Да вообще мне пытаются поднять настроение все. И приятно,и раздражает.
Позавчера я впервые прикоснулась к бритве. Я разделась и пошла в душ,на ходу смывая косметику ватными дисками. Алла была где-то с папой в спальне...фу.
Я терла рукой лоб и виски,пытаясь стереть его из памяти,я начала бить руками о кафельный пол. В итоге я сползла в душевой кабине вниз и ударила головой в стену. Ушиб тут же отозвался огромной болью...полка в кабине пошатнулась и на пол упали лезвия для бритвы. Мысль в голову пришла нежданно. Я,словно во сне,взяла лезвие и воткнула прямо в кожу. Тут же вскрикнула и отдернула обратно. Из раны засочилась густой рекой кровь. я не хотела убить себя. Суецид-для слабаков. Я лишь медленно причиняла себя невыносимую боль. Словно завороженная,я смотрела на кровь,капающую на пол. Потом я сделала еще два пореза,не таких глубоких...и перешла к другой руке.
Но вскоре я очнулась. И в страхе отбросила лезвие куда подальше.
А вчера это увидела Таня...мне стыдно перед ней. Хоть я и огрызнулась,я лучше не буду трогать лезвие...хотя...нет.

Но это не отменяло факта веселой пятницы-уху!
Надеюсь,вы чувствуете нотку сарказма?
Первым уроком была информатика,в которых мы с Соней разделены в двух группах. Я тут вообще только одна девочка,ибо групп информатики у нас две-гуманитарная и наша,лицейская.
Я отсела от Гриши,надеясь,что наш учитель не вспомнит про это. Ну,он и не вспоминал. До определенного момента.
Нам нужно было делать задания в парах. А мы с Гришей их всегда вместе и делали. Ну я,в надежде,села к Денису за компьютер,как тут Игорь Владимирович воскликнул:
-Так,Кетова и Рыбкин,ну-ка по местам!-я громко вздохнула и поменялась с Ромой местами,который подсел к Грише. Я по привычке опустила вниз рукава,чтобы ни одного края порезов нельзя было разглядеть. Я начала обдирать кожу с кутикул,как заметила,что руки трясутся как у девяностолетней. Гриша изредка посматривал на меня,но мы делали работу в полном молчании,в отличие от всех,котоые смеялись и кидались друг в друга ручками. Игорь Владимирович всегда разрешал немного "побалдеть" на уроке.
Со звонком я сразу сорвалась с места,подхватив рюкзак. За спиной я услышала: "КРистина!"
Но я только ускорила шаг. Гриша пробежал передо мной и преградил мне дорогу вперед.
-Кристин,нам надо поговорить,-он выдохнул. А я засмеялась.
-Гриша,ты дебил? О чем нам с тобой разговаривать,а? Иди к Василисе,она тебе подро*ит,-я оттолкнула его и пошла вперед,но тут:
-Я сове...-он не договорил.
-Кристина,сколько лет,сколько зим,несколько дней тебя не видел,дорогая,-из-за стены вышел Кирилл со своей фирменной акульей улыбкой. На удивление,я была рада его видеть.
-Привет!-я улыбнулась и хотела бло идти дальше,как он тоже меня остановил и тихо,но так,чтобы Гриша слышал,спросил:
-У вас тут все в порядке,господа?-он в светской манере поклонился.
-Да,Кирилл,спасибо,-и тут я не ожидала от самой себя такой мсительности. Кирилл хотел что-то сказать,как я поцеловала его в щечку,улыбнулась и пошла дальше. Пройдя пару шагов,я обернулась на Гришу. Он окаменел,в глазах что-то потухло.
Почувствуй себя на моем месте,дорогой.
Я стрельнула молниями в его глаза и подняла брови,лишь после этого я услышала Лавровский смешок:
-Про*бал,Рыбкин.
Я хотела послушать музыку,пытаясь заглушить эту фразу,раздававшуюся эхом в моей голове. Я услышала знакомый запах духов и увидела Кирилла,нависшего надо мной.
-Спасибо,Кирилл. Ты появился вовремя,на удивление,-я бровила ему и пошла дальше,но не тут-то было.
-Не хочешь на выходных встретиться? Ну,или сегодня вечером?-он самонадеянно посмотрел на меня,а потом на вырез на моей футболке.
-Боюсь,что нет,-я качнула головой и саркастично улыбнулась.
-А это был не вопрос,до встречи,Кетова,-он притронулся пальцами к моей шее и ушел вниз по лестнице.
Ох,Кетова,Кетова. Во что ты,твою мать,себя
впутала?
***
Мы с Ромой сидели на подоконнике в мужском туалете и я списывала у него физику. Была большая перемена и нам еще нужно было успеть в столовку(ну,вернее ему,я то есть со вчерашнего вечера не хотела. Мы с папой поехали ужинать в Макдональс,в котором я не была уже сто лет).
-Ну ты скоро там,Озерникова?-Рома закатил глаза.
-Ты же знаешь,что я медленно пишу,-бросила я ему через плечо и уткнулась дальше писать.
-Тут такой вид открываается. Панорамный,-Рома засмеялся.
-Да пошел ты,-Я пнула его ногой,хотя,готова поспорить,для него это был как комариный укус. он схватил меня за талию и начал щекотать.
-РОМА!!! НУ ПЕРЕСТАНЬ,АЙ,ЩЕКОТНО!-я засмеялась,как тут в туалет с бешеными криками ворвался ГРиша. Я подскочила с Роминых коленей.
-СУКА!-Гриша начал пинать стены и бить кулаками о раковину,-НЕНАВИЖУ!-он плюнул в свое отражение в зеркале.
-Чувак,ты чего?!-Рома слез с подоконника и протянул Грише руки.
-ОНА ТОЛЬКО ЧТО ПОЦЕЛОВАЛА ЛАВРОВА В ЩЕКУ!-Гриша заорал что есть мочи и снова пнул стену.
-ЧЕГО?!-мы с Ромой одновременно вскрикнули и переглянулись. Господи,зачем это Кристине???
Гриша закрыл руками лицо и опустился по стене на пол. Я тоже слезла с подоконника и села к нему на колени. Гриша обнял меня. Я знала,что ему это было нужно. Он опять содрогался. Он всегда сильно дрожит,когда плачет...в голове была картина с его вечеринки...ну лучшая картина,прямо скажем. Я посмотрела на Рому и вопросительно кивнула головой. Гриша бы так не расстроился...
-Ты же хотел ее вернуть?-Рома сел на корточки. Гриша оторвался от моего плеча.
-Куда уж теперь? У нее Лавров,-Гриша встал.
-Ну слушай,она не могла так поступить...какой Кирилл,ты вообще его видел?-Рома тоже встал.
Гриша,открывая дверь,повернулся к Роме и полным голосом боли сказал:
-Она выбрала меня и посмотри к чему это привело. К огромным порезам на руках и пустым безжизненным глазам,чем я лучше?-Гриша вышел в коридор.
Он видел. Он все увидел.
Рома непонимающе на меня посмотрел.
-Ты что-то знаешь?
-Знаю,но боюсь,Кристина бы не хотела чтобы об этом знал ты,-я поджала губы. Рома кивнул.
-Господи...порезы...Кристина,надо с...
-Какие же вы все-таки тупые,-послышался голос в коридоре. Мы с Ромой переглянулись и встали,как тут через не запертую Гришей дверь высунулась кучерявая голова Кати.
Мы в ужасе посмотрели друг на друга,а потом на нее.
-ОБожаю туалеты,столько нового узнаешь,-Катя дернула плечами и пошла вглубь школьного коридора.
Мы в который раз переглянулись с Ромой.
да что за школа здесь такая? Что ни день,то пиз*ец.


Рецензии