Спаси.. Бог!

Известно, что греческое слово какофония буквально означает "плохой звук". Как-то сразу приходит в голову некая параллель, по-русски довольно-таки неприличная и наводящая на мысль о существовании некоего единого праязыка. Раньше я слышала притчу о том, что люди часто одновременно обращаются с мольбами к Богу, прямо противоположными по своей сути. И тут получается либо, как на Агоре, кто кого перемолит-переорет, либо вообще - какофония какая-то. Вот и выходит, что зачастую (нам кажется), что Бог не слышит нас, а на самом деле Он слышит, но слышит именно то, о чем я уже сказала. Однако бывает и иначе. Редко, правда. Был у меня однажды такой момент - попала я в очень скверную, безвыходную ситуацию. Не мой был день, провальный день, однако - 29 августа. С точки зрения нумерологии все дни, содержащие в себе цифру 9, таят в себе некий мощный негатив и их надо пройти, что называется "на цыпочках", Но тот 29 августа побил, как говорится, все рекорды. Безнадега.ру! Помощь пришла неожиданно, от молодых людей, которые приняли участие во мне добровольно, потратив "кровные" на чужую старушку (вот и верь стереотипам, что у нынешней молодежи "зимой снега не выпросишь"!). Взамен они шутливо попросили, чтобы я умолила Небесную канцелярию сменить "гнев на милость". Дело было у Черного моря, бархатный сезон, холод - собачий. Я клятвенно обещала выполнить просьбу. И видимо потому, что моя благодарность не знала границ и сама я, конечно, была лицом заинтересованным, но только чуть ли не со следующего дня установилась аномальная жара (в июле такой не бывает). Может быть,  переборщила я, а может быть и многие другие в тот момент молились о том же и получилась уже мощная эвфония.

На обратном пути на борту лайнера меня поразило то, что напитки начали разносить, когда самолет еще не вышел на эшелон и вдруг капитан об'явил, что мы находимся на высоте 11000 метров и т.д. Я смотрела в иллюминатор и не верила своим глазам - я видела землю! И это на такой заоблачной высоте. Этот феномен я лично наблюдала впервые. Облаков не было, было ясно практически над всей европейской частью страны. Я в полном изумлении поделилась наблюдением (!) со своим  соседом. Он был поражен не меньше моего и, как человек, видимо, более наблюдательный, чем я, обратил мое внимание на редкие маленькие белые скопленьица у самой земли, и мы вместе запели: "Облака - белогривые лошадки...".
P.S. Возвращаясь к нумерологии, хочу заметить, что числа, о которых шла речь выше, в частности, 29 августа, не для всех такие уж и негативные. Ну, к примеру, для людей, рожденных в этот день. Подарки, поздравления, всеобщее внимание - что может быть приятнее, прекраснее. Это, по сути свой, персональный Новый Год! Некоторых, наверное, так "заваливают" разными дорогими, но стандартными подарками, что им даже может и приелось (обрыдло!) как-то, хочется чего- нибудь охренительного (ой, я хотела сказать эксклюзивного). Песня тут почему-то сразу вспомнилась:"Волга, Волга, мать родная, Волга - русская река, не видала ль ты ПОДАРКА от донского казака!". Харрасмент чистой воды (волжской!?). Вспомнилась также еще одна притча о том, как на небесах все ангелы аврально, "не покладая ... крылышек", работают в многочисленных "отделах" по исполнению желаний землян и только в одной маленькой комнатке сидит один-одинешенек ангел ( и тот на пол-ставки), сидит и явно скучает - это "отдел" благодарности за исполненные желания. Может эти две притчи в чем-то противоречат друг другу. Только по-моему, надо почаще просто говорить небесам одно слово:"Спасибо!", так созвучное
слову - "Спаси...Бог!".
Опять приближается 29 августа (годовик, однако, ой, оговорилась - годовщина). "Что там впереди?".
Засулич Матильда.


Рецензии