Таня. Глава 28. Череда неприятностей

Рома сразу выбежал из туалета за Катей. 
-Туриченко! Чтоб рот на замке держала,поняла?-он схватил ее за плечо и развернул к себе лицом.
-Горький,дорогой мой,это ты своей Тане,-Катя пезрительно на меня посмотрела. Господи,да что я ей такого сделала?-указывать будешь,а я буду делать все что захочу,-она поправила его челку,премерзко улыбнулась и уже хотела идти,как Рома открыл рот.
-Иначе,-он вздохнул. -Иначе что? Чем ты меня можешь шантажировать,придурок,правильно-ничем!-она засмеялась и окончательно удалилась.
-Плохи наши дела,-подытожила я.
-Угу,-кивнул Рома.
Остаток дня мы с Ромой ходили по коридорам как пришибленные. За каждым углом мерещилась Василиса или Катя. К концу дня мы начали надеяться на Туриченково благоразумие,может она решила хоть про это промолчать…? Но мы ошиблись.

 Мы сидели перед седьмым уроком в столовой на обеде. Эта перемена у нас самая длинная-сорок минут. Ох,как же я «обожаю» обеденную преремену…в нашей школе сиситема такова,что у классов с первого по восьмой эта перемена проходит перед шестым уроком,а у всех остальных сейчас. А все остальные классы-это просто сборище лицемеров,шлюх ну или «наивненьких» сучек, «не понимающих» за что на них орут. Сколько тут уже произошло,и это только на моей памяти,а я тут всего месяц с небольшим. Тут уже и Рыбкин кулер сломал,когда тащил новую бутылку,тут и Синичка из буфета шоколадки на спор тырила,пока продавщица не видела,тут уже и Юра подсыпал слабительное физичке в чай. Словом,весело тут. Но основное «веселье» начиналось,когда в столовку заходили три самые омерзительные компании в нашей школе-с двумя из них вы уже знакомы. Это Вася с ее приспешницами(Василиск в Диоре,или Вася и Ко,или просто суки. Как их только не называли), Лавров с его смазливыми собачками,по которым сохли все девочки. Но была еще одна «группировка»,о которой я узнала только недавно: Я вышла в туалет на уроке,дабы хоть немного прогулять эту дебильную физику. Я зашла в кабинку и уже,испытав чувство облегчения,услышала,что я в туалете не одна. По звукам,около зеркала и раковин стояли девочки три и обсуждали…вот ирония-то,меня!
-Блин,эта Озерникова…ну вот что,что Рома в ней нашел,объясните мне! Эта синеволосая шмаль вообще плоская,вот абсалютно. Я видела,как она на физ-ре бегает,это пипец,девочки!-потом послышались многочисленные вздохи и цоканья языком. И тут я решила эффектно выйти. Стоило мне подойти к умывальнику,как эти трое идиоток посмотрели на меня с выпучеными глазами. Выходя из туалета,я бросила им через плечо:
-Смневолосая шмаль удаляется к Ромочке за парту,оставляя завистливых сучек дальше мешать всех с дерьмом и поправлять корону у себя на голове,-я улыбнулась и пошла в кабинет физики. Стоило мне зайти,я рассказала все Деле. И тут меня просветили насчет этих особ.
Знакомьтесь,сестры Дьяченко-близняшки. Яна и Регина. От Регины меня не настолько сильно тошнило,сколько от Яны. Они были похожи как две капли воды-темные волоосы,зеленые глаза,фигуристые и стильно одевающиеся леди. И с ними была во всем поддакивающая подруга-Карина,фамилии которой я,хоть убей,никак не могла запомнить. Эти дамы очень любили посплетничать и пообсасывать какую-то одну тему,конечно,совершенно не касающуюся их самих.
И каждую перемену в столовой,ежедневно,мы созерцали эти три компании. Надеюсь,вы ощутили всю мою боль и презрение к данным людям.
Мы с Ромой,как обычно,сидели в углу столовой и входа и разговаривали. Я не могла ничего не есть,поэтому я пила мультифруктовый сок и заедала его батончиком,в котром было каллорий сто,но РОма,слава богу,об этом не знал. Сам он ел сандвич из дома. В столовой,как всегда,стоял просто невыносимый гул и звук брякающих столовых приборов.
Сюда уже заявились все любимые мои личности и они вальяжно расселись по своим местам. Странная особенность нашей столовой-тут почти у каждого есть свое место,прямо как в Америке. И не дай Бог,ты попробуешь сесть не на свое место. Все шло как обычно,но до меня начали доноситься разные слушки про Кристину. Сегодня ее никто целый день не видел да и немудрено-она не в школе. Я спрашивала у Софы,где она,но она сама вся на нервах-Кристина не

отвечает на звонки и сообщения. И,в связи с этим,самая популярная тема для разговора-это КЕТОВА И ЕЕ «САМОУБИЙСТВО»! Но тут дверь столовой распахнулась и в нее стремительным шагом влетела Кристина. В кардигане,с глазами,полными злости и готовыми сокрушать все на своем пути. Она быстро оглядела столовую и ,заметив нужный ей столик,пошла туда. Конечно,это были Вася и Ко.
 -Туриченко!-все замолчали,повара были на улице на перекуре. Кристина подошла к ней вплотную,-ты,твою ж мать, вообще соображаешь что ты делаешь совими тупыми мозгами?!-Кристина ткнула остолбеневшей Кате в лоб,-Как ты,манда крашеная,даешь себе право поступать?! Тебе никогда не приходило в голову,что у людей и без твоих идиотских слухов,без твоего говнистого язычка забот полон рот! Ты же в этой жизни только два дела хорошо умеешь делать-всех обливать дерьмом и хоронить заживо слухами и задницу лизать! Я надеюсь,для тебя уготовлено отдельное место в аду за все,что ты сделала!-Кристина все это прокричала ей в лицо,а потом…господи. Она встала на стол и вещала дальше,только уже обращаясь ко всем: -Эта школа-самое гнилое место на земле! Здесь никто не стоит горой друг за друга,за исключением пару людей,-онаобернулась и посмотрела на нас с Ромой,а потом продолжила,-вы здесь все такие дружные,пока с кем-то не случится дерьмо, и вы поверите каждому слову,которое про меня,или кого-то еще скажут! Знаете,как тошнотно пытаться быть доброй и отзывчивой,чтобы потом тебя послали нахрен!-Кристина скинула кардиган,обнажив руки…порезов на которых стало гораздо больше,-любуйтесь,ублюдки!-Она высоко вскинула руки ,-давайте я вам еще подкину пару тем для обсуждение,чтобы вам,о****олам тупым,было что пообсуждать!-Она засмеялась,-вот меня Гриша бросил,а еще он трахался с моей подругой Таней,-она повела тазом вперед,показав эту картину,-ну это вы все знаете! А вот вам новые факты-Кирилл,да-да,Лавров-она закивала в знак подтвержения своих слов и ткнула пальцем на светлую голову Кирилла,-заставил себе отсосать,увидел мои руки и рассказал об этом моему бывшему парню!!!-я посмотрела на них обоих-оба были в шоке и их глаза метались из стороны в сторону,-ты же мне обещал,что не скажешь если я это сделаю,-Кристина понизила голос и посмотрела на Кирилла,-ты хуже всех в этой поганой школе! Ты лгун и насильник,-Кристина в слезах схватила тарелку с супом и кинула в него,на удивление всех,почти точно попав в него,-ну что,есть теперь о чем поболтать?!-тут на эти крики в столовую сломились два учителя-Марина Витальевна и наш завуч,биологичка.
-Кристина,слезь немедленно!-к ней подошла Ольга Владимировна.
-Я ПЫТАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЭТИМ УЕБКАМ ЧТО ОНИ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЖИЗНЬ!-это фраза разлетелась по стенам столовой эхом. Марина Витальевна без слов протянула Кристине руку,но она отбивалась. В это время вернулись повара и силой сняли Кристину со стола. -НЕТ,Я ЕЩЕ НЕ ВСЕ ИМ СКАЗАЛА!!! ОТПУСТИТЕ!-это было похоже на сцену из психологического триллера-ее уводили двое мужчин в белой одежде,всю трясущуюся и отбивающуюся.в истерике и слезах,кричащую,чтобы это школа сгорела в аду. Никто не двигался с места,была абсолютная гробовая тишина.
Тут у кого-то зазвонил телефон. Юра начал рыться в карманах.
-да?-в его глазах был страх и надежда,но второе потухло спустя несколько секунд. Страх тоже испарился. Остался лишь ужас,вселенских ужас. Юра встал,на ходу забрав рюкзак и,выходя из столовой,я услышала,как он бросил трубку и прошептал:
-Соболезнуют,они ,блять,моей утрате,-он толкнул дверь и вышел. Я встала и побежала за ним.
 -Юр?...-он сидел на скамейке у столовой,схватившись за лоб. Он поднял голову.
 -Мама,-скупая слеза прочертила дорогу на его щеке.


Рецензии