Перевод песни Holy Wedding Day

Куплет 1:
Это история о Сыне Божьем,
РаспЯтого за меня.
Но в конце будет свадьба суженных
На море из стекла.

Пред-припев:
Где твоё жало, смерть? Ведь я буду там петь:

Припев:
Святый, святый, свя-я-я-тый Ты, Господь

Куплет 2:
Это история невесты в белом
В ожиданьи того дня.
Предвкушает, когда жениха её коронуют
в короля.

Пред-припев:
Где твоё жало, смерть? Ведь мы будем там петь:

Припев:
Святый, святый, святый Ты, Господь

Бридж 1 (х2)
Святый, святый, святый, святый,     святый, святый, Ты, Бог всемогущий!

Бридж 2 & 1 (x2):
Кто был, и есть, и Кто грядёт

Куплет 3:
Это история о Сыне Божьем,
РаспЯтого за меня. (святый, святый)
И в конце будет свадьба суженных
На море из стекла. (святый, святый Бог, Ты всемогущий!)

Куплет 4:
Это история невесты в белом,
Поющей на венчании. (святый, святый)
Все творения предстанут вместе
Перед Богом в пении! (святый, святый Бог, Ты всемогущий!)

Бридж 3:
Святый, святый, святый, святый,   святый, святый, Ты, Бог всемогущий!


Рецензии