С чистого листа

Как просто в новом, с чистого листа себя я начинаю.
Куда введут меня, пока еще не знаю.
Но точно вижу, чувствую, пылая,
Что через боль уроки забываю…
Что груз потерь потерян для меня,
Что чистоту свою я собираю нежно…
И по крупицам бережно несу ее к твоим ногам, Земля!
Я знаю, что с тобой мы целы!
Мы двигаемся вместе, внутрь себя.
Мы чтим и носим в сердце перемены.
Мы страх и боль, переведя в спичаг,
Томимимы мыслями о чуде, и ясно вижу - никогда не будет, как тогда…
И ясно знаю, никого со мной не будет!
В тот миг, когда сорвав «одежду»,
Я брошусь на последнем издыхание в волну, чарующую бездну…
И поглощает мысли глубина, дурман невероятных снов пускать по венам вплавь…
Расплавь меня, вода, расставь во мне сомненья по местам,
Сорви с меня всю шелуху чужого.
И я отдам последние звено - любовь всему иному….


Рецензии
Круто: трансформация сознания происходит...

Владимир Кирилуша   10.09.2018 20:14     Заявить о нарушении
Читая про глубины, опять вижу крылья.
И мне это нравится)

Поздняков Евгений   20.11.2018 01:56   Заявить о нарушении