Глава 75 Долгожданный гость

Глава 75.
        Долгожданный гость.

- Ба! Какие люди! Фредди!
- Рози, будь точна. Какая собака!
- Сколько лет, сколько зим?
- Каким ветром занесло? Вроде сегодня безветрие.
- Зима всего одна прошла, а ветром попутным на пару с хозяином задуло к вам.
 - Как вы тут поживаете, девчонки?
 - Лучше всех, Фредди, но по непонятным причинам, никто не завидует.
 - Ну, вы даете! Кто вам будет завидовать? Соплеменники по – соседству не имеют чести проживать.
 -Лично я слегка по белому завидую, веселее вам вдвоем живется, домовых и то двое плюс другие обитатели двора.
 -Не прибедняйся, мы в курсе.
 - Да. С домовым в разы интереснее жить, мой, так прямо брызжет счастьем.
Дома все -  новострой, и он первый житель, из неведомого людям мира, на нашей улице. Гордость за свой поступок его до сих пор распирает.
 Друг! Расскажи отпуск отгулял или все прожекты на него строите?
- Только приехали, два дня как дома.
 - Глаголь. С нетерпением ждем.
  - Ездили в Камызяк.
 - Опаньки! Что и тебя за кордон пропустили?
 - Рози, это город в Астраханской области.
 - Любопытно, чем он прославился?
 -  В отелях собакам разрешают жить.
 - Всего лишь!
 - Ну, твои и нашли же тмутаракань! Камызяк!
 - Мы же втроем на рыбалку ездили, в низовья Волги- матушки.
- Тогда другое дело, продолжай глаголить!
- Перебивать не будем.
-  Когда мы вдвоем, я аккурат восседаю на первом сиденье рядом с хозяином, а тут хозяйка водрузилась на мое первое сидение.
Пытался объяснить, что даже английская королева завсегда на заднем сидение ездит. Бесполезно, но обратном пути я уже восседал на своем законном месте.
Любимая хозяюшка, сказав: «Надоело всю дорогу морду Фредди созерцать», - отправилась на заднее сидение машины.
Привычка великая вещь, мне надо вперед смотреть, а не из боковых стекол природой любоваться.
 - Фредди, друг, а про рыбалку?
- Не спешите. Сначала о достопримечательностях Камызяк.
- Там и достопримечательности есть?
Да, единственный в мире музей Арбуза. Мои были в неописуемом восторге.  Сторожить машину доверили мне. Посему мой подробный рассказ по этому пункту отсутствует.
 В прошлом дветысячи семнадцатом году открыли памятник, во весь рост, Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому.  Хорошо смотрится, величественно.
 Затем  направились к памятнику Счастью.
- Мы не ослышались?
 - Нет. Это метра два высотой, железная подкова, копия настоящей.
 - Фредди твой идет!
- Девочки прервусь. Мы сходим к Мише- печнику и вернемся; ваши тоже заинтересовались уличной печкой. Пока хозяин будет докладывать о походе, я продолжу повествование. Согласны?
- Фредди, а у нас есть выбор?
- Ждем с большим нетерпением!


Рецензии