Свет песни

О, благородная Натали! Поздравляю тебя с Днём Рождения и желаю тебе
Солнечного настроения, крепково здоровья и глубокой любви!
С Днём Рождения тебя, Натали!

В летний жаркий день Наташа
Улыбается семье.
В День Рожденья радость наша
Царственно плывёт в ладье
Лилий светлых, белоснежных,
Благодарственных и нежных,
Что муж Дмитрий подарил
Сердцем, чей огонь так мил.
Он букет поднёс супруге
Чуть дрожащею рукой
И сказал ей,- Ангел мой!
Я постиг сердечны звуки
И дарю тебе букет,
И пою тебе куплет:

Ты- мой Ангел легкокрылый,
Ты- мой самый нежный друг,
Ты- мой свет любви премилый
В свете очень нежных рук.
Женщина моя родная,
Дорогая, золотая,
Будь всегда в любви живой,
Ненаглядно озорной.
Будь счастливой в сердце мужа,
В глубине счастливых глаз,
В песнях доченьки сейчас;
Позабудь на сердце стужу
И с улыбкой молодой
Песнь любви со мной пропой:

Я люблю тебя глубоко
Простотой своей души;
Я люблю тебя широко
Чистотой, что мир вершит.
Да и дочка Святодара
Подпевает нам удало,
Поздравляя с новым днём
Свет очей, о ком поём.
"Мама, мамочка родная!
С Днём Родения тебя
Поздравляю я, любя
Твои глазки, золотоя!
И дарю тебе катину,
Не катину, а картину!

Я творила в уголоке:
Папу, маму и себя.
Твои радостные щёчки
Рисовала, мир лепя.
Дом широкий, стол высокий,
Карандаш мой круглобокий
Выводил легко-легко,
Как парное молоко.
Ваза на столе блистает.
Папа дарит маме цвет.
Я дарю рисунок вслед.
Мама радостью сияет,
Говоря: "Благодарю
За дары семью мою!"

Вместе с вами словом звонким
Я рисую песни свет;
Вместе с вами словом тонким
Я пишу любви сонет.
Солнце лучик в наше доме
Заблистал в нежнейшем тоне,
Запах лилий в свете рук
Вызвал сердца ясный стук.
Сердце улыбнулось мило
Дорогой моей семье,
Как весёлым шансонье;
Радость сердце посетило
Песней солнечных октав,
Музой солнечных забав.

Примечание: Красота поздравительной открытки взята из красоты поздравления интернета.


Рецензии