Песня Мой папа -самый лучший

Рюкзаки стоят готовы, едем мы куда-то снова -
Папа нас везет.
Папе дома не сидится, потому семье не спится -
Мы идем в поход.
Рюкзаки стоят в прихожей, удочки, палатка тоже,
Уголь и мангал.
Мячик, зонтик, табуретки, бадминтонные ракетки -
Папа все собрал.

Припев:             Мой папа -
                Самый лучший,
                Пусть знают
                Все вокруг.
                Мой папа -
                Самый лучший,
                Надежный
                Верный друг.

Папа строит дом на даче, и еще сарай в придачу,
Баню и парник.
И террасу и беседку, стулья, стол и табуретки,
Грядки и цветник.
Дело спорится любое, папа может все построить -
Делает все сам.
Он работать не боится, если надо потрудиться -
Он поможет вам.

Припев:             Мой папа -
                Самый лучший,
                Пусть знают
                Все вокруг.
                Мой папа -
                Самый лучший,
                Надежный
                Верный друг.

Папа любит огород, у него ведь все растет,
Урожаю рад.
Лук, чеснок, морковь, картошка, огурцы еще немножко,
Даже виноград.
Сливы, яблоки и груши, что душе угодно скушать,
Только пожелай.
И клубника-земляника, и смородина - ежевика,
Лучший урожай.

Припев:             Мой папа -
                Самый лучший,
                Пусть знают
                Все вокруг.
                Мой папа -
                Самый лучший,
                Надежный
                Верный друг.


5.08.18.                Зюков И.М.


Рецензии