Противостояние Марса

    Этот сон я бы назвала «Странная ванна» по самому непонятному его элементу. Приснился он где-то накануне моей рабочей смены  24 июля.

    Итак, снится мне, что я вроде как буду съезжать с квартиры. Никаких вещей не собираю. Вижу две большие красивые книги. Но я их брать не буду, потому что они чужие. Зато вспомнила про свои картинки с лошадьми. Вот лошадок-то можно и забрать!  Обегаю взглядом комнату. Останавливаюсь на окне. А под ним не просто щель, а настоящая большая дыра!  Ладно летом, а как же здесь зимой должно быть холодно…

    Очевидно, из окна я и наблюдаю следующую картину. Дождь. Гора. В гору движутся грузовички (по типу военных). И молодёжь какая-то идёт. В гусарских костюмах, но почему-то пешкодралом. Браво так под дождём маршируют. И тут один грузовик вдруг застопорился, а затем и вовсе начал скатываться назад. Тормоза, что ли, отказали? Молодец водитель! Скатился аккуратно. Никого не задел. Народ только стоял, смотрел, да затылки чесал.

    А далее самый непонятный эпизод.  Я общаюсь с молодым мужчиной. Он решил мне ванну навести. Я довольна. Спрашиваю, пить хочешь? А сама ему кусочки каких-то грибов вместо воды протягиваю (вот ведь точно знаю, где эти грибы растут; только вспомнить никак не дают).  Он берёт и продолжает заниматься ванной.  Что-то непонятное он внутри ванны монтирует (ванна белая, а эта «фигня» чёрная). Пробуждение.


    Перед дальнейшим повествованием  —  краткий анализ. Скорее всего, отображены три разных события: сборы, движение в гору и манипуляции с «ванной». Два непонятных технических момента: окно с дырой и странная ванна.   Удивительно, но позже непонятности были продублированы.

    С 31-го июля на 1-е августа: снится окно, действительно как бы подвешенное в воздухе (ну и какой в нём тогда смысл?), и снится летательный аппарат, который удачно приводнился (только не подумайте про инопланетян, там отсылка к американцам была). Утром 1-го августа перед уходом на работу читаю: «Военно-воздушные силы США прервали запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III… По словам военнослужащих, ракета приближалась к заданной цели в районе атолла Кваджалейн в Тихом океане, когда ее пришлось уничтожить…» (Источник: http://rusnext.ru/news/1533095195). Было это дело то ли 29-го, то ли 31-го. Толком не поняла. Да  и не интересно оно мне.

    По вступлению могу сказать только одно. Текущий момент на то и текущий, что всё изменяется. В принципе, почему-то собиралась уходить, но сон закончился, а я так и осталась сидеть там на *опе ровно.

    А с серединкой вышло вот что.

    В первый рабочий день, 24 июля, уже перед самым закрытием,  около одиннадцати, зашли к нам двое ребят, и один попытался украс ть шоколадку, а наш СБ-шник его застукал.

    На следующий день, после обеда, как-то не очень хорошо я себя почувствовала (может, и съела чего-нибудь). А тут ещё, оказывается, пацаны на вчерашний эпизод обиделись и пришли «восстанавливать справедливость». Ещё не всем микрорайоном собрались. Но делегация получилась внушительная. Давайте, говорят, сюда этого, который такой большой на несовершеннолетних нападает! Теперь у него появились проблемы! Отдуваться пришлось замше, которая, похоже, действительно ситуацию полностью не видела.

    Покупатели косятся. Спрашивают: что, воришек не отпускают? Я отвечаю: да они сами теперь уходить не хотят! В общем, время идёт, а они у нас перед кассами так и кучкуются. Ждут явления.  Дождались только двух дядек в форме, которые поздоровались со всеми и зашли в служебную часть магазина. Смотрю, пыл у ребят чуток поубавился. А ведь это ещё не полиция, всего лишь чоповцы.  Вышел к ним один, говорит что-то. Слышу, они жалуются: а нам сказали, что камеры в таких случаях не работают! (Да. Одна наша сотрудница сказала. По доброте душевной она решила, что ребята бабла решили срубить. Но мы с замшей были другого мнения. Деньги — вторичное. Они же за обидчиком своим пришли. И ещё вопрос, что у них в рюкзачках за спинами. Я, например, когда в старших классах на меня «наезд» был, пришла на следующий день в школу со складным ножом. Но это, как говорится, совершенно другая история.)

    Охранник опять ушёл. Ребята продолжают возмущаться. Интересно, говорю я, а то, что ты украл, обсуждать не нужно? Ребята в ответ только хохотнули, мол, мы ему уже сами объяснили, а теперь нам этого сюда давайте! Ты — вор! Говорю я виновнику «торжества». Парень возмущён: следите за своими словами! А ты следи за своими руками! Ты — вор! Опять повторяю без всякого компромисса.  Он, значит, большой и сильный. А у меня, если я тебя никогда не ударю, воровать можно. Так что ли?! Парень чуть опешил, затем подскакивает к табакошопу, за которым я, как и вчера, нахожусь. Вот смотрите, как было! И набирает в лёгкие побольше воздуха. Но я весь его энтузиазм сбиваю ещё на взлёте: не надо мне ничего рассказывать, ты вот скажи — украл шоколадку? Нет! Не задумываясь, выпаливает он. Вот и я в таком случае тоже ничего не видела! Раздосадованный парень отходит к друзьям.

    Удивительно. Но ребята действительно не верят, что воруя в магазине, они обирают продавцов. Вы за это не платите, говорят. Ага! Да у нас ползарплаты — это премия, которой нам и вовсе не видать после того, как окончательно «оптимизировали» охрану. (У нас в столовой огромная таблица висит с полной цифровизацией, причём, цифры там теперь в основном только красные, так что зелёный свет для нашей премии надёжно перекрыт.)

    Так мы с ними и переругиваемся потихоньку. Наконец, я не выдерживаю. Ты заповедь «не укради» слышал?! Это маме с папай будешь рассказывать, какой ты чистый и невинный, но ты — вор! Да кто сейчас по заповедям живёт?! Возмущённо вопрошает парень. А ты не смотри на других! Ты сам по заповедям живи! (Сейчас мы смотрим друг другу «глаза в глаза».) Вы меня… склоняете… к богу… вот! Чи-и-во?! Ни к чему я тебя не склоняю! И вообще, православие сейчас в законе. (Извечный вопрос: чему детей учат в школе?)

    Вышел охранник. Опять они тихо о чём-то поговорили. Ребята потянулись на выход. Чоповцы тоже уехали.

    Часам к 10 вечера ребята вернулись. Поднимаюсь из-за кассы. Издали наблюдаю за ними. Тот самый парень что-то у меня спрашивает. Подхожу. Что тебе ещё показать в нашем магазине? Спрашиваю строгим голосом. Смотрю, взгляд у парня уже другой, да и голос тоже: а где можно пакет на сухарики взять… мне чтобы купить… Иду. Ребята следом за мной. Хорошо, в ближайшей точке рулон на месте оказался. Не хватало ещё по всему магазину их за собой водить в поисках пакетиков… Скупились. Ушли.

    Вот это ты вышла из отпуска! Подсмеиваюсь над замшей. (В первый день другая смена после внезапной проверки всем составом объяснительные писала. Вчера наши девчата от неё почему-то плакали. Хорошо, я теперь утром магазин не открываю. А то ведь я обычно не плАчу... А сегодня весь этот цирк.)

    Как думаешь, ушли они? Спрашивает меня. Думаю, что да. Раз быпэшками всякими затарились. Да и что им делать под дождём?.. Ты домой сегодня на такси поедешь или как? Задумалась. На такси, раз дождь… Ну тогда я тебя не жду. (Когда ночников нет, то мы магазин вместе закрываем. И идти нам относительно по пути какое-то расстояние).

    Вышла. Дождь уже перестал. За школой, чуть в стороне, слышу в темноте чьи-то голоса. Там на лавочке частенько молодёжь собирается. Топаю домой. На выходные.

    Нет. Что-то со мной действительно не так. Какая-то нехорошая слабость. Задремала в первый выходной «ни туда, ни сюда», проснулась в 12 вечера и только в три ночи «отправила» себя опять спать. На следующий день читаю, что сегодня будет лунное затмение. Да не простое, а в противостоянии с Марсом. А у меня как раз такая панорама на небо из южного окна открывается, что я это затмение от начала и до конца как на ладони увидела! Заодно наткнулась в интернете на одну девушку-эзотерика, которая всё-всё про это дело рассказала. Затрагивает это событие всех. Но четыре знака (и скорпионы в том числе) — особенно сильно. Поэтому, говорит, лучше не делать резких движений, а ещё лучше и вовсе спать. Потому что во время таких затмений старые дела закрываются, и новые программы в наши головы закачиваются. И головы от этого соответственно болят. У некоторых (как у меня, хотя и болела-то всего один раз) ещё дня за три до затмения начинают, у других — уже после. В течение месяца дискомфорт постепенно затухать будет. Да ещё присутствие воинственного Марса, весьма сложной планеты… Если болит голова, лучше встать на колени и макушкой ткнуться в землю. Говорит, помогает. Но я же не знала раньше. Потянула немного резину и просто выпила таблетку. И ещё одну интересную вещь эта дама сказала. Возможно, снова вернутся те события, которые, казалось бы, остались давно в прошлом. Не удивляйтесь. Значит, тогда вы с ними не справились. А задачу нужно решать и закрывать.

    Тогда… Они стояли на этаже и пили пиво. Я прошла. На меня посмотрели и пропустили. Позвонила своему тогда ещё не бывшему. Говорю, у нас на этаже ребята стоят, разговаривают. Ты, пожалуйста, просто мимо пройди и не затрагивай. Не прошёл. Он же выпивши был. Завязалась драка. Нет, меня тогда не тронули. Просто парень в горячке руки оттолкнул, чтобы не мешала, но синяки остались. И через порог в дом не решились зайти, когда я его туда «ввалила». А потом в закрытую дверь долбиться было поздно. Крепкая она оказалась… Понятно, что это только начало. Была и вторая драка. После которой в полиции ломали голову, что делать с тремя «бобиками», битком набитыми малолетками. Были разборки уже без драк. Потом главного заводилу всё-таки отправили в армию. Отслужил. Вернулся. И сказал: мужик, я тебя уважаю! Но ведь до этого ещё нужно было дожить… У меня тогда фобия появилась. Если вижу группу ребят, так прямо физически ощущаю, как они вот прямо сейчас сорвутся с места и кинутся всей толпой, и начнётся самая настоящая битва за выживание. И не дай бог коллективному безсознательному уловить этот предательский страх!.. Со временем как-то само собой прошло. Или где-то притормозило…

    У бывшего недавно тоже голова разболелась. Позвонил мне среди ночи. Говорит, я водки немного выпил, плохо мне теперь совсем! Я тебе чем сейчас могу помочь? Спрашиваю. (И ведь даже перспектива возможной эпилепсии не остановила.) В общем, пожелала я ему благополучно протрезветь и всё-таки заснула. И снится мне сон.

    Что-то про «лёд тронулся» проскользнуло. А этот лёд я чем-то вроде ломика на большие глыбы разбиваю… Затем растения в очень переувлажнённой почве. Затем вижу — лежит. Почему-то сказали, что Распутин. Купи мне, говорит, стакан воды! И тысячу рублей протягивает. Я сначала не хотела брать. Потом думаю, а вдруг действительно покупать придётся, а на что? Взяла. Пусть не родниковую, но холодную (даже стекло запотело) и чистую водопроводную воду налила. Возвращаюсь назад. А комната вся заполнена не такими уж и маленькими мохнатыми пауками. Бррр! Подошла к «Распутину». Поставила кружку. Пей! Он руку протянул, и сразу кружку мусором засыпал. Я рассердилась: больше за водой не пойду!

    Утром перезвонила. Живой. Так и отчитался. Позже сказал: интересно стало, что будет? Надеюсь, уже не интересно? Смеётся: нет, уже не интересно. Вот Распутиным я его точно никогда себе не представляла. А что… Всю свою сознательную жизнь этот сибиряк, что всегда себе на уме, пил, дрался и любил женщин. А они в ответ любили его. К армии, правда, допущен не был: у него с рождения левый глаз незрячий. А ведь такую историю про Афганистан придумал! Теперь молчит. Наверное, догадывается, что я уже всё знаю. И в бога не верит. Наотрез. Говорят, люди почему-то в прошлых жизнях себя всегда великими личностями вспоминают. Но во-первых, я не вспоминаю абсолютно ничего. Во-вторых, это всего лишь сон. Да и жизнь в нём затронута не моя. Вот ситуация с платой интересна. Не верится мне, что у них там, на верху, тоже товарно-денежные отношения. Но вывод напрашивается, что из ничего всего тоже не бывает. Если где-то прибыло, значит, в другом месте убыло. Как-то так.

    И ещё один сон расскажу. Свежайший. Вижу я, что ребёнок плачет. Совсем ещё дитя малое. Прямо по полу катается. Ну как по полу… Она на хорошем ковре лежит (возможно, даже на персидском). Да ведь это моя дочь! Конечно, я её стараюсь утешить. На руки беру. Здесь моё внимание отвлекается, и дочь куда-то пропала. А вижу я другую девочку. Ей мама купила набор косметики. А ей что-то не понравилось, и она это что-то откидывает мне. Я беру. Хочу рассмотреть. Но вижу, что её мама недовольна, хоть и молчит. Собрала я тогда весь этот набор, что девочка разбросала, и её маме передала: она ведь на это потратилась… Знаете, что я хочу сказать? Люди! Цените, что имеете. И почаще ангелов своих, Хранителей, вспоминайте!

    И скорей бы этот месяц, что ли, прошёл. Очень трудно писать. А ведь даже ручки в руках не держу… Да! И на провокации Марса не поддавайтесь. Он скоро сам уйдёт.


Рецензии