Золотой путь разбойницы. Часть 4

Шандрис проснулась и медленно открыла заспанные веки. Ей хотелось спать намного больше, чем она могла думать. Шёл дождь, застилающий пространство вокруг, но плотная и пышная листва над девушкой не позволяли её промокнуть. В лесу стало прохладно, а синяя дымка, что кралась у самой земли, вздыбилась и превратилась в густой туман, окутавший пространство. Шандрис вытянула сдавленные и побаливающие конечности, сон в доспехах, да ещё и на грубой и шероховатой древесной коре и не мог быть приятным и забвенным. Наконец, протерев глаза и утёршись водой, бегущей тонкой струёй с изгибов листвы, она решила незамедлительно продолжить путешествие. Она спрыгнула на ниженаходящуюся ветвь, затем на ещё одну, самую низкую, и вновь оказалась на уже мокрой траве. Дождь усилился, раздался удар грома. Шандрис укромнее укуталась в плащ, но так, чтобы он не стеснял её движений, и, уже не оглядываясь, метнулась вперёд, по изрубленным полям. Но едва она миновала несколько метров, как острая боль сковала её ноги. Шандрис не выдержала и закричала, но она не упала, не смогла – что-то будто проткнуло её насквозь, нанизав на себя. От резкого удара Шандрис потеряла незаметность, полученную ею прежде от висящего на шее магического кулона. Наконец, когда вспышка боли, словно нож, вошедший в тело, сменилась ноющими ожогами в ногах, Шандрис осмотрела их. Это был капкан, но не простой, а магический – её ноги пронзили шипы из концентрированной энергии, она светилась ярко красным, переливающимся в белый – цветом раскалённого металла. Они торчали буквально из ниоткуда и только сейчас Шандрис увидела укромно спрятанные в траве вудуистические камни, разложенные кругом подле неё. Юная эльфийка всхлипнула, подобная боль, граничащая со смертельным ранением, обескуражила её, однако она была жива, и даже не истекала кровью – энергетические копья пронзили её, не оставляя за собой физических повреждений. Дождь, превратившийся в ливень, затмевал всё вокруг, капли воды тяжело стекали с каймы капюшона эльфийки, но несмотря на это она отчётливо увидела, как из темноты других, граничащих с вырубленным полем, древ показалась сгорбленная фигура, стремительно движущаяся к ней. Это был тот самый тролль, которого она могла видеть ранее говорящим с орками. К её ужасу, она оказалась слишком легкомысленной, не желая допускать возможность засады, хоть его первое появление из ниоткуда и не могло значить ничего более. Шандрис скривилась, насколько от боли, настолько же от злости к себе. Тролль шёл к ней быстро, совсем скоро он был уже так близок, что можно было вглядеться в его узкие, но большие глаза.
- Я думал, вы умнее, ночные эльфы, - злорадно произнёс он, - но, поубивав вас с десяток, я понял, что вы не умеете ничего, кроме как прятаться.
Видя всю беспомощность своей жертвы, тролль растёкся в самодовольной улыбке и рассмеялся. Шандрис начала охватывать паника. «Элуна», - думала она, - «не дай мне пасть от рук этого мерзавца». Тут её голову пронзило озарение. Она схватила себя за шею, вытянув медальон в форме полумесяца и с криком отчаянья выпалила:
- Элуна, защити меня от чар! – крикнула она, её голос был сдавлен мучительными оковами.
Магия медальона вновь проявила себя, сопровождаемая блеском серебряного полумесяца, и эльфийка обнаружила себя уже не прозрачной, но окутываемой чёрным, смольным полумраком, в таком состоянии раскалённо-алые лезвия тролльской ловушки более не держали её ноги и девушка, пошатнувшись, начала падать, всё ещё оглушённая дикой болью. В последний момент она сгруппировалась, упав и быстро поднявшись на колени, стремительно извлекла из ножен саблю и в тот же миг со всей силы размахнулась её, скрестившись с клинком врага, который к тому моменты был уже над ней. Шандрис уже не думала, на то не оставалось времени, её глаза лихорадочно всматривались во все детали окружения и в каждое движение противника и её собственное, надеясь выбрать из вспыхивающей в её сознании череды рефлексов наиболее правильный. Тролль, после блокирования его размашестого выпада, поднял меч-копьё над собой, надеясь в этот раз поразить лежащую перед ним эльфийку остриём орудия, от чего уже было бы невозможно защититься, но стоило ему это сделать как мощные ноги девчонки ударили его в живот, словно то была дикая лань, бьющая копытом напавшего сзади хищника. Тролль отшатнулся, мускулы его лица содрогнулись, а изо рта послышалось ругательство. Шандрис старалась встать как можно быстрее, боясь упустить возможность напасть самостоятельно, но череда последних её движений оттого была столь стремительна, что оказалась очень изнурительной для её тела, и теперь, когда клинок врага несколько мгновений не мог угрожать её жизни, Шандрис ощутила тяжесть в ногах и поднялась слишком медленно, чтобы атаковать. К тому времени тролль уже занял боевую стойку, выпрямив перед ней своё непредсказуемое оружие, Шандрис последовала его примеру и тоже сгруппировалась с мечом наперевес. Тролль поморщил лоб и усмехнулся:
- Значит, это всё-таки будет интересно, - провозгласил он, не двигаясь.
- Заткнись, - прохрипела эльфийка, свободной рукой сжимая медальон и рассеивая чёрную шаль со своих ног, давшую ей непроницаемость для колдовства.
Тролль выглядел совершенно спокойным, это бесило, и вселяло страх. Шандрис понимала, что, если она хочет остаться живой, ей нужно закончить этот бой как можно быстрее. Она вцепилась взглядом в облик врага, его тело было почти незащищено, не считая этих дурацких деревянных наплечей и такого же каркаса на спине, обтянутого ремнями. Шандрис нравилось, что она видит, незащищённость груди и ног дуэлянта вселяли в неё уверенность закончить поединок в свою пользу. Это был первый ордынец, с которым она сражалась, но никак не первый противник и Шандрис уже умела извлекать для себя неоценимую пользу из недостатков врага. Наконец тролль вновь пошёл в атаку, молниеносно перейдя из состояния полной неподвижности в интенсивный рывок, но Шандрис уже была готова – не успело копьё ордынца пронзить её грудь, как дочь Альянса, нырнув в сторону и развернувшись вокруг своей оси, уже произвела удар. Тролль резко распахнул глаза и сгруппировал левую руку так, чтобы удар меча пришёлся по наплечному щиту, со звоном оставив в нём разлом. Шандрис силой выдернула меч из дерева и отпрыгнула назад. Тролль повернул корпус к ней и выдохнул.
- Неплохо, девочка. Не ожидал, - выговорил он наконец.
- Заткнись, - безэмоционально сказала воительница.
- Не любишь болтать, - усмехнулся тролль, схватившись обеими руками за своё орудие.
- Ты скоро умрёшь, болтать с тобой бессмысленно, - раздалось из уст Шандрис.
- Тогда у тебя мало времени, - сказал колдун и сухо посмеялся.
Шандрис поняла, что это значит, но она не могла думать об этом. Хоть она ловко отбивалась от тролля, он всё равно был очень подвижен и опасен, в бою с таким противником невозможно оглядываться и следить за тылом. И тут Шандрис осознала, что тролль занимает оборонительную стойку и нападать теперь придётся ей. «Будь ты проклят, если ты лжёшь» - подумала она и сказала:
- Как твоё имя, ордынец?
- Оу, тебе интересно знать моё имя, эльфиечка? – звонко протянул тролль-колдун, - меня зовут ДжакоЗун Рука приливов. А как зовут тебя, солнышко?
- Шандрис. Просто Шандрис, - безразлично ответила она.
- И что же ты теперь будешь делать, маленькая Шандрис? – с насмешливым интересом спросил ДжакоЗун.
Шандрис улыбнулась и сорвалась с места, столько же беззвучно и резко, как и тролль до этого. ДжакоЗун вновь широко раскрыл веки, в таком состоянии его жёлтые глаза выглядели хищно и яростно, как и сама Шандрис, он отслеживал каждое её движение, стремясь его предугадать. Шандрис вплотную приблизилась к врагу и скрестила с ним клинки. В этот раз тролль держался двумя руками за оружие и с большой силой оттолкнул эльфийку от себя. Всего мгновение спустя Шандрис уже прочно стояла на ногах, проводя новую атаку остриём вперёд. Тролль не был способен также проворно увернуться, к тому же он был физически больше, с большим трудом он перехватил и увёл лезвие противницы, после чего вновь получил удар ногой в корпус. Тролль отступил на шаг, а Шандрис сделала глоток воздуха. Больше его лицо не покрывала мерзкая улыбка и ей это нравилось.


Рецензии