Дневник водяного... Часть 6

День 29
Прибыли к нашему озеру странные рыбы. В очках такие, все плавают, разрывают дома наши, непорядок! Решил им показать где раки зимую, и получилось у меня это на славу, как увидели меня, сразу деру дали, видно страшный я.
День 30
В озеро упала бумажка с буквами, люди их газетами называют, говорят, очень удобная вещь в хозяйстве. На ней написано – в озере водолазами найдена рыба чудовищных размеров! Ну я же к лету худел! Спортом занимался. Обидно.
День 31
Странные люди стали ходить возле нашего озера, после того происшествия с «водолазами», что-то снимают на свои «фотоаппараты», журналисты к нам приезжают, телевиденье, жаль только не у кого в нашем озере брать интервью. Разве что у меня.
День 32
Бизнесмен Петя из соседнего села, выкупил и остановил производство на заводе, который, впрочем, и мешал нам жить.
День 33
Из меня, в газетах сделали прямо второе лохнесское чудовище, все теперь приезжают на наше озеро, и хотят меня увидеть. Иногда даже водолазы, правда другие, приплывают на наше озеро, и пытаются меня найти.
День 34
Сделали мне мои подданные маскировочный костюм, в котором я могу плавать и оставаться незамеченным. Люблю своих рыб. Заботятся обо мне. Правитель должен всегда оставаться инкогнито.
День 35
Вся шумиха вроде поутихла, видимо, если меня так никто и на заметил за последнюю неделю, то меня и вовсе может и не существовать, а выдумки водолазов, могут быть плодом их пьяного и не совсем адекватного воображения.


Рецензии