Как стать президентом

старшая дочка:
- папа, а как становятся президентами?
- ты что, хочешь стать президентом?
- пока не знаю.
- нужно выиграть на выборах.
- как это?
- принеси мне шесть бумажек и ручку.

принесла. раздал всем по бумажке, сказал написать имя любого члена семьи, кроме себя. собрал результаты в шапку, проверил содержимое бумажек и объявил, что большинством голосов президентом стал я.

никто не возмутился, но дети потребовали предъявить бумажки. сказал им, что на это пойти не могу - голосование же было тайным. после чего высыпал содержимое шапки в унитаз и смыл.

а потом, под возмущённые крики детей, спросил у старшей дочки:
- ну теперь ты поняла?
- что я должна была понять?
- а то, что чья шапка, тот и президент.

PS. а настоящие результаты были таковы: 3 голоса за меня и 2 за Веру при одном воздержавшемся (супруга на избирательный участок не явилась). так что я даже не знаю, зачем выбросил бумажки. с одной стороны привычка, а с другой - хотел избежать второго тура.


Рецензии