У бабушки в гостях

    Свою бабушку я впервые увидела в самый тяжёлый период жизни: она приехала на похороны папы. Мы тогда не общались с ней: было не до разговоров. Поближе мы познакомились, когда мне было 8 лет.

   Бабушка заболела, и мы с мамой поехали к ней в гости.Это было первое моё путешествие. В Кежму зимой можно было только долететь на самолёте.

   Главным украшением в доме бабушки была кровать,  красиво заправленная и похожая на невесту: простыни с прошвой, подушки уложены одна на другую и покрыты кипенно-белой кружевной накидушкой. Заправлять  правильно было искусством. Спать на такой кровати - сплошное удовольствие. Подушки и перины нужно было обязательно взбивать. Простыни  крахмалили и проглаживали  так, что не было ни одной складочки. К субботе постельной бельё меняли.

   В субботу после бани я ложилась на ослепительно - белое хрустящее пахнущее чистотой постельное бельё, проваливаясь почти наполовину во взбитые перины. Больше такого блаженства я не испытывала никогда.


Рецензии