Эпилог

Спустя несколько дней после благополучного завершения операции «Феникс», дом па пустыре снова наполнился людьми. Вся семья Лапиных, их близкие и друзья сидели в гостиной за большим круглым столом. Вячеслав Сомов, он же отец Сергея, Влада и Ольги Лапиных, Алекс Лапин, стоял с бокалом шампанского в руке, готовый произнести тост. Как только голоса за толом смолкли, он начал.
-Дорогие гости. Мы собрались здесь, чтобы поздравить  моего сына Сергея и его молодую супругу с бракосочетанием. Признаюсь честно, после того, что ты пережил, сынок, я думал, что ты замкнёшься в себе и так и останешься холостяком. Спасибо Владу, что ему удалось переубедить тебя, и, конечно же, спасибо тебе, Настя, что ты приняла его предложение. Признаюсь, я рад снова видеть, как глаза Сергея блестят от счастья. Теперь наша семья пополнилась ещё на одного человека, и, я надеюсь, что не за горами тот день, когда мои дети будут уже воспитывать своих детей. Как говорится «совет вам и любовь».
  Пока отец произносил речь, Катя что-то шептала на ухо своему мужу, после чего Влад, взяв в руки свой бокал, встал, готовый в свою очередь также сказать несколько слов.
-Я присоединяюсь к поздравлениям отца и в свою очередь хочу пожелать тебе, братишка и тебе, Настя, счастья, огромной любви, понимания и взаимоуважения. Наша жизнь чем-то напоминает мне армию, где по истечению определённого срока солдатам присваивается новое звание. Сын и дочь, невеста и жених, друг и подруга, муж и жена - произнося последние слова, Влад бокалом указал на брата и Настю,- это всё звания, которые нам присваивает жизнь. В скором времени нашей семье будут присвоены новые звания. Бабушка и дедушка - Влад указал бокалом на отца и мать, дяди и тёти, крёстный – он указал на Кирилла, крёстная - бокал остановился на Виктории.
-Вот это да, братишка, поздравляю. Вы даже уже крёстных выбрали, молодцы. Друзья, я всех благодарю, что вы пришли поздравить нас и хочу представить вам особенного гостя. Это композитор, музыкант и просто талантливый парень Сергей Востров. Я специально пригласил его на наше торжество, чтобы порадовать Настю и всех вас необычайно красивой музыкой, исполненной автором. Я познакомился с ним, когда пригласил Настю в ресторан. Сергей там работает тапёром.
-Серёжа, может Вы нам сыграете что-нибудь из своего? - попросила Катя.
-С удовольствием, - ответил Сергей и направился к роялю.
   Музыка тут же наполнила не только гостиную, но и казалось, будто весь мир растворился в ней, настолько она была прекрасна. Все гости были очарованы игрой этого музыканта. Как только последний аккорд закончил звучать, Сергей встал из-за рояля и направился  к выходу из гостиной.
-Извините, я немного переволновался, пойду покурю на улицу,- пояснил он, как бы отвечая на немой вопрос, который застыл на устах гостей.
-Не возражаешь, если мы с Настей составим тебе компанию? - предложил новоиспечённый муж.
-Буду только рад.
   Все трое вышли на крыльцо. Сергей Лапин подошёл к своему даровитому гостю.
-Знаешь, Серёга, у моей жены есть к тебе предложение.
-Какое?
-Дело в том, Сергей, что я работаю с разными людьми на съёмочной площадке и у меня немало знакомых. Среди них есть пара друзей со студии звукозаписи. Как ты смотришь на то, чтобы записать свой первый альбом?
-Это было бы замечательно, только моего заработка не хватит на то, чтобы это сделать.
-О деньгах не волнуйся. Можешь считать меня своим спонсором и другом. Мы всегда тебе рады, к тому же я уверен, что и все, кто сейчас находится в доме тоже будут тебе рады. Можешь считать себя неофициальным членом нашей семьи.
-Спасибо друзья. Огромное вам спасибо.
-А теперь предлагаю вернуться в дом, пока гости не подумали, что мы от них сбежали.
         С момента бракосочетания Сергея и Насти прошёл месяц. Все неприятности остались позади. Кирилл Белов с помощью Влада и шефа департамента полиции создал своё охранное агентство. Как-то Влад пригласил его на одну из своих деловых встреч. От объяснений он уклонился,сказав только что Кирилла ждёт сюрприз. В назначенный день Кирилл прибыл в офис Влада. Секретарша проводила его в комнату для переговоров,где его уже ждали.
-А, вот и ты наконец, - произнёс Влад, увидев в дверях Кирилла. - Дамы и господа, позвольте вам представить моего брата по крови и по оружию, а также главу охранного агентства "серая стая" Кирилла Белова. А это, Влад указал другу на остальных, члены нашего нового альянса и твои первые клиенты. Позволь я вас представлю друг другу. Лана Викторовна, Кирилл Белов.
 Женщина встала и по-мужски протянула изящную ручку для мужского рукопожатия, однако вместо этого Кирилл поцеловал эту ручку,чем вогнал женщину в краску.
-Фирма Ланы Викторовны занимается выпуском антихакерской программы, - объяснил Влад.
-Станислав Всеволодович производит серию датчиков разного направления.
Кирилл пожал руку пожилому мужчине.
-Владислав Иванович занимается выпуском доспехов,аналогичных доспехам Чёрного ковбоя.
Мужчины обменялись крепким мужским рукопожатием.
-И,наконец, Дмитрий Иванович, молодой предприниматель, чья фирма занимается выпуском установок для облачения в эти доспехи.
-А это,дорогие коллеги, как я уже вам всем представил, Кирилл.Он,вместе с нашими общими друзьями и собратьями по оружию, был внедрён в фирму "Феникс" и принимал непосредственное участие по её ликвидации,так что можете быть уверенными в собственной безопасности и безопасности Ваших предприятий."Серая стая",так называется это агентство,спуску никому не даст.
-А Вы не могли бы рассказать поподробней об этой операции?
-Единственное,что я могу рассказать,так это то,что в операции участвовало три группы.Моя "серая стая","Чёрная стая" уже известного Вам Чёрного ковбоя и группа задержания департамента полиции.Был разработан тщательный план,в разработке которого приняли участие только шеф департамента и сам Чёрный ковбой.Остальные участники были только введены в курс дела и проинструктировааны.Вот собственно и всё.Длилась операция всего каких то пару часов.Куда больше ушло время на моё внедрение в эту организацию,но я не хочу пока об этом рассказывать.
    Дальнейшая беседа шла уже в менее официальной форме.Все с облегчением вздохнули,узнав,что "Феникс" был ликвидирован.
 Вот и конец этой истории,но приключения Чёрного ковбоя на этом не заканчиваются.


Рецензии