Из букв Закона формируется душа

Мы взяли эту цитату из рукописного сочинения за №579,Ф.71.л.27 в связи с
тем.что она начинается с буквы "алеф".т.е. буквы, которой  заканчивается
текст рукописной книги "Идра раба"(Великий Раздел).Обычно авторы рукопис-
ных каббалистических гомилий с ее помощью строят свои теургические форму-
лы и графически,с помощью специальной обработаной клинописи,графически увя-
зывают их между собой(См.рукопись №1163,Ф.71,л.64,РГБ).Это позволяет быть
очень точными в суждениях о науке теологии,ибо в их сочинениях она связана
с субьектно-обьектными отношениями имущественного порядка. "Идра раба",к
примеру,утверждает:"Проклят человек строящий себе идола,а Имя Сокрытое-
пребывает вечно".Христианскому теологу всегда нужно помнить,что "Ограда
вокруг Закона" есть уяснение пределов и внутренних ориентиров,а иначе,как
говорится,если двое повздорили,то источника ущерба не найти(См.Вавилонский
талмуд,трактат Бава Кама,лист 3-й гемары).Здесь важное значение имеет сов-
падение поведения этих лиц с их внутренней "самостью" или,как сказано:Муд-
рость основана земля(См.рукопись №246,Ф.71.РГБ).Здесь имеется в виду под
термином "земля" основание жертвенника,т.е место где он сочленяется с поч-
вой(См.книгу Левит,1:8)или же "жертвенник из земли сделай мне"(См.книгу
Исход,20:24).В более широком плане под этим термином процесс возникнове-
ния присяги или обета:Ср.:"И сказал Ионафан:завтра Новомесячие,и о тебе
спросят,потому что место твое будет не занято"(1-я книга Самуила.гл.20:18).
имеется здесь и другое значение,а именно:коллизионная привязка ко всему то-
му,что касается службы жрецов в Иерусалимском Храме(приготовление елея,труб-
ление,омовение рук и ног и т.д.).Таким  образом каббалисты к тварному миру
прибавляют мир Иерусалимского Храма,т.е. мир предшесвовавший Великому Синед-
риону.


Рецензии