Встречи с Благодатовым Н. И

             В восьмидесятых годах я училась в Ленинградском институте водного транспорта,где познакомилась с Васильевым Олегом Николаевичем, который тоже работал в институте водного транспорта. Когда на втором курсе мы стали изучать электротехнику ,то стали посещать кафедру электротехники ,где я познакомилась с известным коллекционером Ленинграда Благодатовым Н.И.(он был преподавателем института)
             Коллекционер Николай Иннокентьевич Благодатов- легендарная фигура ленинградской андеграундной культуры, в какой-то мере ее символ. Молодой советский инженер, во время «оттепели» он увлекся новой живописью, постепенно стал коллекционером и знатоком современного искусства, а по сути - одним из самых серьезных искусствоведов, занимающихся этой проблематикой. Огромная коллекция Николая Иннокентьевича (в три с половиной тысяч работ, четырехсот художников) является одной из лучших в России. Несколько раз я вместе с Васильевым О.Н. посещала семью Благодатова Н. И., где смотрела его коллекцию, таким образом я познакомилась с андеграундной культурой,Раиса Александровна (супруга Благодатова НИ) тепло встречала нас и всегда угощала чаем, когда была свободная минута, Николай Иннокентьевич играл на фортепьяно, он нам дал адрес Рихарда Васми и мы посетили художника,через него мы познакомились и с другими художниками-авангардистами. Я запомнила работы Рихарда Васми, Александра Арефьева, Шолома Шварца, Громова Валентина. Эти встречи во многом на меня повлияли, на мой вкус,( я сама занималась живописью )и выбор работ при покупке,таким образом стала формироваться моя коллекция.


Рецензии
да у него большая коллекция и есть в ней работы Люси Вороновой,замечательно

Нина Кузнецова 2   11.10.2018 15:04     Заявить о нарушении
его коллекция насчитывает более трех тысяч работ

Елена Колобова   11.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.