Сказание о легендарной душе 26 глава

 Амалон пришёл на похороны дворянина, там были почти все деревенские, но Амалон не видел Мэри. Оглядевшись по лучше, нашёл её. Она была под деревом, отстранённо от всех. Амалон подошёл к ней.
 -Доброе утро…
-Здравствую…  - Устало ответила она.
 -Почему ты тут одна стоишь? Не подойдёшь по ближе ко всем?
 -Как то не хочется...  Это странно, ведь я сама видела, как Алиса убила демона. Господин Карл был хорошим человекам. Помогал всем, кому мог, даже если проблема была не значительна. Мой родители были в хороших отношениях с ним, мы были достаточно зажиточной семьёй, наверно как раз из-за хороших отношений с господином…  Мой отец был человекам простым и трудолюбивым. Он работал дровосеком. Из-за своей доброты и простоты он был в хороших отношениях со всеми в деревни. Но не смотря на свой доброту у него были железные и нерушимые принципы. А именно, он не выносил алкоголь, называя это «выпивкой чертей». Он не позволял выпивать не при каких  условиях маме и мне. Мать моя, была женщиной мягкой, она некогда и подумать не могла поднять на меня руку. Всегда с пониманием относилась ко всему, что я или папа делаем, семья для неё было самое главное. Но вот с другими она вела себя не так мягко как со мной и отцом. Она могла и нагрубить, и  грубо поступать, странный контраст, не правда ли? Но я восхищалась этим её качеством. Я росла с мыслями о том, что я выросту как мама. Хоть я потихоньку сама начинала жить, но каждый ужин с ними. И когда их убили, я места себе не находила, не могла я больше работать как раньше, не могла жить где раньше, всё напоминала о той жуткой картине.
  Она с тяжестью вздыхает.
-Но мне помог господин Карл, взяв меня к себе на роботу в качестве служанке. Только я подумала, что всё налаживается и вновь убийство. Ха, том монстр знал меня лично, вдруг… Он всё это делает мне назло? Эгоистичная мысль. Прости… Я не должна вам жаловаться и всё это рассказывать, мне правда жаль.
 -Не извиняйся… Всё в порядке…
Амалон вспоминал тот момент, когда один из рыцарей прибежал и сообщил, что уже в деревни, нашли убитого графа, сразу после смерти тени. Все были озадачены от подобного.
  Амалон тихо ушёл.
Амалон обошёл всю деревню. Стоял уж третий час.
Амалон пришёл к Алисе.
 -Алиса, ты уже оправилась?
 -Да, конечно.
 -Хорошо. Слушай, а какой ближайший город к этой деревни?
  -Столица, она находится где-то в ста семидесяти километров на северо-востоке.  А тебе зачем?
  -Деревня эта мала, мне нужно кое-что в городе для боя с тенью, чего нет в деревни, я пошёл.
 -Спой! Кто сказал, что я разрешу? Это опасно, между городом и деревней – горы! Если ты не успеешь, то можешь ему попасться.
  -Прости за самовольничество, - Амалон побежал прочь со всей скорости.
 -Стой! Ты у меня за это ещё получишь! - Прокричала  в замешательстве.
  -Теперь это для меня не просто задание… Я не могу это просто так оставить!
 Амалон возвращается, после того как всё купил в городе, на нём яркий для сумерек - белый макинтош.
 Амалон посмотрел на свои карманные часы, которые показывали девять часов:
-Полтора часа всё покупал… Ладно, если не буду сбавлять темп, буду к двум часом ночи в деревни. Но  мне нужно будет ещё отдохнуть. Хорошо, тогда с часа ночи начну идти пешком.
  Полчетвертого ночи, Амалон в деревни.
  -Странно, тень так и не напала…
Идя по деревни, он не слышит ничего, лишь собственные шаги.
 Амалон думал:
 -Все уже спят. Я не бывал в деревни в это время суток.  Тут так тихо…
Тут Амалон почувствовал огромный выплеск энергий. Это в поместье, он ринулся туда.
 - Чёрт! Чёрт! Чёрт! Почему?! Прошлые разы он нападал на меня, так почему когда я был прям на ладони - он напал на поместье?! Жирная тварь! Вот чёрт! Нужно поспешить!
Амалон прибежал к поместью, видя ужасную картину.
Окровавленные рыцарь и Алиса лежат на земле. Перед ними та  тень под ногами которого странные и непонятные узоры, начерченные кровью рыцарей.
 -О, а я уж думал, что ты помер. Я так рад, ты как раз вовремя! Узри мою новую силу!
Огромная энергия начала давить на Амалона и тот упал на колени.
 -И как ты поступишь? Как же ты, третья карта, собираешься сокрушить меня, с седьмой?!
  Амалон озадачен его словами.
 Тень начала дико смеяться, но тут в плечо монстра вонзился кинжал, что после этого сразу взорвался и создал дыру в тени. Тень у пала на землю, и начала биться в конвульсиях. Но рана быстро регенерировала, но тень всё равно была в шоке.  Амалон ухмыльнулся, уверенно смотря на тень.
 Раскрыв свой длинный макинтош, он оголил огромное разнообразие  оружия.


Рецензии