Я родилась Женщиной

Я не устану благодарить Вселенную за то, что я родилась Женщиной.

Я не устану благодарить Вселенную за знание, которое получаю каждую минуту. Знание о ценности, которое во мне заложено, и каждое открытие - это настоящее чудо.

Я не устану благодарить Вселенную за мой опыт, где каждый раз, когда я что-то искала, я это находила. И пусть это были ошибки, я была «белой вороной», не вписывающаяся в признанные рамки, но я всегда находила в себе силы уважать и любить себя, а также тех, кто помогал и обижал меня, тем самым направляя себя к самой себе.

Делая выводы, я гармонично меняла свою жизнь буквально на следующий день.

Знание о своей природе - природе Женщины всегда давало и дает мне неимоверную силу. И моя сила всегда приводит меня в нужное время и нужное место.

Я в постоянном Благодарении…

2017


Рецензии