Герои Александрии. Вук. Отрывок 2

 Вук с Диной уже полностью погрузились в прохладу Александрийского леса. Несмотря на столь короткое время знакомства, между ними возникла будто родственная связь, и они уже общались, как старые добрые друзья.
- Поделись со мной историями своего обучения, каким-нибудь ярким воспоминанием. Как выглядела школа? Любопытно же, до озноба любопытно! - поинтересовалась Дина.
- Ярким воспоминанием?… Дай подумать. - Вук напрягся, перебирая мысли в своей маленькой головке, вскоре, на милой мордочке, засияла улыбка. - Я очень любил индивидуальные занятия. Где каждую игрушку, заочно знакомили с будущим хозяином. Я смотрел сотни моментов из жизни своей девочки, пересматривал «до дыр» воспоминания о её первых успехах, вроде первого шага, первого слова, собранного пазла, разбитой коленки. О, помню, как смешно она кривилась от дольки лимона! Я будто жил рядом с ней! У меня было такое чувство, что мы знакомы с ней целую вечность. Во снах мне часто представлялась наша первая встреча. И я думал, что моя девочка сразу узнает меня, поймёт, что я её друг…
- Ты такой сентиментальный! - умилялась Дина.
- Подожди, дойдём и до твоих историй! Посмотрю, как ты не размякнешь от эмоций! - ответил Вук и продолжил свой рассказ. - Школа была замечательная. Находилась она под землёй, состояла из множества туннелей и лабиринтов. Стены были покрыты пчелиным воском, с какими-то примесями флуоресценции, и разрисованы сказочными узорами. Там всегда было светло и уютно. Вход скрывался в высоком муравейнике, где всегда сновали трудолюбивые муравьи. Мы, игрушки-защитники, не представляли для них никакой угрозы, да и особого интереса не вызывали тоже. Но наше сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Мы получали отличное прикрытие, а они… много чего полезного.
- Что именно? - с диким любопытством в глазах, спросила Дина.
- Не знаю! Это не столь важно, лучше слушай дальше и не перебивай! - раздражённо, будто скрывая важную тайну, прорычал Вук.
- Не важно, значит, не важно! - отмахнулась Дина, чему лисёнок заметно обрадовался.
- Многие занятия я очень любил. Уроки: Великодушие, Дружба, Справедливость, Доброта, Забота и т.д.. Я не согласен был, лишь с уроками Первой Встречи. Считал, что этого они не могут предусмотреть. - продолжал свой рассказ Вук.
- Как интересно! - воскликнула Дина. - Не думала, что бывают такие школы. В смысле, где отдают предпочтению духовному воспитанию с высокой идеологией, а не забивают ненужной информацией.
- Уроки чтения, счёта, правописания у нас тоже были. Без этого никак! - подчеркнул Вук.
- Я в восторге! Нам тоже нужна такая школа в Александрии. Может поможешь с организацией? - спросила Дина.
- Может и помогу. Но сейчас встреча со Старым Филином. Ты же помнишь? - напомнил лисёнок.
- Ах, да! Пока мы увлеклись обсуждением твоей школы,… уже добрались и до дома Старого Филина.
Вук посмотрел вокруг, и не увидев никакого дома, немного растерялся.
- Я ничего не вижу, кроме высоких деревьев! - возмутился лисёнок.
- Вук, ты порой меня удивляешь! Филины живут на деревьях. Или ты представлял дом с уютной верандой и маленьким садом? - спросила Дина.
- Честно?! Я уже не знаю чего ждать! - ответил Вук.
- Тоже верно! - согласилась Дина. - Хорошо. Посмотри внимательно вверх, пока совсем не стемнело.
И правда, небо стало приобретать более тёмные тона. Наступал вечер. Вук стал внимательно вглядываться в образы деревьев, пока не заметил, возле одной большой и крепкой ветви, небольшое дупло.
- Этот Филин живёт в дупле? - с нескрываемым удивлением, спросил Вук.
- Да! Наверное, земные филины тоже живут в деревьях, и ты удивлён отсутствием отличий между нашими мирами. Могу заверить, что внутри дом мудрого Филина очень отличается от земных. Напросись на досуге в гости, и сам всё увидишь! Тебя это всколыхнёт. - явно забавляясь, предложила Дина.
- А что не так с моим домом? Я живу там, где мне удобно и безопасно. И моя подруга довольна. - прозвучал сиплый, тихий и спокойный голос с высоты.
- Здравствуй, Филин! Рада тебя видеть! Не прими за грубость, но я к тебе по делу! - начала разговор Дина.
- Кхе-кхе! - напомнил о себе Вук.
- Ой, да! Прости! Мы к тебе по делу! - исправилась Дина.
- Вижу у нас чужеземец! Это плохой знак, но вполне ожидаемый! Ничего удивительного! Подождите, сейчас спущусь. - сказал Старый Филин, и скрылся в своём жилище.
- Почему плохой знак?! Это мне совсем не нравится! - пробурчала Дина.
- Что значит «ожидаемо»?! - добавил растерянно Вук.
Они оба стояли, наполненные множеством вопросов без ответов, не произнося ни слова. Казалось, пролетела целая вечность, пока Старый Филин спустился к ним, держа какие-то свёртки.
- Заждались? - нарушил молчание Филин.
- Да. Рассказывай! - сразу перешла к делу Дина.
- А познакомиться? - ухмыльнулся мудрый Филин.
- Прошу прощения, за свою бестактность! Меня зовут Вук. Я… - начал знакомство лисёнок, но неожиданно оборвал свою речь. Он задумался о том,  стоит ли рассказывать о себе, если его новый знакомый, видимо, знает о нём больше, чем говорит.
- Приятно познакомиться! Теперь можем перейти к тайнам и отгадкам. - сказал мудрый Филин, будто не заметив незавершенной речи Вука.  И принялся разворачивать один из свитков.
- Не припоминаю я таких старых свитков! - сделала замечание Дина. В голосе читалось разочарование.
- Это предсказание о маленьком защитнике нашей принцессы, который имеет скрытую, но очень важную роль в жизни Александрии. Он с тех же земель, что и принцесса. Его появление в Александрии - предзнаменование грозящей опасности. Но есть и приятная новость! Можем ждать и скорого возвращения истинного наследника трона - принцессы Александры. - начал своё повествование мудрый Филин.
- Алекса скоро попадёт в Александрию? - спросила Дина. В ответ Филин одобрительно кивнул головой.
- Вы сказали Александра? И она тоже с Земли? Я её маленький защитник? - с крохотной надеждой в голосе, спросил Вук. - А может она и есть та самая…
- Это возможно. Но ты должен понимать, что шанс довольно мал. - будто читая мысли Вука, сказал Старый Филин.
- Я вижу, вы нашли общий язык. - подметила Дина. - И к тому же прекрасно понимаете друг друга.
- Не ревнуй, Дина. Это негативные эмоции, которые вредят, в первую очередь, твоему же внутреннему миру. - обратился мудрый Филин к драконихе.
- Подождите с ревностью. Тут совсем не до этого! Расскажите, что ещё написано об опасности. Я что стану причиной трагедии в вашей стране? - разволновался Вук.
- Нет-нет! Всё совсем не так! Наша страна полна магии и чудес. Есть и защитная магия королевства. По преданию из другого свитка, в случае надвигающейся беды, будет призвана наша принцесса, для восстановления мира. А ты первый сигнал этих событий. - вразумительно, начал успокаивать Филин маленького лисёнка.
- Пока мы здесь говорили, уже стемнело. Мне пора домой. Ты где будешь ночевать, Вук? - обратилась Дина.
- Если Вы не против, Старый Филин, я хотел бы остаться у вашего дома, и изучить свитки о себе и принцессе Александре. А также, немного истории вашего королевства, мне точно не повредит. - спросил Вук.
- Конечно, оставайся. - разрешил Филин и добавил. - Дина, можешь не волноваться за лисёнка. Отправляйся спать.
- Встретимся после завтрака. - кивнула Дина, и сделав пару шагов от дома Филина, взмахнула крыльями, и поднялась над лесом, демонстрируя всю мощь своего тела.
- Я оставляю тебе исторические свитки Александрии. Будь аккуратнее с ними. Сейчас спущу тебе своё любимое кресло-качалку и плед. Устраивайся поудобнее, а мне пора ужинать. - сказал Филин.
- Спасибо Вам за гостеприимство и доверие! - поблагодарил Вук.
Как только Старый Филин предоставил Вуку тёплое и уютное местечко, лисёнок сразу погрузился в изучение магических историй, пока ещё таинственной для него, страны Александрии…


Рецензии