Судьба-зебра

Судьба моя, что зебра, вся в полоску,
и, думаю я, незачем страдать,
что жизнь так окоянна и неброска,
но,прожита, чего уж тут роптать.

Полоска счастья белая - узка.
Короткий,зимний день хрустальный.
Несчастья – ночка чЁрна, широка.
Ей, поцелуй  пошлю, прощальный.

Хочу, чтоб было всё наоборот.
Хочу стихи писать я много.
Хочу, чтоб боли все закрыли рот.
Хочу я жить счастливо, долго.
Скажи мне ГОСПОДИ,ужели много?               


Рецензии
Милая Валечка, день добрый! Проблемы у отцов и у детей не совпадают. У нас своё, у них своё. Свою судьбу так каждый выбирает.
Печалиться не будем мы теперь, они попозже, но придут сюда же. И осознают свой прожитый день и пожелают нам удачи.
С теплом, с любовью к ВАМ!

Нина Радостная   07.08.2018 11:23     Заявить о нарушении
Вы правы, Ниночка. К каждого поколения свой путь. Благодарю Вас за отклик. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   07.08.2018 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.