На охоту с фоторужьём

Сделал вылазку я на болото
на охоту, но с фоторужьём.
Чу,в осоке затаился кто-то,
беззащитных бить - то не моё.

Ловлю  неповторимые  моменты.
Щёлкнул и поймал, прекрасный  миг.
У меня свои эксперименты.
В охоте этой многого достиг.

И под впечатлением от охоты.
Отрываюсь песней, как могу.
Для охоты  мне не нужно квоты.
Нелёгкую их жизнь я сберегу.      


Рецензии
Да здравствуют фотоохотники! Браво им! Р.Р.

Роман Рассветов   06.08.2018 16:07     Заявить о нарушении
Это у нас руководитель литкружка написал стих под таким названием, а я приехала из Челябинска и свою версию накатала.Интересно, если прочитать ему, то как он отреагирует? Пиши прозу, говорит. Я, что ли виновата, что и стихи лезут в голову. Вот учусь тут. Мир не без добрых людей.Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   06.08.2018 19:42   Заявить о нарушении
И правильно, Валя! Если и стихи в голову лезут, надо их записывать! Всенепременно! А я даже и не пробовал никогда, хотя у нас в семье стихи писали Людмилка и обе дочери. У Наташи на "стихах" их много. Она там и на "прозе" - Натали Бизанс. Полюбопытствуйте... Роберт.

Роман Рассветов   07.08.2018 12:22   Заявить о нарушении
Всенепременно!

Валентина Григорьева 4   07.08.2018 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.