Озорник рассказ

Озорник рассказ
Вспомнил анекдот..про любовника-неудачника,прыгнувшего с 20 этажа и причитавшего во время полета и вспоминавшего про Бога,а когда зацепился на нижнем этаже за  какой то крюк..подумал..-Ну какие же  дурацкие мысли за секунды могут в голову прийти?Вот и я…Никогда бы не подумал,что попаду  примерно в такую же  ситуацию.
Любимая женщина,замужняя,и достаточно взрослая ,чтобы не допускать таких оплошностей,но жизнь нас учит,сначала,  по-видимому предупреждает,а потом уж наказывает.Она меня пригласила днем к себе в обеденный перерыв,благо работали вместе и недалеко.Заверив,что муж у нее на учениях и приедет не скоро,через несколько дней.,вот мы и расслабились!Все было как всегда..страстно и нежно..я задремал ,как обычно мужчины поступают в таких случаях.Она где то на кухне,гремит посудой,я в трусах,в постели..одежда рядом а вот туфли в коридоре у входа…И ВДРУГ!..Слышу голос ее мужа за дверью,он что то ей говорит,шутит,она..ВОТ ШТИРЛИЦ!Как ни в чем не бывало перешучивается с ним.У меня все похолодело внутри!Ну если бы я был одет-были бы шансы или варианты?.А в трусах сидя,естественно-НИКАКИХ!Третий этаж,совмещенные лоджии с соседями…я потихоньку встал,собрал в охапку одежду..благо лето окна не закрыты,перекинул все хозяйство к соседке и сам полез через перегородку.Я представляю мой вид снизу или напротив из соседнего дома..полуголый мужик лезет из квартиры в другую квартиру.Перелез..посидел,немного стало спокойнее,неожиданно прилетели мои башмаки из соседнего балкона,Ну женщина,ну умница!Оделся и вышел,благо в квартире английский замок,а соседка хорошая подруга,правда мы так ей и не признались,что вышли из положения только ради открытого балкона в ее квартире.Вот так бывает в жизни иногда.Я думаю,что не я один такой и многие мужчины улыбаются прочитав эту историю.Жаль что это было давно и ПРАВДА!
4августа 2018год.


Рецензии