Совсем не герой

Герои и злодеи. Они есть в каждом обществе, каждом мире, каждой отдельно взятой группе людей. Приставка super чисто декоративна, она отражает безгранность человеческой фантазии в создании границ.

Ночную со всей уверенностью можно было отнести к злодеям. Приставку она не любила.

Парня, стоящего на крыше напротив неё, со всей уверенностью – к героям. О приставке он просто не знал
.
- Как же всё это началось. - сказал свою реплику парень. - Сорок девять подростков в мёртвом, падшем мире, отобранных для его спасения. И один лишний.

- Лишний. - отозвалась Ночная. Она когда-то входила в число сорока девяти. Но для неё всё началось не тогда – позже. И не когда на посвящении на вопрос, что она хочет сделать для мира, она ответила “Не знаю” - позже. Всё началось так – она поняла, что ей ненавистен этот мир.

- Этот мир, – продолжал парень, этот парень – Дневной сокол – Мир нуждается в нас. А мы в нём. Кто-то из нас выбрал приключения и азарт, кто-то просто живёт, живёт счастливо, кто-то даже соревнуется и спорит – пытается достичь первенства. Но ты – ты не выбрала ничего. Ничего – повторил он.

- Ничего. - согласилась она. - Но я ничего и не хочу, сокол. Кроме одного.
Да, кроме одного.
- Да, одного, – сказал он – Уничтожить этот мир.
- Почти так. - согласилась она.

Была ли она успешной ученицей? Ничуть. Она даже к обстановке не приспособилась. Все уже давно обжили свои квартиры, многие переехали в те, что получше, а она всё жила на улице, как когда-то. Все подружились с соседями и новыми семьями, а она всё жила сиротой, как когда-то. Все привыкли к деньгам и новой прекрасной жизни, и тщательно думали, на что её потратить, а она всё жила лишь сегодня и впроголодь, как когда-то.

Как все они когда-то там – за Границей.

- А ведь я даже был, питал к тебе нечто, какие-то чувства. Я хотел, чтобы ты пошла в мою команду. Я любил тебя, наверное. Но тебе ведь плевать.
Ей не было плевать. Ей было жалко его. И противно.

- Ты овладел своей силой, собрал команду, разбил преступников и узнал правду... и хочешь, чтобы я любила тебя. Вдобавок?
- Мне не жаль ради этого ничего!
- А мне жаль.
- Я тебя люблю, останься с нами.
- Я не могу остаться с вами. “Вас” слишком много для моей души. Иди со мной. Помоги мне.
- А ты полюбишь меня?
- Нет.
- Тогда зачем мне это?
- Вот именно – зачем? Ведь ты уже узнал, и сделал свой выбор.

Он узнал. Немногие из сорока девяти это смогли. Грабби не смог. Он до сих пор считал, что их – необычайных детей – поселили в этот отделённый от всего постъядерного мира уголок с одной целью, чтоб они жили и не тужили. Не понимал он, когда в список его “геройств” вошли выступления на публику. Когда в список вошли и убийства. Когда за это стали платить деньги. Он стал настоящим героем. Эльбит не смогла. Не смогла, когда добродушные соседи попросили её разобраться с другим соседом, более агрессивным. Не смогла, когда бедные жители города жаловались на взяточника-судью. Не смогла, когда вся небольшая страна аплодировала ей – своей новой королеве. Она всё жила, в уверенности, что их поместили сюда защищать, руководить, наводить справедливость.

Сокол смог. Смог, разбросав всех бандитов и обезвредив бомбу, чуть не разнесшую пол-квартала понять, для чего их здесь так оберегали и не хотели выпускать. Смог понять, что люди, построившие “последний оплот” построили и криминальную империю там, за Границей, во всём остальном мире. Смог понять, что здесь из них тренировали не борцов за справедливость и героев самопожертвования. Из них тренировали убийц справедливости и героев, приносящих в жертву. Настоящих героев. Смог понять и не смог расстаться.

- Как? – спросил Дневной сокол. - Почему ты хочешь идти туда, за Границу? Тебя убьют. Убьют. - повторил он.
- Убьют. - согласилась она.
- У тебя нет друзей. Нет тылов. Но ты хочешь идти туда и умереть за тех людей, которые стреляли в нас и унижали нас. Которые лишили нас дома и семьи. Ты хочешь разрушить Границу, сломать наш мир, впустить их сюда. Почему ты никак не свернёшь с этой дороги? Как?
- Потому что кроме неё мне ничего не надо.

Он поднял голову. При слабых рассветных тенях стало видно его лицо. Напряженные скулы, напряженная челюсть, напряженные морщины на лбу и усталые глаза.

- Прости, но мне нужно многое.

И коротко толкнул её. Она отлетела назад и споткнувшись о край крыши слетела вниз. Она падала и думала, сможет ли раскрыть крылья, которыми не пользовалась уже десять лет.

А крылья в это время раскрывались. Она легко воспарила, взмыв над землёй и взлетела вверх в желтое небо. Ночная ворона посмотрела вниз. На крыше дома, глядя вверх, стоял бескрылый Дневной сокол.

Приставка super чисто декоративна, она отражает безгранность человеческой  фантазии в создании границ.

Герои и злодеи. Они есть в каждом.


Рецензии