обычно я делюсь с вами книгами

обычно я делюсь с вами книгами, которые я читаю... в последний раз я советовала "Доктор Живаго" Пастернака. А теперь советую(и сама перечитываю,тк уже читала) житие и наставления преподобного Силуана Афонского. Вообще, мирянину(не монаху), как мне кажется очень полезно чередовать духовные книги и классику мировой литературы. тк еже ли читать одни духовные, то можно глубоко прельститься(впасть в лесть себе), а мы все же живем в мире и наши "полеты по небу" чаще всего заканчиваются падениями. кстати говоря, именно Силуан Афонский очень много учит смирению. но нужно помнить что он монах, и его духовные подвиги нам не доступны. дерзать на них не стоит. я считаю, главное дело мирянина - это добрые поступки. пожалуй, это одно, что и требуется от нас
Евгения Саженцева


Рецензии