Туманный мир. Глава 7

26 сентября 2017

- Ей, сестренка, очнись. – Шептал голос.
Я осторожно открыла глаза и увидела Суза. Значит, мне не показалось. Это действительно был он. Но как? Как такое вообще возможно? Я быстро вскочила и обняла его. Он улыбнулся, и поцеловал меня в ухо.
- Надеюсь, тебе уже лучше. – Наконец то, освободившись от меня, сказал он. – Когда я увидел тебя в той комнате, то чуть не поубивал всех. Как они могли пытать мою малышку?
Только сейчас я заметила, что боль в ноге и руке не утихла. Я посмотрела на раненые конечности и с облегчением выдохнула, когда увидела повязки. Голова также была немного перемотана бинтом. Я прикоснулась к шву на шее и меня передернуло.
- Этот шрам будет долго заживать. Обычно именно там прячут чип слежения. Но он может быть и во многих других местах: в глазу, в мозгу, во рту. – Заметив мое непонимание, ответил брат.
- Но зачем все эти проверки и допросы?
- Я тебе позже все объясню и даже проведу экскурсию. Только выпей лекарство, сходи в душ и покушай. Ты, наверное, очень голодна?
Я лишь кивнула, и Суз погладил меня по голове.
- Я скоро вернусь. А к тому времени, немного отдохни и приготовься. – Сказал он и вышел.
Комната, где я находилась, была очень маленькой, но уютной. Каменные стены, коричневый деревянный пол, большое количество настенных полок с книгами, стол полностью набитый бумагами. Здесь не было ни одного окна, лишь две двери, одна из которых вела в ванную комнату. Я посмотрела на прикроватную тумбочку и увидела несколько таблеток и стакан воды. Поспешно закинув медикаменты в рот, и опустошив стакан, я пошла в ванную. Ванная комната была очень маленькой. Белая плитка на полу и стенах. Все здесь было настолько стерильным, что мне вспомнилась палата в больнице, от чего меня затошнило. Я сняла с себя потрёпанную одежду и бросила на пол, а затем зашла в душ и комната за секунду наполнилась парой. Несколько минут я стояла неподвижно, каждой клеткой своего тела впитывая влагу. А потом начала распутывать бинты, чтобы промыть раны под чистой водой. Раны были осторожно зашиты, и лишь легкое пощипывание напоминало о происшествии. Таблетки уже начали действовать, поэтому я почти не чувствовала боли.
Закрутив кран, я выла с душевой кабины и подошла к зеркалу. Правой рукой я провела по нему и увидела себя: опустошённый взгляд, темные круги под глазами, синяки по всему телу. Чудовище, что смотрело на меня с той стороны, было похоже на мертвеца, а не на человека. Я схватила полотенце, что аккуратно лежало на крышке унитаза, и обернулась в него.
Выйдя из комнаты, я заметила одежду, что была разложена на кровати. Как я не слышала, что кто-то входил сюда? Это была такая же черная форма, как и у того парня, что приходил за мной в камеру. По телу прошли мурашки, и мне показалось, что в комнате стало холодней.
Одев форму и завязав волосы, я стала похожей на одну из них, от чего мне стало не по себе. Было чувство, будто я одела чужую шкуру, и мне захотелось поскорее переодеться.
- Тебе идет. – Послышался голос Суза за спиной.
Он держал в руках поднос с тарелками. Парень прошёл комнатой и поставил содержимое на тумбочку.
- Перекуси. Это, конечно, не особо вкусно, но силы точно появятся. – Сказал брат и поднял брови, не зная, что еще сказать.
Я подошла к кровати и села на нее. Посмотрев на тарелки, я вспомнила лагерь с его ужасной едой. Содержимое не особо отличалось от того что я обычно ела. Поэтому, без лишних вопросов я начала кушать. Попробовав первую ложку, я удивленно свела брови вверх.
- Не так уж и плохо. – Сказала я и со спешкой начала глотать еду.
Как только тарелка опустела, я вздохнула с облегчением. Впервые за несколько дней я смогла нормально поесть, и от этого у меня начало подниматься настроение.
- Ну что ж, пошли. – Сказал Суз, когда увидел мою довольную физиономию.
Я улыбнулась, и мы вышли в коридор.
- Это центральная часть здания, здесь находиться комнаты всех повстанцев. Все живут в одинаковых условиях, ну и в принципе, все не так уж и плохо. – Начал рассказывать брат. – Сейчас я покажу тебе столовую, она находиться уровнем ниже.
Коридор, которым мы шли, был полностью пуст. По обе стороны были лишь двери, которые не возможно было сосчитать.
- А где все? – удивленно спросила я.
- Сейчас все в столовой, поэтому я и веду тебя туда.
Мы подошли к узкой металлической лестнице. Над ней весела яркая табличка «Выход», что постоянно мигала. Брат начал спускаться, и я последовала за ним.
Оказавшись уровнем ниже,  я увидела огромную металлическую дверь. Она была настолько массивной, что мне показалось словно это бункер. Брат нажал на ручку, и мы вошли в забитый зал. Огромная комната, что была размером с футбольное поле, была наполнена кучей не известных мне людей. Каждый из них был в черной форме. Только несколько человек, включая мужчину, что пытал меня, были в белых халатах, и они сидели в дальнем конце. Поспешно осмотрев всех, я заметила, что за каждым столом сидели люди, у которых были повязки одинакового цвета. Я насчитала где-то восемь разных цветов. Но больше моё внимание привлек центральный стол. Мужчины в такой же форме, но с нашивками на правом плече. «Х» красовался на их руке, и это напомнило форму моего брата. Такой же знак был и у него. Но что это значит?
Как только все заметили нас, то поспешно встали. Суз лишь улыбнулся и показал руками, чтобы они садились. Неожиданно мужчина, что сидел напротив меня во время пыток, подскочил к нам и спросил:
- Ты зачем ее сюда притащил? Что если она одна из них? Как ты можешь ей верить?
- Малкольм, это моя сестра Олимпия. – Сказал с улыбкой на лице брат.
Я застенчиво посмотрела на парня, что только что потерял дар речи. Он широко открыл рот, и его глаза округлились. А Суз лишь подавил смешок и добавил:
- Не стоит смущать так мою сестренку. Иди обедать, у нас сегодня будет сложный день.
Парень быстро взял себя в руки и поспешно вернулся на место. А я удивленно посмотрела на брата.
- Ты точно мой старший братишка? Такой взрослый и ответственный. – Сказала в шутку я, но Суз никак на это не отреагировал, а лишь провел меня в другой конец зала. Мы подошли к лифту, и парень нажал на кнопку вызова. Через секунду дверь открылась, и мы вошли туда, но лифт не сдвинулся с места. Суз приложил руку к панели, и та просканировала его отпечатки.
- Меры предосторожности. – Лишь ответил тот.
Лифт начал быстро опускаться, а затем дверь открылась. Мы оказались на самом нижнем этаже. Комната была очень тёмной, лишь экраны компьютеров и тёмные лампы освещали помещение. Суз вышел из лифта и все кто находился в комнате, подскочили к нему. Каждый начал отдавать ему честь и с удивлением косились на меня. Но брат не останавливался, а продолжал идти прямо. Когда мы подошли к стеклу, он остановился.
- Можешь мне, наконец, объяснить, что здесь происходит? – спросила сердито я.
Парень резко стал серьёзным. В его глазах я уже не видела моего Суза, там был другой человек. Он холодным взглядом смотрел сквозь стекло, в пустую комнату со стулом и лампой что была направлена на него. И тут я осознала, что это комната для допросов. Значит, эти все люди видели, как мне делали больно и чуть не убили? Но почему никто с них не вмешался? А если я была такая не одна? И тут я вспомнила… Алек… Сара… мой отряд.
- Где мои друзья? – прошептала я, не в силах осознать все происходящие.
Брат даже не взглянул на меня.
- Я знаю, как все выглядит, но ты не так все поняла. Твои друзья в безопасности, из них достали чипы и они…
- Так ты оставил их в камерах! Ты хоть знаешь как там холодно и страшно! Я провела там лишь несколько минут, но никогда не смогу забыть этого! – со злобой в глазах крикнула я, так что все резко покосились на меня.
- Я могу в любой момент отдать приказ, чтобы их отпустили, но они слишком много знают. И те люди, что послали их сюда, достанут с них всю информацию, даже если придется их убить. – Продолжил он.
- Отдать приказ? Вот почему все на тебя так смотрят? Ты их командир.
- Да и безопасность этих людей для меня превыше всего. Ты же знаешь что сейчас сложный период, и власть пытается настроить всех против нас. Но это они делают ошибку, отсылая, таких, как ты, убивать нас. Они жертвуют маленькими детьми, подростками, ради того, чтобы придушить повстанцев. Мы не можем убивать безвинных детишек, а вот вы нас – да. Единственный способ не дать нас уничтожить – это вытащить чип и перебрать вас на нашу сторону. Но некоторые делают это по своей воле и по слепому доверию.
- Но тогда почему у меня не было чипа? – удивленно спросила я.
- Помнишь медсестру, я влез в ее систему и вынул его. Никто этого не заметил, и это нам на руку.
- Ты о чем?
- Я хочу, чтобы ты помогла нам убрать Вайта от власти. Это он заварил всю эту кашу.
Все происходящие не унималось у меня в голове. Что это за человек передо мной? И где делся мой брат?
- Но как? – прошептала лишь я, не в силах рационально мыслить.
- Мы обсудили это и решили, что ты должна выдать нашу базу.
- Зачем? Ты же говорил, что должен защищать этих людей?
- Да, но у нас есть еще одна база. Она уже старая и не приспособлена для жизни. Это был наш первый проект, и он провалился. Но по сущности она не особо отличается от этого места, просто гораздо меньше и имеет много скрытых ловушек. Ты должна выучить их все и сделать так, чтобы они все туда вошли.
Я начала отходить от него. Его слова пугали меня. Он превратился в другого человека и осознав это, я почувствовала пустоту. Я словно оказалась одна на безлюдном острове, и никто не будет меня искать.
- Но… - хотела было произнести я, но Суз перебил меня.
- Никаких, но. Только так мы сможем это остановить, и лишь тебе я могу доверять, так же как и себе. Прошу, Олимпия. Ты должна. – Сказал брат и взял меня за плечи. – Только сдав нашу базу, ты сможешь заслужить их доверия, и раз и навсегда со всем покончить.
Я посмотрела на всех этих людей и поняла, что их жизнь сейчас находится в моих руках. И от этого мне стало страшно. Как я могла распоряжаться их жизнями? Но слова брата и его слепая вера в меня, наполняла силой.
- Хорошо. – Сказала я. – С чего начнем?


Рецензии