Трагическая история двух мечтателей

На улице весна. Стоит запах липы, такой сладкий и приятный душе аромат. Солнце изредка выглядывает из-за туч и периодически освещает моё лицо своими тёплыми лучами. Греясь под утренними лучиками и сидя на скамейке напротив моего университета, в моих наушниках играла самая подходящая для этой атмосферы музыка.

Все мои подруги уже встречаются с парнями и постоянно пытаются познакомить меня с кем-то. На самом деле, в моей жизни было несколько случаев, когда я чувствовала что-то к мальчикам, но им я совсем не нравилась. Был лишь один, который бесконечно говорил, что я ему нравлюсь, но я к нему ничего не чувствовала. После этого у меня появились мысли о том, что я не смогу ни к кому никогда почувствовать влюблённость, никогда не смогу ощутить это чувство окрыления и бескорыстной заботы о ком-либо, чувство, когда твое счастье - это счастье твоего возлюбленного.

Люди всегда говорят, что у каждого должна быть своя половинка, но вторая половинка - это всего-лишь дополнение, а мне дополнение не нужно. Я считаю, что мне не нужен кто-либо, чтобы прекрасно себя чувствовать и радоваться жизни, как, например, моим подругам.

Я мечтаю закончить университет и уехать путешествовать, обязательно переехать в другую страну, в страну моей мечты. Одна мысль об этом заставляет меня прилагать все усилия, чтобы поскорее собрать чемоданы и отправиться навстречу моей лучшей жизни.

Не знаю как долго я уже сижу на этой скамейке. Наверное, надо пойти к дому, но заодно прогуляюсь вдоль парка. Сегодня необычайно теплая погода и прохладный ветерок обдувает моё лицо и голову, выпуская волосы из хвоста. На секунду я закрыла глаза и представила, как сажусь в самолёт и бросаю последний взгляд на свой родной город, в который вернусь ещё очень нескоро. Но все эти мечты испаряются, когда я ударяюсь обо что-то и падаю на землю. Осознав всё произошедшее, я поднимаю свой взгляд и вижу парня. Он помогает мне встать, а я лишь смотрю на него, не говоря ни слова. Он уходит, и я снова остаюсь наедине со своими мыслями. Было как-то грубо с его стороны ничего не говорить, но, если подумать, то это я в него врезалась и вообще, он ничего не обязан был делать.

Вечером я снова сажусь за холст и начинаю наносить мазки акварелью. Красный, чёрный, серый, коричневый - все тёмные цвета. На холсте появляется своеобразный крик души - что-то непонятное. Снова бессильно сажусь на кровать и по щеке скатывается слеза.

Просыпаюсь от едва касающихся моего лица лучшей солнца, на часах 5:20. Решаю выйти на улицу и прогуляться, хочу сделать глубокий вдох и снова почувствовать аромат свежего утреннего воздуха, когда улицы не заполнены людьми, когда ты не чувствуешь себя лишним, потому что ты один. Одиночество прекрасно и я уверена в этом на все 100 процентов.

Снова лёгкий ветерок, температура ниже, чем обычно, на траве виднеется роса. Не видно ни души. Слушаю спокойную музыку в наушниках и внезапно в моей голове всплывает идея: хочу походить голыми ногами по траве. Ставлю одну ногу, затем вторую. Трава мокрая и холодная, между тем щекочет мои ноги и я начинаю медленно кружиться в такт музыке. Мои мысли уносятся далеко-далеко и, кажется, я немного выпадаю из реальности.

Чувствую, как касаюсь спиной дерева. Так хочется слиться с природой, с пейзажами, с той же травой. Обнимаю дерево руками и резко открываю глаза. Это не дерево. Поднимаю голову и вижу недоумевающее лицо человека. Его лицо выглядит очень знакомо. Ах да, я вчера с ним столкнулась. И вот опять, как неудобно. Стою в полном ступоре секунд 10, затем начинаю возвращаться в реальность и, вытаскивая наушники из ушей, начинаю извиняться, на что парень просто смеётся.

- Ты была такой милой, когда погрузилась в свои мысли. Я просто не мог оторвать глаз. И что за вдохновляющую музыку ты слушаешь? - с улыбкой сказал парень и засунул в ухо один из моих наушников. - Это определённо вдохновляет.
Я стояла и смотрела на него не моргая. Он так естественно вёл себя и говорил так, будто мы знакомы сотню лет.

- Я - Сэль, а как твоё имя?
- Саммер.
- Символично!

Сэль присел на траву и поднял голову наверх, устремив свой взгляд в небо.

- Я мечтаю уехать отсюда далеко-далеко. Хочу жить там, где душа просит. - спокойно промолвил Сэль.
- Я мечтаю о том же. - сказала я, опустив глаза на траву.
- Да ладно! Вот так встреча! Не думал, что когда-нибудь найду человека с такой же мечтой в этом городе.

Не знаю сколько времени прошло, мы просто сидели и разговаривали обо всём на свете. Сэль не отрывал от меня взгляд ни на секунду. Мы смотрели друг другу в глаза. Будто пытались заглянуть в душу, в самое сердце сидящего рядом. Сзади нас начали ездить машины, люди ходили толпами, а мы все сидели на траве и не отрывались друг от друга. Возможно, я уже опоздала на занятия, ну и пусть. Когда я рядом с ним, мне становится так спокойно и всё равно, что происходит вокруг. Со мной такое впервые.

- Ты веришь в любовь с первого взгляда? - почти шёпотом сказал Сэль.
- Теперь да… - также тихо вымолвила я.
- Я, кажется, поверил именно сегодня.
- Как и я.
- Потому что влюбился впервые в жизни.
- Как и я…

Спустя год.

Теперь я кое-что поняла: неважно, какие убеждения были в моей голове раньше, теперь всё по-другому. Я смотрю на мир с любовью, я вижу любовь во всём. Возможно, в этом и есть прелесть влюблённости. Многие люди говорят, что у меня на глазах будто «розовые очки» надеты. Даже если это так, главное - что есть человек, которому я могу посвятить всё своё вдохновение и каждый день вдохновляться снова и снова.

Сэль также любит искусство, как и я. Он просто обожает смотреть на то, как я рисую и выражаю на холсте все свои эмоции. Мы очень часто выбираемся на природу, чтобы побыть наедине и увидеть новые прекрасные пейзажи. Совсем скоро мы окончим университет и сможем уехать отсюда. Вместе.

- Саммер! Саммер! Ура! Мы сделали это!
- Да! Я не могу поверить!
Мы стоим у входа в университет с дипломами в руках. Наконец-то, мы свободны.
- Я так счастлив! Давай уедем как можно скорее! - Сэль обнимает меня.
- Давай… - слеза скатывается по моей щеке.

День Х. Время покидать родной город.
Последняя прогулка по этим узким улочкам, что вечно вмещают в себя огромные толпы людей, большой парк, в котором мы с Сэлем познакомились, кафе и рестораны, в которых я было так много раз, что знаю меню наизусть. Время уезжать к своей мечте.

10:45. Аэропорт.
- Ты готова лететь навстречу мечте? - радостно сказал Сэль.
- Всегда. - шёпотом говорю я, обнимая его.
- Не боишься?
- С тобой мне ничего не страшно.

Мы сидим в самолёте. Не могу поверить, что настал тот самый момент. Мы с Сэлем сидим и смотрим в иллюминатор самолёта, бросая тот самый последний взгляд на этот город, наши руки сплетены вместе и мы следуем за нашей мечтой. Всего 10 часов и мы будем в том самом городе нашей мечты - в Нью-Йорке. Большой мегаполис с кучей возможностей, потом нас ждёт путешествие в Калифорнию и это ещё далеко не всё. С дипломом института искусств мы устроимся работать в центр ценителей искусства, а потом планируем открыть собственную картинную галерею.

- Саммер… - глядя мне в глаза говорит Сэль. - Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
- Никогда не мог подумать, что встречу свою любовь в парке в 6 утра.
- Как и я.

Самолёт начинает постепенно набирать скорость и устремляется в небо. Из иллюминатора открывается неописуемо красивый вид. Так проходит несколько часов и я погружаюсь в сон.

Открываю глаза. Прошло всего 5 часов полёта, лететь ещё столько же. Сэль спит и в салоне достаточно тихо. Приглушённый свет благоприятно действует на глаза и они не болят, я чувствую полное расслабление. Поворачиваю голову к окну и снова наблюдаю красоты небес. Но почему-то некоторые облака серые и даже чёрные. Придвигаюсь к окну чуть ближе и понимаю, что это не облака, а самый настоящий дым. Двигатель самолёта горит. Огромные языки пламени и клубы дыма уже застилают окно. Нет, нет, нет. Моя жизнь не должна так заканчиваться.

- Сэль, проснись!
- Что такое?
- Двигатель горит… Похоже, мы скоро упадём.
- Что?

Сэль смотрит в окно и убеждается в происходящем.

- Сэль, я не хочу так умирать! У нас же было столько планов на будущее, столько всего впереди!
- Подожди. Я пойду схожу к стюардессе и скажу о случившемся. Сиди здесь и самое главное - не паникуй.

Мои руки начали трястись.
Сэль вернулся.

- Саммер, послушай. Есть вероятность, что самолёт не дотянет до ближайшего аэропорта.  - мои глаза начинают застилать слёзы. - Даже если мы умрём, пожалуйста, помни, что я обязательно найду тебя в следующей жизни!
- Что? В какой ещё следующей жизни? Даже если и так, мы же не будем помнить о нашей прошлой жизни и, может, мы вообще родимся в разных веках…
- Я обязательно найду тебя, понятно? Мне плевать на всё остальное. - по моей щеке скатывается слеза.
- Тогда я тоже буду искать тебя.

Через 7 минут самолёт разбился. Погибли все пассажиры, включая членов экипажа.



 238 лет спустя.

Каждый день на протяжении всей моей жизни мне снится один и тот же сон. Я сижу в самолёте, который вот-вот упадёт и какой-то парень называет меня Саммер. Он говорит, что самолёт не долетит до ближайшего аэропорта, а дальше всё становится расплывчатым и я ничего не могу понять.

Сейчас я учусь на 3 курсе в университете современного искусства. Этот сон - загадка всей моей жизни и я уверена, что он снится мне не просто так.

- Скай, мама только что звонила. - в комнату заходит моя сестра.
- И?
- У неё есть для нас путёвка в Нью-Йорк!
- Сидни, ты серьёзно?
- Да!

Не могу поверить в то, что наконец побываю в городе своей мечты. Не знаю откуда у мамы деньги на путёвку через телепорт, но я безумно рада.

Мы с Сидни стоим у телепорта и волнение разливается по моему телу. Всего пара минут и я буду там.

Передо мной открывается красота Нью-Йорка. Эти здания, улицы, люди - всё именно так, как я и представляла. Сидни решила отдохнуть в отеле, а я захотела прогуляться.
На улице пасмурно, но для меня этот город прекрасен при любой погоде. Смотрю на небо сероватого оттенка и никак не могу оторвать глаз от соседнего здания. Там располагается кафе, которое привлекает меня своим дизайном. Так необычно! Я читала о нём в интернете, говорят, что дизайнером этого заведения был сам Стефан Шамульски, который умер 230 лет назад. Мой любимый дизайнер.
Внезапно я ударяюсь об какой-то предмет и падаю. Это человек.
- Простите, я вас не заметила…
- Ничего, ничего! Всё нормально.

Это парень с лучезарной улыбкой. Он смотрит на меня и хочется утонуть в его глазах. Сердце бьётся очень быстро. Интересно, что он обо мне подумал?

- Не хотите прогуляться до какого-нибудь кафе? Если вы, конечно, не заняты. - ещё шире улыбаясь сказал парень.
- Да, конечно. То есть, да, я не против…
- Меня, кстати, зовут Дэн, а вас?
- Скай. И давайте на «ты».

Мы зашли в то самое кафе и говорили там часа 4, не меньше. Это странно, но, кажется, я в него влюбилась, хоть и не верю в любовь с первого взгляда.

- Скай, прости за такой вопрос, но ты… Кхм… Ты сейчас с кем-нибудь встречаешься?
- Нет, не встречаюсь… А ты?
- Нет…
На моих щеках стал проявляться румянец и Дэн опять показал свою лучезарную улыбку.
- На самом деле, это так странно. До сегодняшнего дня я не верил в любовь с первого взгляда…
- Я тоже.
- Ты ведь чувствуешь то же самое?
- Да...

Прошло 2 недели с того момента, как я познакомилась с Дэном и мы всё ещё в Нью-Йорке. Как выяснилось, он тоже турист и остановился в отеле неподалёку от того, в котором остановились мы с сестрой. Я часто ночую в номере Дэна и мы спим вместе.

- Дэн… Я должна сказать тебе это. В общем, иногда я кричу во сне и могу проснуться в слезах. Это потому, что мне снится один и тот же сон… Там я сижу в самолёте и он падает, это как последние минуты жизни. Со мной рядом сидит парень и говорит, что самолёт не сможет дотянуть до ближайшего аэропорта. И каждый раз этот сон всё реалистичнее. И он почему-то называет меня…
- Саммер!
- Что? Откуда ты…
- Я так и знал! Я знал, что это ты!
- О чём ты говоришь?
- Ты не вспомнила… А я всё помню. Помню ту нашу жизнь полностью. Как мы познакомились и как влюбились также, как и здесь. Нашей мечтой было посетить этот город. Мы летели на том самолёте сюда. Мы жили мечтой. Тогда, в самолёте ты разбудила меня и сказала, что двигатель горит. Я пошёл к стюардессе и она сказала, что самолёт вряд ли успеет до ближайшего аэропорта. Именно тогда я сказал, что обязательно найду тебя в следующей жизни. И я нашёл! Невероятно!Через несколько минут самолёт разбился.
- Наконец-то последний момент прояснился… Я никак не могла понять, что тот парень, то есть ты, говорил в конце. Теперь я поняла. И я ответила, что тоже буду тебя искать.

- Расскажи мне ещё о нашей прошлой жизни.
- Хорошо.


Рецензии