Иностранка

Я не претендую ни на что, я не хочу ничьих обязательств, я не жажду понравиться…
Проклятущее НЕ так и стучит, стучит, а смысла никакого. Все НЕ вычеркиваются из мыслей, жизни и забирают с собой самое лучшее – настроение, эмоции, удивление.
Прогулки начались с гор. С чего же? Ну что же в них удивительного? Высота, масштаб, давление…

- Посмотри наверх! Видишь горы? Как? Говоришь, у вас красивее?
- Но ведь горы везде горы…
- Зелено кругом. Чувствуешь запах весны?
- А у нас пахнет иначе. Аромат в моем городе смешан с людским запахом, задавлен им…
- Взгляни! Какие у вас здания! Так необычно! Они все разные! Правда, я слышал, что вы ругаете градостроителей. Но, за что же? Это дилемма мегаполиса: баланс нового и старого, и новое обязательно должно быть.
- Наши люди не такие. Они угрюмые, скорее, нет, иначе. Наши люди не угрюмы, у них просто одна маска – для любви, для злости, для радости и удивления, для всего…
- Говоришь, что вы живете в центре и это плохо? Ну так ведь вы же живете в центре Евразии! Только представь, какие возможности скрыты…
- Вот именно, скрыты под тоннами горючего средства.
Я удивляюсь тебе, любимый, только после долгой разлуки. Каждое возвращение домой ассоциируется с дискомфортом. Вновь и вновь я должна привыкать к тебе заново. Это замечательно…

Я ненавижу тебя и люблю. Мой любимый. Хочу быть иностранкой в твоих объятиях и удивляться тебе всегда. Улыбаясь, без масок.
Разбиться на крупицы радости и счастья. Увидеть контрасты и пойти на запахи.
Ты предсказуем и стар. Надо лишь знать с какой высоты смотреть на тебя. Стоя у подножья или взобравшись на вершину. 

июнь, 2014


Рецензии