Марафон частушек Кто про что, а мы о розах 2018

Моя идея "марафона частушек о розах" рекламировалась на сайте "Аткарской газеты", в самой газете и была озвучена на втором фестивале роз. В исполнении Елены БЕЛОЛИПЦЕВОЙ прозвучали следующие мои частушки:

Автор: Тамара ПОРЫШЕВА

Родила косуля двойню,
Все узнали из газет.
И они друг друга стоят-
Тот- Бутон, а тот- Букет!

"Мимо тёщиного дома
Я" без розы не хожу.
Если нет, махну фиалкой,
А то- фикус покажу.

Муженёк ушёл к любимой,
Я не буду горевать.
Принесли мне кавалеры
Роз сегодня- сорок пять!!!

И на платьях, и на юбках
Расцветает розов цвет!
Милый, ты меня не любишь?
Скажи, правда, или нет!

Розы, розы, розы, розы
Розы всякие цветут!
И проложен к этим розам
Туристический маршрут!

Малыши, невесты, бабки
Наплели, нашили роз!
В розах им теперь не зябко,
Не замёрзнут и в мороз!

Всех родившихся в Аткарске
Будем Розой называть,
И рассказывать им сказки,
Наши розы прославлять! ...

Это лишь очень небольшая часть моих частушек. Остальные 30 ждут своего часа..., наверное...


Рецензии